покажите инфу как лучше поднять машину


Рекомендуемые сообщения

Поставил нештатные 175/70/13 - теперь нагруженная машина на ямах чиркает колесами подкрылки. + передние при крутом вывороте руля или на той же яме тоже касаетюся подкрылок.

Как лучше поднять зад? Резиновыми прокладками под стаканы или лучше поставить проставки между амортизатором и дырками в балке? Что с передком?

За все советы спасибо.

П.С. Цель - не чересчур высоко поднять зад (мне это не нравиться), а сделать так, чтобы не гробить резину и подкрылки - зад на см 15, перед - на 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит нештатные 175/70/13? Это вполне себе штатный размер. Судя по всему, стоят диски арбузы и колеса торчат из арок? Так надо лечить проблему, а не последствия...

Ну и +15см сзади и + 10см спереди - это не высоко? Это полный пипец... Ты наверно плохо себе представляешь эти цифры...

Зад однозначно поднимать домиками-проставками. Резинка не годится. На передок есть 20мм алюминиевые проставки под опору стойки. Но лучше ничего не поднимать.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут лоу делают,а не люфт))))))))) проставки это жесть...проще купить прицеп под габаритные и тяжелые грузы ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

165/70, 175/70, 155/80 P13 ці розміри шин є стандартними для 2108-21099.

Думаю, що проблема не в розмірі шин, а в стані пружин (просівші) або кривизні підкрильників.

Також переведи фразу "нагруженная машина" в якусь конкретну величину в кг, людях, мішках:) і які диски стоять?

Изменено пользователем AXID

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил нештатные 175/70/13 - теперь нагруженная машина на ямах чиркает колесами подкрылки. + передние при крутом вывороте руля или на той же яме тоже касаетюся подкрылок.

Как лучше поднять зад? Резиновыми прокладками под стаканы или лучше поставить проставки между амортизатором и дырками в балке? Что с передком?

За все советы спасибо.

П.С. Цель - не чересчур высоко поднять зад (мне это не нравиться), а сделать так, чтобы не гробить резину и подкрылки - зад на см 15, перед - на 10.

)))))

Ты представляеш +15 см зад и +10см перед?!? У тебя клиренс будет такой что полноразмерный джип в стоке позавидует!

Сзади домики(в верхнем положении толи 35 толи 40мм). Спереди опоры 2110(+10мм-15мм) или\и проставки если надо (+18...21мм)

Пока такого всем любителям "арбузов" хватало: на перед проставки(30грн пара к-кт с болтами +21мм, назад домики Россия 45грн пара)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил нештатные 175/70/13 - теперь нагруженная машина на ямах чиркает колесами подкрылки. + передние при крутом вывороте руля или на той же яме тоже касаетюся подкрылок.

Как лучше поднять зад? Резиновыми прокладками под стаканы или лучше поставить проставки между амортизатором и дырками в балке? Что с передком?

За все советы спасибо.

П.С. Цель - не чересчур высоко поднять зад (мне это не нравиться), а сделать так, чтобы не гробить резину и подкрылки - зад на см 15, перед - на 10.

Сделай фото машини, чет мне кажется что из за нештатных дисков все)

165/70, 175/70, 155/80 P13 ці розміри шин є стандартними для 2108-21099.

Думаю, що проблема не в розмірі шин, а в стані пружин (просівші) або кривизні підкрильників.

Також переведи фразу "нагруженная машина" в якусь конкретну величину в кг, людях, мішках:) і які диски стоять?

тоже кстати правильно) Изменено пользователем jager
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже похожая проблема, штатные стальные диски, и резина 175/70 R13, когда в машине 4 человека плюс сумки в багажнике на волнах чиркает краями колёс об локеры, вопрос, зачем тогда отбойники? или я в чём-то не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

торгую шинами..... насмотрелся..... ставят люди вполне штатную резину и она чиркает по пластиковой нештатной защите.

ищите проблему в защите. часто криворукие мастера ленятся поставить её правильно. просто прикручивают "лижбы" держалось.

защита должна точно повторять все "впуклости" и "выпуклости". иногда нужно где то подрезать или наоборот подогреть феном и потянуть.

хотя варианты с "вялыми" пружинами и неправильно подобранным ЕТ(вылетом) дисков - весьма правдоподобны.

ТС, если будешь лифтовать на 15см пофоткай плиз. это будет вторым по ржачности приколом после "концасвета" :)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оцените стоимость покраски как я понимаю это фото той машини
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сзади просевший пружины то тогда можно высокими резинками лечить!

А если пружины новые то тогда проставками!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти