Какой купить авто до 3000 у.е.?


Рекомендуемые сообщения

Сам видел... А по машинам... Ну как попадешь... Взяли тогда Кубистар... 2007 год, пробег по спидометру 89000, работал в Швеции, сервисная машина фирмы OTIS, в обклейке со всеми бумагами и сервисной книгой... Коцнут был капот и стекло... по поведению машины - либо пробег реальный, либо либо поддерживали в идеальном состоянии (ну не считая кузова, который кстати не ржавеет на удивление, есть несколько сколов краски, больших, с августа, ни капли ржавчины,) До этого был Кангу, с пробегом 270 000, из проблем - только форсунки меняли...

Ясно. Ну хз, еще поанализирую, поузнаю.

Рено вообще практически не ржавеет)) что символ, что кенгу, что кубистар..

Пока вывод такой - пробег фигня и не показатель, нужно смотреть состояние.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ясно. Ну хз, еще поанализирую, поузнаю.

Рено вообще практически не ржавеет)) что символ, что кенгу, что кубистар..

Пока вывод такой - пробег фигня и не показатель, нужно смотреть состояние.

Короче, такая значит фигня...

Тестировал Пыжи весь модельный ряд. Особо с пристрастием сравнивал Партнеры пассажиры заводские, и грузовики такие же, (аналоги Берлинго, и Добло). Поначалу бросился к Пыжу Биперу, типа маленькому аналогу, но плевался очень долго потом. И вот что я вам скажу. Покупать грузовик, для переделки, или уже переделанный - даже не вздумайте. Как бы шикарно он переделан ни был. Все отличается. Пассажир просто другой. И по кузову, и по оперению, и по салону, и по подвеске, в общем он другой. Сравнивать эти две машины даже не нужно. Посмотрел потом авториа, и офигел еще больше. Свежие машины 2011 - 2012, переделанные тут, стоят 15000 - 16000. Готовые пассажиры, купленные в салонах в максимальной комплектации, предлогают по 18000 - 19000. Люди кредиты не могут платить. При чем с кучей опций, с двухзонными климатами, с датчиками света и дождя, с кожей рожей, с комплектом зимней резины на дисках, и т.д. Но самое веселое, что новый Берлиного в максималке XTR стоит 21000.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, такая значит фигня...

Тестировал Пыжи весь модельный ряд. Особо с пристрастием сравнивал Партнеры пассажиры заводские, и грузовики такие же, (аналоги Берлинго, и Добло). Поначалу бросился к Пыжу Биперу, типа маленькому аналогу, но плевался очень долго потом. И вот что я вам скажу. Покупать грузовик, для переделки, или уже переделанный - даже не вздумайте. Как бы шикарно он переделан ни был. Все отличается. Пассажир просто другой. И по кузову, и по оперению, и по салону, и по подвеске, в общем он другой. Сравнивать эти две машины даже не нужно. Посмотрел потом авториа, и офигел еще больше. Свежие машины 2011 - 2012, переделанные тут, стоят 15000 - 16000. Готовые пассажиры, купленные в салонах в максимальной комплектации, предлогают по 18000 - 19000. Люди кредиты не могут платить. При чем с кучей опций, с двухзонными климатами, с датчиками света и дождя, с кожей рожей, с комплектом зимней резины на дисках, и т.д. Но самое веселое, что новый Берлиного в максималке XTR стоит 21000.

Бро.

Тут люди покупают кубистары и кадики по 8 тыщ )) Какие 18-19 ...

Ориг пасажир это хорошо, но цена...

Далее. Не знаю как там у пежо , но судя из твоего рассказа пасажирская версия вана упакована не хуже бизнесс класса, а грузовик - везде пластик и все упрощенное.

Могу сказать по кадику. Есть три комплектации - кастен (грузовик) , комби (грузо-пасажир) и лайф (пасажир)

Так вот лайф только наличием салона полноценного и отличается, бамперами крашеными и ресорами двудистовыми против однолистовых у комби и кастен. 2 двери сдвижные, ляда но это и у меня есть))

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Дело уже

А ты сам видел пробеги на щитках или как?

Может еще кто отпишет по пробегу этих машин - хочется знать истинное положение дел)

Недавно были в Хмельницком, машину смотрели и на глаза попался пежо партнер с голандии. Только-только пригнан, буквально ночью заехал.

Так на него бес слез смотреть невозможно - салон убитый вхлам, все порвано, все болтается, зацарапано. Капот помят, везде вмятины и ржавчина. пробег 300 тыщ, и они чувствуются.

Дядька, не парься. Если машина подготовлена к продаже по всем традициям, то она обычно за время перегона из западной домой уже половину косяков выдает. Покатайся тысяч до 10 - если ничего сурового с ней не произойдет, то можешь по-тихоньку приводить ее в порядок. Твоя машина обслуживалась у официалов, ничего по ней толком не делали - все мелочи. Пробег подтвержден. Данных на компе у меня нет, т.к. делалось все в телефонном режиме.

Хватает у них таких машин в продаже - просто их нужно искать. Просто некоторые изначально ищут уставшие, чтобы здесь уже поверх облить краской, налить присадок - лишь бы пока на базаре стоит заводилась и ровно работала, а что с ней дальше делать будут пофик. Другие ищут живые машины, но они и стоят дороже хлама. Нужно элементарно знать проверенных дилеров - желательно не арабов и русских, проверять машину еще там при покупке через официалов (некоторые перегонщики ложат на это - им лишь бы она доехала до Украины). Осенью пригнали Т4 с родным подтвержденным ОД (не сервиской, которая рисуется элементарно, но на которую все так ведутся) пробегом 89 тысяч с 1999 года. Машина проезжала по 40-50 км в день - у официалов даже лампочки менялись, все это есть в истории. Но и обошлась этам машина человеку в $12 тысяч с первой регистрацией. Но он хотел именно Т4. Некоторые купили машины с пробегом 400 тысяч, но которые обслуживались всю жизнь у ОД - особых проблем не имеют тоже. Зачасту проблемные машины те, которые покупаются на базарах "куколками", а потом вылезает куча сюрпризов и с топливной, и с кузовом, и с электрикой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето тема ушла, давайте дальше про уазы :)

Какая бесполезная фигня. Беспощадная, и бесполезная. :)

База армейская

ну и пафосный ролик

уже в продаже $457,000, можно купить больше 150 машин по 3К :)

Изменено пользователем doxtop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядька, не парься. Если машина подготовлена к продаже по всем традициям, то она обычно за время перегона из западной домой уже половину косяков выдает. Покатайся тысяч до 10 - если ничего сурового с ней не произойдет, то можешь по-тихоньку приводить ее в порядок. Твоя машина обслуживалась у официалов, ничего по ней толком не делали - все мелочи. Пробег подтвержден. Данных на компе у меня нет, т.к. делалось все в телефонном режиме.

Хватает у них таких машин в продаже - просто их нужно искать. .....................

Зачасту проблемные машины те, которые покупаются на базарах "куколками", а потом вылезает куча сюрпризов и с топливной, и с кузовом, и с электрикой...

Да я не парюсь, просто разглагольствую))

Кстати многие готовы платить от 10 куе за т4 хороший.

Насчет почтовых, в том то и прикол что везде в сети инфа про убитость их, а все которые я видел и которые сейчас продают ( и на мобайл де) имеют пробег около 100 .

Короче, нужно это прекращать, все равно концов не сыщешь)))

Уазики - сила. Слава уазам.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето тема ушла, давайте дальше про уазы :)

уже в продаже $457,000, можно купить больше 150 машин по 3К :)

Точно фигня. Я был прав.

Бро.

Тут люди покупают кубистары и кадики по 8 тыщ )) Какие 18-19 ...

Ориг пасажир это хорошо, но цена...

Далее. Не знаю как там у пежо , но судя из твоего рассказа пасажирская версия вана упакована не хуже бизнесс класса, а грузовик - везде пластик и все упрощенное.

Могу сказать по кадику. Есть три комплектации - кастен (грузовик) , комби (грузо-пасажир) и лайф (пасажир)

Так вот лайф только наличием салона полноценного и отличается, бамперами крашеными и ресорами двудистовыми против однолистовых у комби и кастен. 2 двери сдвижные, ляда но это и у меня есть))

Вот посмотри, на эти две машины, и скажи сам.

Оригинал

Поделка из Грузовика

Разница в цене 1900$. Причем грузовик на год старше, а с оригиналом отдают запасной оригинальный комплект зимней резины м дисками. То есть цена практически одинакова. Но разве можно сравнивать эти автомобили?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно фигня. Я был прав.

Вот посмотри, на эти две машины, и скажи сам.

Оригинал

Поделка из Грузовика

Разница в цене 1900$. Причем грузовик на год старше, а с оригиналом отдают запасной оригинальный комплект зимней резины м дисками. То есть цена практически одинакова. Но разве можно сравнивать эти автомобили?

причем ходовая от грузовика, ну никак не комфортнее от пасса...пусть даже децл различаются пружины(или что там) по жесткости и аморты
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем ходовая от грузовика, ну никак не комфортнее от пасса...пусть даже децл различаются пружины(или что там) по жесткости и аморты

Да, я уже писал, что на тестах просто офигел от разницы. Просто так же можно сравнить телегу и карету.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно фигня. Я был прав.

Вот посмотри, на эти две машины, и скажи сам.

Оригинал

Поделка из Грузовика

Разница в цене 1900$. Причем грузовик на год старше, а с оригиналом отдают запасной оригинальный комплект зимней резины м дисками. То есть цена практически одинакова. Но разве можно сравнивать эти автомобили?

грузовик еще и бенз против ориг дизеля)))

Переделки они такие.

Вообще бердычев - это ужос. выброшенные деньги и неуважение к себе((

Я буду ориг салон ставить.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти