andipanda 0 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 С Наступающим всех!!! Не с того не с сего перестала нормально заводится. Инжектор, мозги Январь 7.2. Пытаюсь завести вроде как схватывает и сразу же глохнет. Считывал ошибки программой Diagnostic Tool: обрыв йепи нагревателя ДК и Высокий уровень ДТОЖ. Когда отключаю разъем ДТОЖ с горем пополам заводится но практически не реагирует на педаль газа, если вдавить педаль в пол то если повезет может раскрутиться мотор. Мотор на холостом работает нормально за исключением того что немного потряхивает(самую малость). При движении наблюдаются рывки едет едет нормально потом резко начинает тупить будто ктото сзади схватил и не дает ехать(это с отключенным ДТОЖ). Сменил его на всякий случай но не помогло, по Diagnostic Tool при прогреве(если удалось завести) подымается плавно и совпадает с показометром на панели приборов. Посоветуйте кто может, в какую сторону смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ribik 0 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Может, как вариант мозг перешел на аварийную карту работы , попробуйте поставить авто реле вместо нагревателя дк , почистить ошибки и сделать инициализацию ( если есть ) И посмотрите проводку ( может поплавивалась об колектор ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Может, как вариант мозг перешел на аварийную карту работы , попробуйте поставить авто реле вместо нагревателя дк , почистить ошибки и сделать инициализацию ( если есть )И посмотрите проводку ( может поплавивалась об колектор )Проводка целая, изза него может не заводиться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Проводка целая, изза него может не заводиться?Л-зонд на заводку никаким боком не влияет еси только он не коротит. Лично я первым делом проверяю давку бензина потом тщательный внешний осмотр на переломы проводки перетертости коротыши на корпус а потом ноут з диагностикой. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halk190 0 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 небуду утверждать так как у меня 5-цылиндровая,то у меня мозги перед пуском читают ДТОЖ,если он глючит то пусковая форсунка будет зависеть уже от мозгов(отталкиваясь от ДТОЖ),просто такая проблема с пуском была с началом холодов, заводилась долго с 2-3раза, а не так как обычно с полуоборота,поменял датчик ОЖ,то начала сразу схвативать на морозе, вроде завожу летом,а не зимой.Л-зонд на заводку никаким боком не влияет еси только он не коротит. Лично я первым делом проверяю давку бензина потом тщательный внешний осмотр на переломы проводки перетертости коротыши на корпус а потом ноут з диагностикой.как ето перетёртости проводки???чё типа сама перетёрлась???у меня провод отпал(возле гены),ито от старости,а тут чтоб перетёрся сам,ето скоко машине лет?у ваза 93г.в. ещё родная проводка была, и очень даже в норм состоянии,то чтото у проводов и признаков похожых на потёртось небыло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Я проводку ставил новую, потертости исключены... ДТОЖ сейчай новый. Поеду знач после праздников пускай диагносты долбутся. Потому как сам уже не знаю куда смотреть, хотя такое чувство что мозги гдето блочат, попробую еще один ДТОЖ купить может этот бракованый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 как ето перетёртости проводки???чё типа сама перетёрлась???у меня провод отпал(возле гены),ито от старости,а тут чтоб перетёрся сам,ето скоко машине лет?у ваза 93г.в. ещё родная проводка была, и очень даже в норм состоянии,то чтото у проводов и признаков похожых на потёртось небыло. Ну как тебе сказать абы не обидеть , я с вазами лет 5 работою так в 93 г. небыло инжекторов и проводка на фары гену и т.д. практически небыло случаев ,еденичные об кронштейн крепления катушки. А на впрысковых моделях 8кл. перетираются жгут проводки форсунок об трубки топливной рампы. жгут на Л-зонд не закреплен как положено и падает на колектор. жгут на ДПКВ не закреплен в основном и полметровая колбаса провода екранированого телимпается в воздухе. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ што заводом все закреплено более-менее сносно. Про масы стокоже надо написать но зачем еси кроме как на спор и обсирание совета ниче не будет. Автор а реперный диск не провернуло случаем (проверь) а з отключеным ДТОЖ по аварийным картам как заводка. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Автор а реперный диск не провернуло случаем (проверь) а з отключеным ДТОЖ по аварийным картам как заводка.C отключеным хоть как то заводится, диск проверю. Как умирает ДПКВ? Как доезжал до дома и открыл капот ночью, то от выпусной коллектор светился будто нагрет до красна. Такое чувство что смесь догорает уже в выхлопе...И мотор греется значительно быстрее чем было при исправности... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 C отключеным хоть как то заводится, диск проверю. Как умирает ДПКВ? Как доезжал до дома и открыл капот ночью, то от выпусной коллектор светился будто нагрет до красна. Такое чувство что смесь догорает уже в выхлопе...И мотор греется значительно быстрее чем было при исправности... Такая бадяга з колектором была дважды 1 - провернутый задающий диск на 6 зубов(ПО ТЕОРИИ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВОЩЕ ЗАВОДИТСЯ) 2- промах по метках кв.- розпредвал 4зуба. ( все последствия местных пяно укуреных мастеров) ДПКВ обычно два состояния работает-не работает но были случаи и третего определятся только осцылографом неправильная волна сигнала (синусоидальная кривая) сравнимо с глюками ЕБУ при хреновой масе. DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 1 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Такая бадяга з колектором была дважды 1 - провернутый задающий диск на 6 зубов(ПО ТЕОРИИ НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВОЩЕ ЗАВОДИТСЯ) 2- промах по метках кв.- розпредвал 4зуба. ( все последствия местных пяно укуреных мастеров) ДПКВ обычно два состояния работает-не работает но были случаи и третего определятся только осцылографом неправильная волна сигнала (синусоидальная кривая) сравнимо с глюками ЕБУ при хреновой масе.Ну с ремнем думаю все в порядку, а вот шкив проверю. Единственное что непонятно так это откуда ошибку с ДТОЖ, нашел в интернете что на фишке которая подключается к нему должно быть 5В - проверил, присутствуют. А вот с подключенным ДТОЖ она как бы хватанет и глохнет будто мозги запуск блочат. Завтра перед тем как идти на стоянку залью наверное прошивку без ДК(так чтоб наверняка уже), проверю шкив, а там видно будет. Если больше никто ничего не посоветует, буду искать спецов((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти