batjan 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 добрый день всем.Такая ситуация.у нас минус 6.пробую завести машину а в ответ только щелк-щелк,и опять щелк-щелк.смотрю а это щелчки над коробкой какая то фигня щелкает.думал стартер.но со стартером были проблемы.он мог пару раз скрежетать и потом хапал.а теперь вообще только щелчки.акум показывает 11вольт.масло поменял 5в40кастрол.бензонасос поменял.свечи правда закидало.смотрел у них зазор какой то неодинаковый.в четверг когда поставил радиаторы проехался,завелась норма.а теперь пипец пришел.ехать надо по делам а здесь такая запара.машина 3 месяца только у меня.это первая зима.помогите разобраться пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 щёлк щёлк скорей всего это втягующее на стартере , а вообще если с стартером проблемы начались то надо ремонтировать и акума 11 вольт маловато нада 12,2-4. тогда будет ок.,скорей всего у тебя подношеный стартер который много напряжения на себя берёт вот и получается халепа ,а сейчас заведись с буксира и вперёд по делам а потом стартер в ремонт и в акуме плотность проверь (должна быть 1.3)и уровень водички в банках СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batjan 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 щёлк щёлк скорей всего это втягующее на стартере , а вообще если с стартером проблемы начались то надо ремонтировать и акума 11 вольт маловато нада 12,2-4. тогда будет ок.,скорей всего у тебя подношеный стартер который много напряжения на себя берёт вот и получается халепа ,а сейчас заведись с буксира и вперёд по делам а потом стартер в ремонт и в акуме плотность проверь (должна быть 1.3)и уровень водички в банкахСпасибо за совет.но с буксира никак.у меня двор маленький.как проверить плотность акума?или может поставить его на подзарядку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Спасибо за совет.но с буксира никак.у меня двор маленький.как проверить плотность акума?или может поставить его на подзарядку?С попиха не желательно заводить (ремень ГРМ) Луше поставь на зарядку АКБПлотность проверяется ареометром Изменено 8 декабря, 2012 пользователем serega83 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 С попиха не желательно заводить (ремень ГРМ)Расжуйте для тупого пожалуйста. Для ремня какая разница кто крутит коленвал? Стартер это, или поршень, или колесо об дорогу. Как ремень вообще это определяет? Это ж и на газ наверное давить нельзя, и двигателем нельзя тормозить.Заранее благодарю! Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batjan 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 поставил на зарядку акум.посмотрим что это даст.а как ремонтировать стартер?что там больше всего может полететь?самому это реально?или сдавать в мастерскую? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 поставил на зарядку акум.посмотрим что это даст.а как ремонтировать стартер?что там больше всего может полететь?самому это реально?или сдавать в мастерскую?Если сам не понимаешь(а судя по всему не понимаешь), то есть два варианта. Вооружаться литературой и лезть самому, или в мастерскую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batjan 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Если сам не понимаешь(а судя по всему не понимаешь), то есть два варианта. Вооружаться литературой и лезть самому, или в мастерскую.Я вопрос не так задал.я спрашиваю чё в стартре летит больше всего,а вопрос понимаю или не понимаю это уже другая тема.просто никогда со стартерами не имел дела.просто надо знать куда лезть в первую очередь.короче зарядил акум 13 вольт показывает.и ничего не изменилось.провернул маховик отверткой-всё супер.есть два варианта.фишка которая большая от замка зажигания там поплавилась папа мама на одном синем проводке.но всё таки это наверное стартер.или втягующее мозги печет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Я вопрос не так задал.я спрашиваю чё в стартре летит больше всего,а вопрос понимаю или не понимаю это уже другая тема.просто никогда со стартерами не имел дела.просто надо знать куда лезть в первую очередь.короче зарядил акум 13 вольт показывает.и ничего не изменилось.провернул маховик отверткой-всё супер.есть два варианта.фишка которая большая от замка зажигания там поплавилась папа мама на одном синем проводке.но всё таки это наверное стартер.или втягующее мозги печетЕщё раз если щёлкает то это втягующее его заменить просто, можно новые щётки подкинуть и посмотреть не розбиты втулка и подшипник.Для того штобы завести с такой поломкой авто достаточно включить зажигание поставить машину на нитралку и на ручник и вооружившись отвёрткой перемкнуть клемы на стартере(маленькая на возбуждения и большая подающая) искр много но стартер срабадивает в обход втягующего.если зароботало поменял и в дорогу а если нет то лутше в мастерскую пусть обмотку проверят перемажут и что надо то и поменяют бо самому тежеловато всё предвидеть если не знаеш как. СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batjan 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Ещё раз если щёлкает то это втягующее его заменить просто, можно новые щётки подкинуть и посмотреть не розбиты втулка и подшипник.Для того штобы завести с такой поломкой авто достаточно включить зажигание поставить машину на нитралку и на ручник и вооружившись отвёрткой перемкнуть клемы на стартере(маленькая на возбуждения и большая подающая) искр много но стартер срабадивает в обход втягующего.если зароботало поменял и в дорогу а если нет то лутше в мастерскую пусть обмотку проверят перемажут и что надо то и поменяют бо самому тежеловато всё предвидеть если не знаеш как.Попробовал так как вы говорите,но результата ноль.при замыкании нет вообще искр.может просто питание не доходит?что может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти