DemanStar 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Вечера доброго, Поиск не юзал так как инет очень медленный ... Ели тему создал, а надо до утра найти причину ... Ситуация Менял сцепление (намудохался) Собрал все в кучу. Заводить машину, а бензонасос постоянно включается и выклевываться по пол секунды (работает, не работает) Когда заводишь машину он продолжает работать в том же духе и машина глохнет ... Датчик уровня горючки работает ... Насос вроде качает нормально, но импульсами ... Что может быть ??? Чего его так плющит ??? ВАЗ 21099i 2004 года Клемы аккумулятора сбрасывал когда сцепу менял ... Бортовик молчит об ошибках ... Изменено 8 декабря, 2012 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Есть предположение ... Я когда регулировал кулису мог погнуть бензомагистраль ??? Релле работает нормально Я так понимаю какая то защита срабатывает на бензонасосе ... Его менял пол года назад на волговский ... Таких приколов еще не было Если бы погнул магистраль то машина бы вряд ли завелась ... Капец просто ... Целый день мудохался с коробкой этой и тут на тебе подарок ... Изменено 8 декабря, 2012 пользователем DemanStar !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Да чего глупое ... Я уже про это думал ... Машина ночью на улице стояла ... Утром завелась без проблем ... Может вода в фильтр попала ... Надо подогреть чем то, попробовать ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Да чего глупое ... Я уже про это думал ... Машина ночью на улице стояла ... Утром завелась без проблем ... Может вода в фильтр попала ... Надо подогреть чем то, попробовать ...Возможно какой то кляп ,сначала закупоривает а потом отпадает,Бензонасос автоматом отключается через пару секунд ,если нет импульсов с датчика к.в. прокачать не выйдет.На пропажу конт не похоже.Хотя в самой колбе бывает пропадает контакт по силовой цепи .С этим хорошо успел пару раз познакомиться.Фильтр давно менял? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем andre61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Возможно какой то кляп ,сначала закупоривает а потом отпадает,Бензонасос автоматом отключается через пару секунд ,если нет импульсов с датчика к.в. прокачать не выйдет.На пропажу конт не похоже.Хотя в самой колбе бывает пропадает контакт по силовой цепи .С этим хорошо успел пару раз познакомиться.Фильтр давно менял?4 тыс. назад !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вот_так_бывает 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Аналогично.... стоишь, зажигание включил и тишина... бензонасос несколько секунд не отрабатывает.... подергаешь разъем на колбе - включается.... твм бывает таки проблема с контактом, даже отгорает плюс бывает... но это никак не импульсная работа.... можешь тестер на разъем подключить - скачет напруга хоть как-то заметно на глаз по прибору, если плюс с мозгов через реле идет стабильно и минус от мотора на массе хорошо сидит, т.е. если управляющий сигнал по питанию ровный, тогда бока в моторчике (как вариант)... Кто производитель мотора? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Вот_так_бывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Обычную лампочку подключи к разьему бензонасоса и посмотри как она себя ведет.Только не забудь ,что питание подается несколько секунд ,при включении зажигания(если не заводишь машину).Или найди помошника на замок зажигания.а сам сиди возле бензонасоса. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 4 тыс. назадВыход один,продувать магистрали .Сначала возле бака и фильтра.С регулятора давленя шланг не отключался .Проверь . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Ok, С лампочкой идея ... Сегодня займусь ... Надобность в машине отпала ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николя 9 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 привет!!! в твоем слуае, я считаю проюлема не в магистралях.... даже если забито всё нах, насос всеравно качать будет, но по звуку будет слышно, что есть нагрузка. у теб я так понимаю магистраль проточная(клапан обратки на рампе форсунок) ПРОВЕРИТЬ на проточность можно сняв подачу или обратку на рампе и подключить насос на прямую (СЕРЫЙ ПРОВОД на"+" на колодке реле возле ЭБУ), ещё ОЧЕНЬ ЧАСТО подгорают контакты в самой колбе ( маленькая фишка В КОЛБЕ, от которой отходят проводки на датчик уровня топлива и на питание насоса), а вобще моё мнение что проблема в самом насосе.. 096 472 19 64 093 131 30 10 (24h 7days) живу тутПартнёрское СТО для одноклубников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти