pet 20 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 если ты говоришь чтоу ровень поднялся на 1 см масла. то это сколько бенза надо было налить? два стакана??? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейS 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 если ты говоришь чтоу ровень поднялся на 1 см масла. то это сколько бенза надо было налить? два стакана???1 см. поднялся он выше макс. уровня, а если читать по сантиметрам от настоящего уровня масла, то где то поднялся уровень на сантима 3, а то и 4. Вот это то с толку сбивает, может ли столько бензина попасть из-за недельной попытки запустить движок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Может форсунку приклинило?Вот она и слила весь бенз с системы,который насос накачал.А пока машинка стояла.бенз ушел через поршень в поддон.Отсюда и вязкость масла поменялась. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейS 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Может форсунку приклинило?Вот она и слила весь бенз с системы,который насос накачал.А пока машинка стояла.бенз ушел через поршень в поддон.Отсюда и вязкость масла поменялась.Возможно, только честно скажу, в ремонте иномарок я дуб и исходя из этого вопрос, как проверить это и можно ли проверить в домашних условиях?И ещё, на одном форуме мне сказал один чел, что модель движка с прямым впрыском 3S-FSE, и как раз с ней такие вещи часто происходят - накрывается насос высокого давления и льет безбожно бенз в цилинды, а оттуда - в поддон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) В домашних условиях можно просто подать на форсунку питание и слушать щекает или нет.В жигулях это просто ,как у тебя я не знаю,может у тебя трудный доступ к топливной рампе или еще какие-то нюансы.На твоем месте ,я-бы машинку доставил на сто(эвакуатором),а там пусть начнут с замены масла а закончат диагностикой топливной системы.Возможно нужно будет форсунки почистить или фильтра на замену и тд. Пусть лучше спецы разберутся)) Изменено 21 декабря, 2012 пользователем БОГДАН 21099 http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейS 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Пусть лучше спецы разберутся))Логично. Просто хотелось как можно меньше потратить на эти СТО. Если предположим это накрылся насос высокого давления, а он стоит в районе 16 т.р., то я мог бы и сам наверное поменять, если была бы уверенность в том, что в нём причина. Поэтому и зашёл на форум. В СТО стоит заехать, там насчитают баснословные суммы, не впервое, знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Логично. Просто хотелось как можно меньше потратить на эти СТО. Если предположим это накрылся насос высокого давления, а он стоит в районе 16 т.р., то я мог бы и сам наверное поменять, если была бы уверенность в том, что в нём причина. Поэтому и зашёл на форум. В СТО стоит заехать, там насчитают баснословные суммы, не впервое, знаю.Насос может быть живой .Ты на форумах поузнавай рабочее давление,которое для твоего авто.На сто замер давления стоит не дорого.Мне кажется у тебя проблемма с форсунками.Машинка.если не ошибаюсь не свеженькая? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейS 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Машинка.если не ошибаюсь не свеженькая?Да, 2000 г. Спасибо за совет, попробую, только пока времени нет с ней возиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fahrer 1 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Может форсунку приклинило?Вот она и слила весь бенз с системы,который насос накачал.А пока машинка стояла.бенз ушел через поршень в поддон.Отсюда и вязкость масла поменялась.Почему бенз ушел в поддон? Кольца не держат? Тогда нужно с ними разобраться в первую очередь.Насос может быть живой .Ты на форумах поузнавай рабочее давление,которое для твоего авто.На сто замер давления стоит не дорого.Мне кажется у тебя проблемма с форсунками.Машинка.если не ошибаюсь не свеженькая?С топливной уже следующим пунктом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейS 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Рискнул, заменил масло, хоть вчера, здесь на форуме я сам утверждал, что глупо не выявив причину менять масло, но, думал чем чёрт не шутит. Тем более поспрашал в автомаге и вообще у спецов, говорили все как один, что бензин в масло попал из-за многократных попыток завести, через цилиндр стекало в поддон, но видимо оказалось, нет. Всё слишком просто было бы. С горем пополам завёл, уровень масла за минут 5 работы двига на холостом ходу, поднялся на 1 см. Масло свежее заливал, на холодный двигатель, нагревшись может ещё из-за этого поднялся чуток, но и лампочка давления масла загорелась опять. Похоже насос высокого давления крякнул, и гонит живьём бензин в двигатель. Или может ещё куча причин есть. Похоже без СТО не обойтись.Почему бенз ушел в поддон? Кольца не держат? Тогда нужно с ними разобраться в первую очередь.С топливной уже следующим пунктом.Не знаю, в автомастерской по иномаркам спрашивал, говорят часто притягивают машины с таким случаем. Сушим свечи, меняем масло и нет проблем. Но видимо меня этот случай обошёл. На одном форуме мне с самого начала два чела говорили, что это только из-за ТНВД, топлевного насоса высокого давления бывает, бензин лить начинает живьём. У моего типа двигателя прямой вспрыск, двиг 4D, говорят что это их болезнь, насосы летят. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем СергейS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти