Flexandr1 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 ДО 50 минут15! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Смею предположить что радиатор забился... и жидкость теплая через него не циркулирует, и из-за того он холодный.. Заедь в теплый гараж.. попробуй там сначала прогреть авто и дождаться когда включится вентилятор.. если не включится, то надо тогда смотреть радиатор.. ну и иногда бывает если система засранная то хоть десять раз меняй термостат, при условии что в патрубках дофига грязного налета , жидкость не будет нормально циркулировать Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Смею предположить что радиатор забился... и жидкость теплая через него не циркулирует, и из-за того он холодный.. Заедь в теплый гараж.. попробуй там сначала прогреть авто и дождаться когда включится вентилятор.. если не включится, то надо тогда смотреть радиатор.. ну и иногда бывает если система засранная то хоть десять раз меняй термостат, при условии что в патрубках дофига грязного налета , жидкость не будет нормально циркулироватьтогда двигатель будет кипеть!!!а не то что у Flexandr1тут я так понимаю ситуация другаячудес не бывает конечнот.е. конструкция двига не меняется, поэтому он все равно должен гретьсяа вот где может охлаждаться тосол, если не в радиаторе...поэтому варианта 2либо двигатель и "горячего" типа превратился в "холодный", что мало вероятнолибо тосол каким то чудным образом где-то умудряется быстро остывать... где, если не в радиаторе Flexandr1, -17 - не та температура при которой 2108 не может прогретсья до рабочей температуры при условии исправности системы охлажденияпопробуйте потрогать рукой не клапанную крышку двига, а непосредственно блок, только аккуратно если закрыть полностью с внешней стороны радиатор, то даже при нерабочем термостате девятка нагревается Изменено 19 декабря, 2012 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 пишу в этой теме, дабы не создавать новую! Пару дней назад перестала греть печка и температура двигателя возросла, как выяснилось не включался элктровентилятор, видно было как тосол кипел в расширительном бачке, что после этого его покарежило.. подергав предохранитили и реле электровентилятор заработал, но печка не работала.. сегодня заменил термостат и залил новый тосол(предварительно слив старый), проблема в следующем что залил тосол от сили 3 литры и всё, тосол не опускается.. думаю после включения двигателя что-то изменится, но почему-то начало еще больше в бачке тосол прибывать..трогаю верхний и нижний патрубок, оба холодны.. после остывания мин 15, тосол опустился на дно и немного долил его и на этом всё. в чем проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Воздушная пробка в системе.. прогрей авто без крышке на расширительном бачке , до момента включения вентилятора, потом пожмакай толстые патрубке на радиаторы ...уровень ОЖ должен упасть, долей и закрути пробку на бачке.. и в путь.тогда двигатель будет кипеть!!!а не то что у Flexandr1тут я так понимаю ситуация другаячудес не бывает конечнот.е. конструкция двига не меняется, поэтому он все равно должен гретьсяа вот где может охлаждаться тосол, если не в радиаторе...поэтому варианта 2либо двигатель и "горячего" типа превратился в "холодный", что мало вероятнолибо тосол каким то чудным образом где-то умудряется быстро остывать... где, если не в радиаторе Flexandr1, -17 - не та температура при которой 2108 не может прогретсья до рабочей температуры при условии исправности системы охлажденияпопробуйте потрогать рукой не клапанную крышку двига, а непосредственно блок, только аккуратно если закрыть полностью с внешней стороны радиатор, то даже при нерабочем термостате девятка нагреваетсяИли я чего-то не понимаю.. или у меня в двух машинах система охлаждения неисправна.. хотя ОЖ менялась осенью.. но у меня за 20 минут которые я еду на работу при включенном обогреве салона (печке) радиаторы под капотом холодные.. машина охлаждается за счет печки в основном. вечером в пробке постою так уже и радиатор теплый.. и вентилятор бывает включается.. Тоесть не факт что закипит авто при включенной печке и забитом основном радиаторе если поездки короткие... Имхо топикстартеру все же стоит заехать в теплое место и там прогреть авто.. и посмотреть нагреется ли радиатор и включится ли вентилятор.. может у него климатические условия+ режим движения не позволяют нормально нагреть авто.На холостых в такую погоду надо минут 45 прогревать , пока термостат откроется... имхо. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Воздушная пробка в системе.. прогрей авто без крышке на расширительном бачке , до момента включения вентилятора, потом пожмакай толстые патрубке на радиаторы ...уровень ОЖ должен упасть, долей и закрути пробку на бачке.. и в путь.точно без крышки? почитал мануалы, вроде написанно надо закручивать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 точно без крышки? почитал мануалы, вроде написанно надо закручиватьВ мануале по удалению воздушной пробки, пишут - разгерметизировать систему в верхней точке, это либо бачек либо патрубок обогрева карба или впускного коллектора.. проще отвернуть крышку бачка, чем иметь секс с хомутами и патрубками на морозе. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soccer777 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В мануале по удалению воздушной пробки, пишут - разгерметизировать систему в верхней точке, это либо бачек либо патрубок обогрева карба или впускного коллектора.. проще отвернуть крышку бачка, чем иметь секс с хомутами и патрубками на морозе.теперь ясно. спасибо попробую еще раз, вроде я заводился и прогревал с открытой крышкой, но эффекта не какого не дало, еще раз попробую! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flexandr1 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Смею предположить, что у меня прихвачен блок: был разбадяженный тосол и прихватило систему охлаждения, слил поменял термос и залил концентрат. Но что бы он размешался, надо нагреть двиг, чтобы открылся термостат, но я так думаю, что пока в блоке лед то он действует как охладитель. И что самое интересное,что печка дует теплым, а это означает, что есть циркуляция, иначе я бы закипел!!! Откуда такие мысли: с радиатора тосол сливался, а с блока почти нет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spiker29 0 Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Термостат заменил, в машине опять Ташкент. Кстати, не знал, что сейчас уже пластмассовые термостаты делают? Как они работают? Ведь всего на 15-20 грн дешевле нормальных, металических... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти