Дядя Леша 7 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Сам видел... А по машинам... Ну как попадешь... Взяли тогда Кубистар... 2007 год, пробег по спидометру 89000, работал в Швеции, сервисная машина фирмы OTIS, в обклейке со всеми бумагами и сервисной книгой... Коцнут был капот и стекло... по поведению машины - либо пробег реальный, либо либо поддерживали в идеальном состоянии (ну не считая кузова, который кстати не ржавеет на удивление, есть несколько сколов краски, больших, с августа, ни капли ржавчины,) До этого был Кангу, с пробегом 270 000, из проблем - только форсунки меняли...Ясно. Ну хз, еще поанализирую, поузнаю.Рено вообще практически не ржавеет)) что символ, что кенгу, что кубистар..Пока вывод такой - пробег фигня и не показатель, нужно смотреть состояние. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ясно. Ну хз, еще поанализирую, поузнаю.Рено вообще практически не ржавеет)) что символ, что кенгу, что кубистар..Пока вывод такой - пробег фигня и не показатель, нужно смотреть состояние.Короче, такая значит фигня...Тестировал Пыжи весь модельный ряд. Особо с пристрастием сравнивал Партнеры пассажиры заводские, и грузовики такие же, (аналоги Берлинго, и Добло). Поначалу бросился к Пыжу Биперу, типа маленькому аналогу, но плевался очень долго потом. И вот что я вам скажу. Покупать грузовик, для переделки, или уже переделанный - даже не вздумайте. Как бы шикарно он переделан ни был. Все отличается. Пассажир просто другой. И по кузову, и по оперению, и по салону, и по подвеске, в общем он другой. Сравнивать эти две машины даже не нужно. Посмотрел потом авториа, и офигел еще больше. Свежие машины 2011 - 2012, переделанные тут, стоят 15000 - 16000. Готовые пассажиры, купленные в салонах в максимальной комплектации, предлогают по 18000 - 19000. Люди кредиты не могут платить. При чем с кучей опций, с двухзонными климатами, с датчиками света и дождя, с кожей рожей, с комплектом зимней резины на дисках, и т.д. Но самое веселое, что новый Берлиного в максималке XTR стоит 21000. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Короче, такая значит фигня...Тестировал Пыжи весь модельный ряд. Особо с пристрастием сравнивал Партнеры пассажиры заводские, и грузовики такие же, (аналоги Берлинго, и Добло). Поначалу бросился к Пыжу Биперу, типа маленькому аналогу, но плевался очень долго потом. И вот что я вам скажу. Покупать грузовик, для переделки, или уже переделанный - даже не вздумайте. Как бы шикарно он переделан ни был. Все отличается. Пассажир просто другой. И по кузову, и по оперению, и по салону, и по подвеске, в общем он другой. Сравнивать эти две машины даже не нужно. Посмотрел потом авториа, и офигел еще больше. Свежие машины 2011 - 2012, переделанные тут, стоят 15000 - 16000. Готовые пассажиры, купленные в салонах в максимальной комплектации, предлогают по 18000 - 19000. Люди кредиты не могут платить. При чем с кучей опций, с двухзонными климатами, с датчиками света и дождя, с кожей рожей, с комплектом зимней резины на дисках, и т.д. Но самое веселое, что новый Берлиного в максималке XTR стоит 21000.Бро.Тут люди покупают кубистары и кадики по 8 тыщ )) Какие 18-19 ...Ориг пасажир это хорошо, но цена...Далее. Не знаю как там у пежо , но судя из твоего рассказа пасажирская версия вана упакована не хуже бизнесс класса, а грузовик - везде пластик и все упрощенное.Могу сказать по кадику. Есть три комплектации - кастен (грузовик) , комби (грузо-пасажир) и лайф (пасажир)Так вот лайф только наличием салона полноценного и отличается, бамперами крашеными и ресорами двудистовыми против однолистовых у комби и кастен. 2 двери сдвижные, ляда но это и у меня есть)) Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ок. Дело ужеА ты сам видел пробеги на щитках или как?Может еще кто отпишет по пробегу этих машин - хочется знать истинное положение дел)Недавно были в Хмельницком, машину смотрели и на глаза попался пежо партнер с голандии. Только-только пригнан, буквально ночью заехал.Так на него бес слез смотреть невозможно - салон убитый вхлам, все порвано, все болтается, зацарапано. Капот помят, везде вмятины и ржавчина. пробег 300 тыщ, и они чувствуются.Дядька, не парься. Если машина подготовлена к продаже по всем традициям, то она обычно за время перегона из западной домой уже половину косяков выдает. Покатайся тысяч до 10 - если ничего сурового с ней не произойдет, то можешь по-тихоньку приводить ее в порядок. Твоя машина обслуживалась у официалов, ничего по ней толком не делали - все мелочи. Пробег подтвержден. Данных на компе у меня нет, т.к. делалось все в телефонном режиме.Хватает у них таких машин в продаже - просто их нужно искать. Просто некоторые изначально ищут уставшие, чтобы здесь уже поверх облить краской, налить присадок - лишь бы пока на базаре стоит заводилась и ровно работала, а что с ней дальше делать будут пофик. Другие ищут живые машины, но они и стоят дороже хлама. Нужно элементарно знать проверенных дилеров - желательно не арабов и русских, проверять машину еще там при покупке через официалов (некоторые перегонщики ложат на это - им лишь бы она доехала до Украины). Осенью пригнали Т4 с родным подтвержденным ОД (не сервиской, которая рисуется элементарно, но на которую все так ведутся) пробегом 89 тысяч с 1999 года. Машина проезжала по 40-50 км в день - у официалов даже лампочки менялись, все это есть в истории. Но и обошлась этам машина человеку в $12 тысяч с первой регистрацией. Но он хотел именно Т4. Некоторые купили машины с пробегом 400 тысяч, но которые обслуживались всю жизнь у ОД - особых проблем не имеют тоже. Зачасту проблемные машины те, которые покупаются на базарах "куколками", а потом вылезает куча сюрпризов и с топливной, и с кузовом, и с электрикой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) Чето тема ушла, давайте дальше про уазы Какая бесполезная фигня. Беспощадная, и бесполезная. База армейскаяну и пафосный роликуже в продаже $457,000, можно купить больше 150 машин по 3К Изменено 4 марта, 2013 пользователем doxtop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Дядька, не парься. Если машина подготовлена к продаже по всем традициям, то она обычно за время перегона из западной домой уже половину косяков выдает. Покатайся тысяч до 10 - если ничего сурового с ней не произойдет, то можешь по-тихоньку приводить ее в порядок. Твоя машина обслуживалась у официалов, ничего по ней толком не делали - все мелочи. Пробег подтвержден. Данных на компе у меня нет, т.к. делалось все в телефонном режиме.Хватает у них таких машин в продаже - просто их нужно искать. ..................... Зачасту проблемные машины те, которые покупаются на базарах "куколками", а потом вылезает куча сюрпризов и с топливной, и с кузовом, и с электрикой...Да я не парюсь, просто разглагольствую))Кстати многие готовы платить от 10 куе за т4 хороший.Насчет почтовых, в том то и прикол что везде в сети инфа про убитость их, а все которые я видел и которые сейчас продают ( и на мобайл де) имеют пробег около 100 . Короче, нужно это прекращать, все равно концов не сыщешь)))Уазики - сила. Слава уазам. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Чето тема ушла, давайте дальше про уазы уже в продаже $457,000, можно купить больше 150 машин по 3К Точно фигня. Я был прав.Бро.Тут люди покупают кубистары и кадики по 8 тыщ )) Какие 18-19 ...Ориг пасажир это хорошо, но цена...Далее. Не знаю как там у пежо , но судя из твоего рассказа пасажирская версия вана упакована не хуже бизнесс класса, а грузовик - везде пластик и все упрощенное.Могу сказать по кадику. Есть три комплектации - кастен (грузовик) , комби (грузо-пасажир) и лайф (пасажир)Так вот лайф только наличием салона полноценного и отличается, бамперами крашеными и ресорами двудистовыми против однолистовых у комби и кастен. 2 двери сдвижные, ляда но это и у меня есть))Вот посмотри, на эти две машины, и скажи сам.ОригиналПоделка из ГрузовикаРазница в цене 1900$. Причем грузовик на год старше, а с оригиналом отдают запасной оригинальный комплект зимней резины м дисками. То есть цена практически одинакова. Но разве можно сравнивать эти автомобили? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Точно фигня. Я был прав.Вот посмотри, на эти две машины, и скажи сам.ОригиналПоделка из ГрузовикаРазница в цене 1900$. Причем грузовик на год старше, а с оригиналом отдают запасной оригинальный комплект зимней резины м дисками. То есть цена практически одинакова. Но разве можно сравнивать эти автомобили?причем ходовая от грузовика, ну никак не комфортнее от пасса...пусть даже децл различаются пружины(или что там) по жесткости и аморты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 причем ходовая от грузовика, ну никак не комфортнее от пасса...пусть даже децл различаются пружины(или что там) по жесткости и амортыДа, я уже писал, что на тестах просто офигел от разницы. Просто так же можно сравнить телегу и карету. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Точно фигня. Я был прав.Вот посмотри, на эти две машины, и скажи сам.ОригиналПоделка из ГрузовикаРазница в цене 1900$. Причем грузовик на год старше, а с оригиналом отдают запасной оригинальный комплект зимней резины м дисками. То есть цена практически одинакова. Но разве можно сравнивать эти автомобили?грузовик еще и бенз против ориг дизеля)))Переделки они такие.Вообще бердычев - это ужос. выброшенные деньги и неуважение к себе((Я буду ориг салон ставить. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти