ВАЗ-2108. Почему стала слабо прогреватся мотор?


Рекомендуемые сообщения

Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры нижний шланг должен быть холодным ...

Вроде бы хранцузкие неплохие ...

А там ХЗ - сделано в Китае :)

у меня вообще непонятка... двиг долго греется.. за прошлую зиму в мороз температура охлаждайки никогда не доходила ещё до 90 градусов. летом норм...

прогреть можно .. когда стоишь на стоянке температура растёт. и печка начинает жарить норм..

вот я и думаю ,. куда надо копать.. B)

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у меня вообще непонятка... двиг долго греется.. за прошлую зиму в мороз температура охлаждайки никогда не доходила ещё до 90 градусов. летом норм...

прогреть можно .. когда стоишь на стоянке температура растёт. и печка начинает жарить норм..

вот я и думаю ,. куда надо копать.. B)

либо радиатор печки забился, либо термостат балуеться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо радиатор печки забился, либо термостат балуеться

та надо думаю для начала новый термостат поставить,.. а то достался вот такой с двигателем .. жуть ))

ктса. на прошлом двиге.. печка жарила шо капец )

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нижний патрубок мацай. у меня когда стоял обычный - то вернет был, франция, отлично работал, откатал 1 год. затем когда проблемы были с охлаждением, я грешил что виновник он - заменил на десятый. по идее любой термостат будет хорошим, если будет рабочим! ;) Если не ошибаюсь - 87 градусов температура открытия.

а на счет того что печка плохо дует, то это сезонные вопросы, и там надо уделять внимание многим нюансам. начиная от забитого радиатора, недостатком уровня тосола, и до банальных щелей, через которые и дует холод.

в девятках нормальные печки, не верьте сказкам. если все ровно поставлено - то дует теплым, говорю по своему опыту. был обладателем холодной 99, пока не заменил радиатор отопителя и поправил чтобы заслонка плотнее закрывалась. теперь дует горячим снизу и по центру, и немного холоднее из боковых. но это уже конструкция печки такая от завода.

дерзай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И смотри,термостаты идут на разную темп.открывания.есть 82 градуса и есть 85.Для зимы найди на 85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел интересную статью про термостат с 10.

Кто что думает по этому поводу? Так как сейчас есть возможность установки на 83 блок (снят двигатель), задумался над этой темой.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И смотри,термостаты идут на разную темп.открывания.есть 82 градуса и есть 85.Для зимы найди на 85.

87 вроде как, если точно. Да я возьму конкретно для 8-ки в жигулевском магазине... Меня просто чего-то цена насторожила 45 грн. Продавец сказал, что пр-ва АвтоВАЗ. Может, на эти термостаты и цены такие низкие, не знаю.

ЗАйду на недельке еще в какой-то посмотрю чего там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрой картоном радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрой картоном радиатор.

Может я конечно не прав. Но мне кажется если система охлаждения намана сасает то от картонки тока хуже. Вот прикинь ты застрял? Тебе не до картонки ты буксуешь, а машина перегревается и кабздец :wacko: Как то так, чисто мое ИХМО Изменено пользователем Dem@n
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

87 вроде как, если точно. Да я возьму конкретно для 8-ки в жигулевском магазине... Меня просто чего-то цена насторожила 45 грн. Продавец сказал, что пр-ва АвтоВАЗ. Может, на эти термостаты и цены такие низкие, не знаю.

ЗАйду на недельке еще в какой-то посмотрю чего там.

я когда покупал,то цена была от 50 до 90 гр.,тут уже лотерея какой и как будет работать.А по поводу температуры открывания есть продавцы ,которые первый раз слышат об этом.На корпусах термостатов четко видно характеристики.А картонка на радиатор не нужна.если все работает четко,температура двигателя не опустится ниже допустимой.у меня прошлой зимой при -27 ,на скорости так и держало 86(по б.компу).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти