02.01.2013! Зимний УТС "Ипподром"


Рекомендуемые сообщения

Да, дуга огромная. На простой резине конечно не особо ввылишься в поворот, но на шипе боевом, я на 6 передаче подходил к повороту, без осаживания ставил боком, и подтыкал 5, после середины дуги, включал 4, дальше разгон. Скорость честно не смотрел. но если на 6 подъезжал, то вход точно больше 140, да и больше 160 по идее. Ипподром по прямикам только около 600 метров каждая. Я пробежки вокруг Ипподрома делаю, правда за Забором, так расстояние 2.7 км. по ГПС.

Валера, 140 - это боковой зацеп на уровне 2g. Нормальная летняя прогретая гражданская резина дает порядка 1g на сухом асфальте. Это было бы 102 км/час на той дорожке, где ездили в этот раз. Там радиус порядка 80м, точнее от 75 до 91, если верить гуглу. Если у боевого шипа такой зацеп - то это жесть.

А если у Лекса было 80 - то это зацеп на уровне 0,6g. Тоже очень круто.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опчем, все сказочники, и только Лекс честный =)

80 в той дуге ипподрома, судя по мапе, вполне реально.

У нас на автограде дуга чуть поменьше и без контруклона, зимой на дорожной резине по снегу там порядка 65-70 получается.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опчем, все сказочники, и только Лекс честный =)

80 в той дуге ипподрома, судя по мапе, вполне реально.

У нас на автограде дуга чуть поменьше и без контруклона, зимой на дорожной резине по снегу там порядка 65-70 получается.

Я такого не говорил :). Во первых, там есть ещё дуга побольше, и,вроде, в прошлом году ездиди по ней. А во вторых, все там идут с лёгким буксом, поэтому показания спидометра могут несколько отличаться. А Валерка на своей резине действительно смотрится там угрожающе - реально впечатление, что едет по асфальту :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, 140 - это боковой зацеп на уровне 2g. Нормальная летняя прогретая гражданская резина дает порядка 1g на сухом асфальте. Это было бы 102 км/час на той дорожке, где ездили в этот раз. Там радиус порядка 80м, точнее от 75 до 91, если верить гуглу. Если у боевого шипа такой зацеп - то это жесть.

А если у Лекса было 80 - то это зацеп на уровне 0,6g. Тоже очень круто.

У боевого шипа очень жесткий зацеп, к тому же тут при входе идет торможение скольжением. То есть не зацеп, а сплыв. К тому же скорость входа, и выхода, очень разная. Атаковать вход можно под разными углами А вот выход уже лучше с апекса под газ. В любом случае, можно расстояние поделить на время, и получится скорость. :) С ретардерами, круг в прошлом году проезжал за 55 сек. по моему если не ошибаюсь.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У боевого шипа очень жесткий зацеп, к тому же тут при входе идет торможение скольжением. То есть не зацеп, а сплыв. К тому же скорость входа, и выхода, очень разная. Атаковать вход можно под разными углами А вот выход уже лучше с апекса под газ. В любом случае, можно расстояние поделить на время, и получится скорость. :) С ретардерами, круг в прошлом году проезжал за 55 сек. по моему если не ошибаюсь.

Похоже, все-таки, что 140 на спидометре - достаточно реально. Я не учитывал положительный уклон на дуге, а на большом кольце он существенный. Ну и ретардеры, если память не изменяет, стояли так, что вход был с края дорожки. Т.е. радиус в апексе был ещё больше.

А вообще мне ипподром нравится тем, что там прекрасно работают все примочки типа загрузки-разгрузки. Сзади стояла резина чуть хуже, чем спереди, и машина уходила в занос не то, что под сброс газа, а просто под малейшее уменьшение тяги. И на выходе из дуги, если вовремя машину не выпрямил, попасть в ретардер для меня было достаточно проблематично. Тормозить непонятно как, потому что любой вариант чреват заносом. И несколько раз просто чудом проскочил мимо покрышек ретардера :) Спасает широченная дорожка.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 - это в прошлом году по средней дорожке было. ну может 90. больше не разгонялось, начинало разворачивать.

а на тренировке перед автоспаррингом не смотрел сколько было, явно меньше, так как дуга меньше значительно

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на УТС 2 числа надо будет попробовать поставить лаптаймер и посмотреть скорость по GPS

а так - в прошлом году Фомич специально на прямой средней дорожки отпускал газ, чтобы посмотреть на спидометр без букса, по его словам там было 140км/ч - допустим, это скорость перед ретардерами, т.е. в дуге 100+км/ч для полного привода даже без шипа - вполне реально :)

ширина и уклон средней дорожки позволяют ввалиться в дугу ну почти на любой скорости, проблема только в том, что если перебрал - затянет в рыхляк на внешке и выход будет медленный, а так да, фана немерянно)))

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У боевого шипа очень жесткий зацеп, к тому же тут при входе идет торможение скольжением. То есть не зацеп, а сплыв. К тому же скорость входа, и выхода, очень разная. Атаковать вход можно под разными углами А вот выход уже лучше с апекса под газ. В любом случае, можно расстояние поделить на время, и получится скорость. :) С ретардерами, круг в прошлом году проезжал за 55 сек. по моему если не ошибаюсь.

время не помню за сколько ездил, но есздил очень красиво!!! :good:

Изменено пользователем valerka_shtirliz

631812267

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ролик ускорен. посмотрите, как брызги быстро падают ))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ролик ускорен. посмотрите, как брызги быстро падают ))

ускорены некоторые моно приводные машины, эвики я вродь не ускорял., один раз почти в конце ускорил чорную субару) Изменено пользователем valerka_shtirliz

631812267

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти