Рекомендуемые сообщения

В Барселоне ашлаг...

Если на других трассах посещаемость Гран При падает, то в Барселоне трибуны будут полными. Успех Фернандо Алонсо и блестящие сборы прошлой весной вынудили хозяев трассы построить дополнительные трибуны на 12 тысяч мест, но и на них уже нет билетов, так что желающие увидеть испанскую гонку "живьем" могут рассчитывать только на билеты, которые вернуться в кассы из-за отмены поездки кем-либо из желающих посетить Гран При.

Последние 1200 билетов продадут в этот четверг, так что если вы планировали поехать на гонку, бронируйте билеты на официальном сайте трассы, на следующей неделе такого шанса может не быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW готовит бесступенчатую коробку

BMW Sauber последует примеру McLaren, Honda и Williams, подготовив к началу следующего сезона бесступенчатую коробку передач. Фактически эта система не может считаться бесступенчатой, поскольку это запрещено регламентом, но близка к ней по характеристикам, позволяя значительно сократить кратковременную потерю мощности при переключении передач — речь идет о выигрыше одной-двух десятых с круга и нескольких секунд с дистанции гонки. Перед началом сезона инженеры Williams получили добро на использование нового принципа переключения, так что с точки зрения регламента все чисто. Новая коробка передач будет разработана в Мюнхене, в комплекте с новым мотором, но в этом сезоне не появится...

Марио Тайссен, BMW: "Работа идет, но даже если новая коробка будет готова к тестах уже в этом году, мы не поставим ее на действующую машину из-за крайне высокой стоимости подобных перемен..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дитер Матешиц: "Вопрос в том, кто составит компанию Култхарду..."

Надежды Дэвида Култхарда на продление контракта с Red Bull в сезоне 2007 года, были подтверждены сегодня владельцем компании Дитрихом Матешицом, который заявил, что ждет большего от Кристиана Клина и именно ему стоит беспокоиться о своем будущем...

Дитер Матешиц: "Нам нужны два сильных гонщика и точка отсчета здесь может быть только одна — результаты гонки, за успехи в квалификации очков не дают. В прошлом году Кристиан заработал 9 очков, а Дэвид — 24. Даже если вспомнить, что Клин не стартовал в четырех Гран При, статистика не в его пользу. Мы ждем от молодого гонщика той же скорости и результативности, как и от Дэвида. Уверен, в Ferrari ждут того же от Фелипе Массы, а в Williams — от Нико Росберга.

Если вы вкладываете 50 миллионов долларов в аэродинамический полигон, приглашаете лучшего конструктора Формулы 1 Эдриана Ньюи и покупаете моторы Ferrari, чтобы сделать машину на секунду быстрее, то очевидно не ждете, что гонщик проиграет эту секунду своему партнеру по команде, который выступает на точно такой же машине.

Мы изучаем ситуацию на рынке пилотов, очевидно сейчас трое сильнейших — Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, немного уступает им Хуан-Пабло Монтойя и еще несколько гонщиков, но мы хотели бы найти достойного пилота в программе Red Bull. Все мы знаем, насколько быстр и мотивирован Дэвид Култхард, я считаю, что он не уступает Монтойе, вопрос в том, кто составит ему компанию".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально: Foster's уходит из Формулы 1

Пивоваренный бренд Foster's подтвердил свое расставание с Формулой 1 в конце этого сезона, после двадцатилетнего сотрудничества. Компания Foster's продала права на свой торговый знак в Европе британским пивоварам, которые в следующем году будут самостоятельно определять рекламную политику.

Представитель Foster's сообщил журналистам австралийского филиала AP: "Прежде мы имели обязательства не перед организаторами Гран При Австралии, а перед руководством чемпионата, представляя глобальный бренд. Выход из контракта не значит, что мы окончательно расстаемся с Формулой 1, просто отныне каждый регион будет сам определять рекламную политику".

Пару месяцев назад генеральный директор S&N, купившей Foster's, заявил, что реклама во время проведения спортивных мероприятий не соответствует стратегии компании...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 заявок от претендентов: кто они?

Представители FIA заявили в Мельбурне, что федерация получила 22 заявки на участие в чемпионате 2008 года — 11 заявок от действующих команд и 11 заявок от претендентов на пока единственную, 12-ю вакансию. Имена претендентов пока не названы, но по публикациям в прессе и неофициальным заявлениям можно составить почти точный список. Большинство имен знакомы болельщикам...

Prodrive и Дэвид Ричардс

Крейг Поллок (бывший босс BAR и менеджер Жака Вильнева)

Жан Алези (бывший гонщик F1)

Эдди Ирвайн (бывший гонщик F1)

Эдди Джордан (бывший босс Jordan)

Пол Стоддарт (бывший босс Minardi)

Тревор Карлин (бывший спортивный директор Jordan/Midland)

Racing Engineering (GP2, идея создания национальной испанской команды)

Scalabroni (BCN) (бывший инженер Williams, Ferrari, Asiatech и Peugeot Sport)

Durango (GP2)

Адам Хан и пакистанская команда A1 GP

Формально FIA обязана проверить заявки всех претендентов по обязательному списку — финансы, инфраструктура, наличие базы, штата и технических возможностей для постройки шасси и мотора. Фактически в FIA уже намекнули, что реальных претендентов всего двое — Крейг Поллок и Дэвид Ричардс. Впрочем, если одна из действующих команд отзовет свою заявку (к примеру — Super Aguri, что не исключено), Дэвид и Крейг займут обе вакансии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ральф Шумахер: "Мне нравится то, чем я занимаюсь"

Ральф Шумахер провел в Формуле 1 уже 148 Гран При и, меньше чем через месяц, 7 мая, проведет на домашней трассе в Нюрбургринге юбилейную, 150-ю гонку. Время подводить первые итоги...

Ральф Шумахер: "В 1997-м я пришел в Формулу 1 и решил, что хватит и трех лет, чтобы устать от бесконечных переездов и тяжелой работы, но прошло уже почти десять лет, а я все еще испытываю удовольствие от выступлений в этом чемпионате. Конечно тогда я мечтал о большем, много ошибался, но лишь потому, что хотел добиться результата. Как и другие гонщики, я мечтаю о титуле и сейчас уверен в том, что смогу завоевать его за рулем Toyota.

Забавно, но многие считают, что Михаэль добился гораздо больших успехов потому, что больше меня предан автоспорту, но я никогда и не пытался с ним соперничать. Мой брат семь раз выигрывал чемпионат и пройдет еще много лет, прежде чем кто-то сможет повторить это достижение. Я так же предан автоспорту, как Михаэль и именно поэтому продолжаю выступать, сражаюсь и верю в успех. Мне нравится то, чем я занимаюсь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жак Вильнев: "Машина быстра, но ее можно сделать еще быстрее"

В Мельбурне обе машины BMW финишировали в призовой восьмерке, но это не удивляет Жака Вильнева. Канадец считает, что с машиной в этом году все в порядке...

Жак Вильнев: "Наша машина хороша во всем, дело лишь за прогрессом в каждой конкретной области, нам нужно не проиграть соперникам в ее развитии по ходу сезона. Мне кажется, что машина должна в равной степени подходить к требованиям всех трасс чемпионата, так что этот сезон должен обойтись без провалов, все будет зависеть от того, найдем ли мы оптимальный баланс в первый день уик-энда/ Мы должны придерживаться умеренно агрессивного подхода к каждой конкретной гонке, машина достаточно быстра, но ее можно сделать еще быстрее".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экклстоун доволен планами по реконструкции Валенсии

Владельцы автодрома в Валенсии планируют серьезно реконструировать трассу, чтобы иметь возможность принимать у себя этапы ведущих чемпионатов. Работа еще не началась, но в ноябре планы реконструкции представили Берни Экклстоуну, а сейчас Берни посетил испанскую трассу, чтобы на месте познакомиться с ситуацией. Его визит вызвал было разговоры о включении трассы в календарь уже в 2009-м, но главный коммерсант Формулы 1 посоветовал не торопиться...

Берни Экклстоун: "Прежде чем говорить о сроках, давайте дождемся окончания работ. Однако все, что я сегодня увидел, стоит самых высоких оценок..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти