Не правильно работает бензонасос


Рекомендуемые сообщения

Вечера доброго,

Поиск не юзал так как инет очень медленный ... Ели тему создал, а надо до утра найти причину ...

Ситуация

Менял сцепление (намудохался) Собрал все в кучу. Заводить машину, а бензонасос постоянно включается и выклевываться по пол секунды (работает, не работает) Когда заводишь машину он продолжает работать в том же духе и машина глохнет ... Датчик уровня горючки работает ... Насос вроде качает нормально, но импульсами ...

Что может быть ??? Чего его так плющит ???

ВАЗ 21099i 2004 года

Клемы аккумулятора сбрасывал когда сцепу менял ... Бортовик молчит об ошибках ...

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предположение ...

Я когда регулировал кулису мог погнуть бензомагистраль ???

Релле работает нормально

Я так понимаю какая то защита срабатывает на бензонасосе ... Его менял пол года назад на волговский ... Таких приколов еще не было

Если бы погнул магистраль то машина бы вряд ли завелась ...

Капец просто ... Целый день мудохался с коробкой этой и тут на тебе подарок ...

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего глупое ...

Я уже про это думал ...

Машина ночью на улице стояла ... Утром завелась без проблем ...

Может вода в фильтр попала ...

Надо подогреть чем то, попробовать ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего глупое ...

Я уже про это думал ...

Машина ночью на улице стояла ... Утром завелась без проблем ...

Может вода в фильтр попала ...

Надо подогреть чем то, попробовать ...

Возможно какой то кляп ,сначала закупоривает а потом отпадает,

Бензонасос автоматом отключается через пару секунд ,если нет импульсов с датчика к.в. прокачать не выйдет.

На пропажу конт не похоже.Хотя в самой колбе бывает пропадает контакт по силовой цепи .С этим хорошо успел пару раз познакомиться.

Фильтр давно менял?

Изменено пользователем andre61
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно какой то кляп ,сначала закупоривает а потом отпадает,

Бензонасос автоматом отключается через пару секунд ,если нет импульсов с датчика к.в. прокачать не выйдет.

На пропажу конт не похоже.Хотя в самой колбе бывает пропадает контакт по силовой цепи .С этим хорошо успел пару раз познакомиться.

Фильтр давно менял?

4 тыс. назад

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично.... стоишь, зажигание включил и тишина... бензонасос несколько секунд не отрабатывает.... подергаешь разъем

на колбе - включается.... твм бывает таки проблема с контактом, даже отгорает плюс бывает... но это никак не импульсная работа....

можешь тестер на разъем подключить - скачет напруга хоть как-то заметно на глаз по прибору, если плюс с мозгов через реле идет

стабильно и минус от мотора на массе хорошо сидит, т.е. если управляющий сигнал по питанию ровный, тогда бока в

моторчике (как вариант)... Кто производитель мотора?

Изменено пользователем Вот_так_бывает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычную лампочку подключи к разьему бензонасоса и посмотри как она себя ведет.Только не забудь ,что питание подается несколько секунд ,при включении зажигания(если не заводишь машину).Или найди помошника на замок зажигания.а сам сиди возле бензонасоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 тыс. назад

Выход один,продувать магистрали .Сначала возле бака и фильтра.

С регулятора давленя шланг не отключался .Проверь .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ok, С лампочкой идея ... Сегодня займусь ... Надобность в машине отпала ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет!!! в твоем слуае, я считаю проюлема не в магистралях....

даже если забито всё нах, насос всеравно качать будет, но по звуку будет слышно, что есть нагрузка. у теб я так понимаю магистраль проточная(клапан обратки на рампе форсунок) ПРОВЕРИТЬ на проточность можно сняв подачу или обратку на рампе и подключить насос на прямую (СЕРЫЙ ПРОВОД на"+" на колодке реле возле ЭБУ), ещё ОЧЕНЬ ЧАСТО подгорают контакты в самой колбе ( маленькая фишка В КОЛБЕ, от которой отходят проводки на датчик уровня топлива и на питание насоса), а вобще моё мнение что проблема в самом насосе..

096 472 19 64 093 131 30 10 (24h 7days)

живу тутПартнёрское СТО для одноклубников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти