Рекомендуемые сообщения

В Carlin Motorsport интересуются старой базой Penske Racing

Carlin Motorsport планирует приобрести базу Penske Racing, если FIA удовлетворит их заявку на участие в чемпионате. Эта база была родиной машин Penske в эпоху расцвета серии IndyCar, в восьмидесятые и девяностые годы прошлого века...

Тревор Карлин, Carlin Motorsport: "Несколько лет назад я общался по этому поводу с Фрэнком Уильямсом и был поражен тем, что в Williams имели все возможности для выставления в чемпионат второй, клиентской команды, но не имели права сделать это из-за ограничений Договора Согласия. У Penske возможностей не меньше, мы могли бы воспользоваться идеями и ресурсами этой компании для создания собственной машины Формулы 1. Разумеется будут заплачены лицензионные отчисления, но я вижу большое будущее у подобного проекта".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Michelin благодарит Пэта Симондса

Директор Michelin F1 Ник Шоррок поблагодарил технического директора Renault Пэта Симондса за плодотворное сотрудничество...

Ник Шоррок: "Мы оказываем положительное давление друг на друга, союз между Renault и Michelin — невероятно удачный пример взаимовыгодного сотрудничества. Пэт может быть очень жестким, но на каждом Гран При он много работает с нашими инженерами, чтобы выбрать наиболее эффективный состав для конкретной гонки. Он всегда пытается найти оптимальное взаимодействие шасси и резины, что с одной стороны помогает Renault, с другой — позволяет нам понять, в каком направлении двигаться, чтобы полнее удовлетворить требованиям команд. Пэт задает правильные вопросы каждый раз заставляя нас свежим взглядом посмотреть на привычные шинникам аспекты".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Racing Engineering не подавала заявки в FIA

Представители Racing Engineering опровергли сегодня слухи о том, что компания якобы подала заявку в FIA на участие в чемпионате мира 2008 года. Босс Racing Engineering Альфонсо де Орлеан сообщил журналистам, что несмотря на очевидный интерес, его команда не заявилась только потому, что единственная свободная вакансия очевидно достанется Дэвиду Ричардсу и Prodrive...

Альфонсо де Орлеан: "Меня спрашивали, будет ли Racing Engineering подавать заявку, но я не вижу смысла бороться с Prodrive, мы все равно бы им проиграли. Мы действительно интересуемся Формулой 1 и я не могу отрицать возможности подачи такой заявки в будущем, но сейчас у нас просто нет шансов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault не дает гарантий...

Бывший финансовый директор Renault и преемник Патрика Фора на посту президента Renault F1 59-летний француз Ален Дасса, не готов дать гарантии участия заводской команды в Формуле 1 после окончания сезона 2007 года. Все зависит от успехов FIA в сокращении затрат...

Ален Дасса: "Пока мы не можем ничего гарантировать. Решение Renault напрямую зависит от мер по сокращению расходов, предложенных FIA. Если федерации удастся сократить бюджет команд и снизить стоимость участия в чемпионате, тогда мы останемся. Сейчас рано об этом говорить, переговоры идут в нужном направлении, вопрос в том, насколько эффективными окажутся принятые меры".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Култхард не советует Red Bull приглашать Монтойю

Вполне может случиться так, что в следующем сезоне партнером Дэвида Култхарда по Red Bull станет Хуан-Пабло Монтойя. Команда прошла этап становления, пригласила Эдриана Ньюи и в следующем сезоне ей понадобятся гонщики, способные реализовать потенциал новой машины.

Шансы Кристиана Клина на продление контракта невелики, тем более, что на рынке пилотов появится несколько интересных вариантов, вероятно будет открыт для переговоров и Хуан-Пабло, контракт которого с McLaren истекает в конце года. Култхард почти наверняка останется в Red Bull, но он не хотел бы видеть своим партнером Монтойю...

Дэвид Култхард: "Если Хуан-Пабло подпишет контракт с Red Bull, то команда свернет в сторону от избранного пути. Монтойя — отличный гонщик, но он не командный игрок, а нам прежде всего нужно защитить интересы команды".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юдзи Иде не боится потерять место

Невпечатляющий дебют Юдзи Иде за рулем Super Aguri заставил управляющего директора команды Даниэле Аудетто намекнуть о поиске замены для японского гонщика, но сам японец уверяет журналистов, что ничего такого команда ему не говорила...

Юдзи Иде: "Я общался только с Агури Сузуки, он сожалеет о том, что на тестах я проехал недостаточную дистанцию, поэтому на этой неделе я буду работать в Барселоне. Я выйду на трассу только в пятницу, но заранее прилетел в Испанию, чтобы наблюдать за работой команды. Мне нужно изучить работу машины, освоить новые для себя трассы — задача сложная, но выполнимая.

Трудно требовать каких-либо результатов, если в трех первых гонках сезона я большую часть времени следил за зеркалами, чтобы пропускать соперников и старался удержать машину на прямой. Ни о какой замене я не слышал, мы работаем, набираемся опыта и я делаю все, чтобы набрать форму к тому моменту, когда наша машина позволит хоть с кем-нибудь бороться".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Мосли благословил заявку Carlin Motorsport

Компания Carlin Motorsport подала заявку на участие в чемпионате 2008 года с благословения президента FIA, заявил в интервью Autosport Тревор Карлин. Англичанин не испытывает особых иллюзий по поводу одобрения его заявки — на 11 новых претендентов сейчас приходится единственная вакансия, но потенциально Carlin Motorsport — в лидирующей группе соискателей...

Тревор Карлин: "Я говорил с Мосли, прежде чем послать заявку. Пустой формуляр лежал на моем столе, но я хотел выяснить позицию Макса, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Я понимал, что список участников ограничен и никогда не любил делать что-то впустую, но Мосли сказал мне, что хотел бы видеть заявку от Carlin Motorsport.

Я понимаю, что у Prodrive есть свои козыри, имея отличную репутацию в GT и туризме они кажутся самым вероятным кандидатом на 12-е место в чемпионате, но в одноместных классах мы имеем больший опыт, так что здесь многое будет зависеть от политики и личных предпочтений. Вероятно большое число желающих позволит FIA решать глобальные задачи, ставить какие-то условия претендентам.

Сейчас я точно не знаю, кто подал заявку, это мог сделать каждый, у кого в офисе есть электронная почта, но мы — профессионалы, давно занимаемся автоспортом и в ближайшие двадцать лет не планируем менять профиль компании. Оценивая вероятность одобрения нашей заявки я считаю, что Carlin Motorsport находится в тройке лучших предложений, так что свои 20 — 30% у нас есть, давайте дождемся вердикта FIA".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берни предложил Сильверстоуну 50/50...

По неподтвержденной пока информации Берни Экклстоун предложил Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), владеющему трассой в Сильверстоуне, контракт, который мог бы гарантировать долгосрочное будущее национального Гран При в Нортхемптоншире.

Действующий контракт с Сильверстоуном заканчивается в 2009-м и ходят слухи, что Экклстоун ведет переговоры с Гарри Стайлером, чемпионом британской F3 1966 года, который возглавляет фракцию в BRDC, настаивающую на собственном плане реконструкции трассы. Берни предложил 50/50 — равное совместное финансирование предстоящих работ и равные доли при дележе доходов в будущем. Говорят этот контракт поддерживает Деймон Хилл, который видимо возглавит BRDC, сменив на этом посту Джеки Стюарда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Уэббер получил премию имени Лоренсо Бандини

Гонщик WilliamsF1 Марк Уэббер получил престижную премию имени Лоренцо Бандини, которая будет вручена австралийцу во время проведения Гран При Сан-Марино в Имоле. Ежегодная премия имени гонщика, который погиб на Гран При Монако 1967 года, несколько раз меняла формат, а сейчас вручается самому перспективному молодому гонщику чемпионата. Прежде ей владели Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Михаэль Шумахер и многие другие...

Обладатели премии имени Лоренцо Бандини

2006 Марк Уэббер

2005 Фернандо Алонсо

2004 Кими Райкконен

2003 Михаэль Шумахер

2002 Хуан-Пабло Монтойя

2001 Дженсон Баттон

2000 Ярно Трулли

1999 Алекс Вурц

1998 Джанкарло Физикелла

1997 Лука Кордеро Де Монтеземоло

1996 Жак Вильнев

1995 Дэвид Култхард

1992 Иван Капелли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трулли предпочел бы остаться в Toyota...

Гонщик Toyota Ярно Трулли, контракт которого с командой истекает в конце сезона, признал сегодня, что он рассматривает несколько вариантов продолжения карьеры, но предпочел бы остаться в Toyota...

Ярно Трулли: "Сейчас я веду переговоры с представителями нескольких команд, в том числе и с Toyota. Я не готов отбросить ни один из вариантов, но только стабильное, продолжительное сотрудничество с одной командой, позволяет рассчитывать на результаты. Вы не можете постоянно переходить из команды в команду, когда я выступал за Renault, то лучшим сезоном был третий — вы строите отношения с инженерами, привыкаете к машине и можете сосредоточиться на работе. Ferrari — удачный пример долговременного сотрудничества, сейчас у них небольшие проблемы, но посчитайте, сколько гонок они выиграли за последние годы..."

Изменено пользователем DEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти