помогите советом, проблемка с усилком и сабом!


Рекомендуемые сообщения

Еще попробуй немного убавить громкость на усилителе. Может он самовозбуждается. Если на всю накручено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Еще попробуй немного убавить громкость на усилителе. Может он самовозбуждается. Если на всю накручено.

:D :D :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. у меня такая вот проблема:

саб пасивный 300вт усилитель в мостовом подключении 400вт.

на не работающем двигателе буфер как бы захлёбывается и хрякает, при заведенном все норм и громче играет, если я правильно понимаю то мне нужно установить кондесатор, если да то какой емкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. у меня такая вот проблема:

саб пасивный 300вт усилитель в мостовом подключении 400вт.

на не работающем двигателе буфер как бы захлёбывается и хрякает, при заведенном все норм и громче играет, если я правильно понимаю то мне нужно установить кондесатор, если да то какой емкости

Наверное для начала нужно проверить "силовые" провода.. От кандера лучше не станет, он не для этого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное для начала нужно проверить "силовые" провода.. От кандера лучше не станет, он не для этого.

спасибо! ты прав

вчера опять все посмотрел и опять зачистил массу.

теперь все нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Чтобы не плодить похожих тем, спрошу в этой. Такая проблема: при заведенном двигателе в сабе слышен вой от генератора, меняющий тональность в зависимости от оборотов. Вой не очень громкий. Слышно его лучше всего при нулевой громкости на мафоне.

Линейку менять уже пробывал - результат нулевой. Конденсатор на гене менял - то же самое. Отдельно кидал массу на усилок и линейку. Менял гену. Ничего не помагает. Линейка проложена отдельно от жгута питания, наводки исключаю.

Может у кого такое было? Кто как лечил?

P.S. Саб- JBL . усилок - JBL. линейка - Vibe (flat bass) , если это что-то меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Alex_12 стесняюсь спрашивать, а каким именно образом подведено питание к сабу? (при условии, что стреляет в момент запуска)

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Alex_12 стесняюсь спрашивать, а каким именно образом подведено питание к сабу? (при условии, что стреляет в момент запуска)

"+" от акума, "-" на кузов, на месте крепления заднего ремня безоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_12, спочатку спробуй від'єднай всі міжблочники і продзвони масу всіх каналів між собою, на голові і на підсилювачі, земля має бути спільна для всіх каналів. Тобто, тикаєшся в землю одного каналу і далі у всі інші. Можливо десь відгоріла/відламалась земля на сабовому каналі. Бо, я так зрозумів, що без під'єднаного міжблочника сабвуфера наводок нема?

Крім того від'єднай масу головного пристрою і проведи її кабелем товщиною так з 4 кв. мм в точку, де заземлений підсилювач.

Якщо би сабвуфер "бумкав" при увімкненні завжди, можна було б грішити на незавершені перехідні процеси і лікувати затримкою включення підсилювача, а якщо він "бумкає" від заведенні двигуна, то значить голова або підсилювач збирає наводки із-за петлі по замлі.

Здравствуйте форумчане. Чтобы не плодить похожих тем, спрошу в этой. Такая проблема: при заведенном двигателе в сабе слышен вой от генератора, меняющий тональность в зависимости от оборотов. Вой не очень громкий. Слышно его лучше всего при нулевой громкости на мафоне.

Линейку менять уже пробывал - результат нулевой. Конденсатор на гене менял - то же самое. Отдельно кидал массу на усилок и линейку. Менял гену. Ничего не помагает. Линейка проложена отдельно от жгута питания, наводки исключаю.

Может у кого такое было? Кто как лечил?

P.S. Саб- JBL . усилок - JBL. линейка - Vibe (flat bass) , если это что-то меняет.

Заземли головний пристрій в точці заземлення підсилювача. Изменено пользователем Рост
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_12, спочатку спробуй від'єднай всі міжблочники і продзвони масу всіх каналів між собою, на голові і на підсилювачі, земля має бути спільна для всіх каналів. Тобто, тикаєшся в землю одного каналу і далі у всі інші. Можливо десь відгоріла/відламалась земля на сабовому каналі. Бо, я так зрозумів, що без під'єднаного міжблочника сабвуфера наводок нема?

Крім того від'єднай масу головного пристрою і проведи її кабелем товщиною так з 4 кв. мм в точку, де заземлений підсилювач.

Якщо би сабвуфер "бумкав" при увімкненні завжди, можна було б грішити на незавершені перехідні процеси і лікувати затримкою включення підсилювача, а якщо він "бумкає" від заведенні двигуна, то значить голова або підсилювач збирає наводки із-за петлі по замлі.

Заземли головний пристрій в точці заземлення підсилювача.

Спасибо!

Буду делать, какраз погода и выходные позволяют, о результатах напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти