Дакар 2013 Обсуждение...


Рекомендуемые сообщения

У заліку автомобілі заявилося 162 екіпажі, серед них автор найгучніших на найрізкіших заяв – Робі Гордон на Хамері, всім відомий Аль-Аттія, який минулого року так і не знайшов спільної мови з Гордоном, Міцухаші, представники команди фаворита Міні - Нані Рома, Карлос Сайнс, і звісно українська команда SIXT Ukraine. На ці перегони Вадим Нестерчук ставить амбітну але цілком досягну мету - пройти "Дакар" у топ – 10 абсолюту.

детальніше:http://m2motors.com.ua/avtosport/2424-ukra...t-na-dakar.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У заліку автомобілі заявилося 162 екіпажі, серед них автор найгучніших на найрізкіших заяв – Робі Гордон на Хамері, всім відомий Аль-Аттія, який минулого року так і не знайшов спільної мови з Гордоном, Міцухаші, представники команди фаворита Міні - Нані Рома, Карлос Сайнс, і звісно українська команда SIXT Ukraine. На ці перегони Вадим Нестерчук ставить амбітну але цілком досягну мету - пройти "Дакар" у топ – 10 абсолюту.

детальніше:http://m2motors.com.ua/avtosport/2424-ukra...t-na-dakar.html

А зачем новая тема? Ну да ладно, главное, что бы новости и обсуждение по обеим темам не бегали. Странно, что Дакар в этом году не стартует в Канун Нового Года.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем новая тема? Ну да ладно, главное, что бы новости и обсуждение по обеим темам не бегали. Странно, что Дакар в этом году не стартует в Канун Нового Года.

Будем стараться давать максимум свежих новостей и видео по Дакару в этой теме.

Изменено пользователем M2Motors
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем стараться давать максимум свежих новостей и видео по Дакару в этой теме.

Хорошо, будем ждать.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smart не їде на Дакар

Попри активну підготовку, ми так і не побачимо на старті Дакару один з найцікавіших проектів цього року. Мова йде про Smart. Саме його очікувана поява на трасі привернула увагу світових ЗМІ.Але, нажаль, авторам банально не вистачило грошей, щоб проїхати Дакар 2013. І ще більш прикрим є той факт, що мова йде про невелику суму. А от на розробку, виготовлення та реєстрацію в спортивних організаціях для омологації розробники витратили всього 80 000 євро.

видео презентации СМАРТ к Дакару: http://m2motors.com.ua/avtosport/2434-smar...e-na-dakar.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница с Перу - минус 7 часов. То есть у нас 12-00.. у них - 5 утра

Директор гонки Этьен Лавинь и президент Перу открыли городок, который построили специально для участников.

Вобщем, пошло движение..

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

по киевскому времени - сегодня вечером будут тестировать украинскую машину

уже больше 150 единиц техники прошли техком

cобственно - послезавтра вечером начнется открытие и старт.

правда первый день - ничего особенного, длинный переезд (лиазон) - 250 км и спецучасток - 13 км.

Правда, многие участники ругаются - на реальное время прохождения трассы будет накладываться коэф. 5. То есть время будет умножаться на 5. Немного бред, как и старты первых участников.. Первая десятка стартует с интервалом 3 мин. Остальные - 30 сек. То есть первые (лидеры и Мини) валят без пыли от впереди идущей машины. Остальные - будут глотать пылюку...

Ближе к ночи больше инфо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, многие участники ругаются - на реальное время прохождения трассы будет накладываться коэф. 5. То есть время будет умножаться на 5. Немного бред, как и старты первых участников.. Первая десятка стартует с интервалом 3 мин. Остальные - 30 сек. То есть первые (лидеры и Мини) валят без пыли от впереди идущей машины. Остальные - будут глотать пылюку...

Ближе к ночи больше инфо)

В прошлом году был мегостарт мотоциклистов с обной линии как в кроссе.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" получила допуск к участию в ралли-рейде "Дакар-2013"

04 Январь 2013 20:56 | Спорт Размер шрифта:4 января, Минск /Сергей Трофимович - БЕЛТА/. Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" получила допуск к участию в ралли-рейде "Дакар-2013", который стартует в столице Перу Лиме 5 января, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ОАО "МАЗ".

На предприятии рассказали, что оба экипажа боевых автомобилей модели "МАЗ-5309RR" прошли все необходимые проверки. Во время административного контроля проверялись лицензии, справки, разрешения, платежные документы, подтверждающие оплату взносов участниками. По итогам проведения технической инспекции было дано положительное заключение о соответствии белорусских автомобилей установленным организаторами гонки техрегламентам.

Два гоночных экипажа и три экипажа технического сопровождения команды "МАЗ-СПОРТавто" прибыли в Южную Америку 28 декабря прошлого года. За время, проведенное в перуанской столице Лиме, спортсменам не только удалось внести в автомобили все необходимые корректировки, но и обкатать их в тестовом режиме в условиях местного бездорожья. По завершении настройки машин и тестовых заездов всю технику участники оставили в закрытом парке, где она будет находиться практически до старта гонки.

В ОАО "МАЗ" рассказали, что сегодня в ходе специального брифинга участники белорусской команды получили на руки контрольные карты, с указанием времени выезда на старт.

В "Дакаре-2013" будут участвовать два белорусских экипажа по три человека в каждом. Пилот первого боевого автомобиля (525-й номер участника) - Александр Василевский, штурман - Валерий Козловский, механик - Антон Запорощенко. Второй экипаж команды "МАЗ-СПОРТавто" получил 552-й номер и отправится на дистанцию под управлением пилота Сергея Вязовича, со штурманом Павлом Гараниным и механиком Дмитрием Запорощенко. Белорусская команда выступит в гонке во второй раз в истории.

Привычно накануне старта самого именитого ралли-рейда "Дакар" главными фаворитами гонки в классе грузовиков считаются экипажи российской команды "КАМАЗ-Мастер", не раз побеждавшие в общем зачете.

Зачет в "Дакаре-2013" будет осуществляется в четырех классах транспортных средств - мотоциклы, квадроциклы, автомобили, грузовики. В классе грузовиков, где предстоит соревноваться белорусским экипажам, на старт выйдут более семи десятков автомобилей.

5 января состоится торжественное открытие соревнований, после чего будет дан старт первому этапу ралли-марафона. Его маршрут проложен между перуанской столицей Лимой и городом Писко. Протяженность этапа - 263 км, включая спецучасток 13 км, который будет одинаков для всех. Тем не менее, уже в первый день соревнований участники попадут в пустыню, что сразу обещает стать серьезным испытанием для техники и гонщиков.

Всего в "Дакаре-2013" запланированы 14 этапов, которые будут проходить ежедневно по 19 января включительно. Исключением станет день отдыха 13 января. Его спортсмены проведут в аргентинском городе Сан-Мигель-де-Тукуман. Финишируют участники гонки в столице Чили Сантьяго, где 20 января состоится награждение победителей и призеров.

Протяженность "Дакара-2013" составит более 8 тыс.км (грузовикам необходимо преодолеть расстояние 8121 км, из которых более трех с половиной тыс.км - сложнейшие спецучастки). Организаторы проложили этапы гонки по территориям трех государств - Перу, Аргентины и Чили. Ежегодный трансконтинентальный ралли-марафон "Дакар" проводится с 1978 года. Традиционно старт ралли проходил в Париже, а финиш - в столице африканского государства Сенегал Дакаре. После скандала с отменой гонки в 2008 году из-за угрозы террористических актов в отношении ее участников на территории некоторых государств Африки фирма-организатор ралли A.S.O. перенесла соревнования на неопределенное время в Южную Америку. Первый перенесенный "Дакар" состоялся в 2009 году.-0-

Какая то тишина вообще. Инфы в нете ноль

Кстати, прикольное багги у Катарца. И Санс с ним. Это интересный шаг Насера. Основной соперник, чуть ли не до лрак доходило в проглых гонках. Матов вылито и грязи куча. А сейчас гляди, старикан как улыбается мило. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cвежее видео с бивуака и предстартового контроля!

подробнее: http://m2motors.com.ua/novosti/2439-ekskly...vuaka-u-lm.html

День 1. Суббота, 5 января

Lima - Pisco

Лиазон: 250 км

SS1: 13 км

Пролог. Организованный в пригородах Писко скоростной этап в первую очередь должен распределить и обозначить пилотов в соответствии с их уровнем. Беззаботность первого дня не должна вводить пилотов в заблуждение: это только начало Дакара.

День 2. Воскресенье, 6 января

Pisco - Pisco

Лиазон: 85 км

SS2: 242 км

Статистика показывает, что состав стартующих на Дакаре ежегодно обновляется на 25 процентов. Это значит, что четверть экипажей откроют для себя ралли-марафон впервые. В этот день новичкам предстоит сразу же попасть в пески и пересечь мягкие дюны. Это позволит им проверить и скорректировать свои методы вождения, отведать прелести владения лопатами и узнать что такое перегрев двигателя. А вот опытные пилоты и штурманы получат истинное удовольствие от милого глазу вида дюн до горизонта. С точки зрения эстетики, декорации просто совершенны!

День 3. Понедельник, 7 января

Pisco - Nazca

Лиазон: 100 км

SS3: 243 км

Страсти накаляются. Обозначившихся лидеров ждут серьезные испытания в течение первых ста километров. Южноамериканцы уже взяли на вооружение термин "эрг" более распространенный в Африке. В переводе с арабского он означает песчаное море. Штурмовать его дюны придется экипажам в предрассветные часы этого дня. Участники, которым удастся преодолеть их не застряв, смогут вздохнуть с облегчением. Наградой им станет живописный маршрут вдоль побережья океана на второй половине спецучастка. Но передышка будет недолгой, в конце этапа потребуется сноровка и бдительность, чтобы не заблудиться в поисках финиша.

День 4. Вторник, 8 января

Nazca - Arequipa

Лиазон: 429 км

MOTO-QUAD SS4: 289 км

AUTO-TRUCK: SS4: 288 км

Эта область надолго запомнилась участникам прошлогоднего Дакара. Вид огромных дюн раскинувшихся одна за другой в бесконечной пустыне способен встревожить даже бывалых пилотов. Стефан Петрансель и Нани Рома, оба считающиеся асами в преодолении дюн, потеряли здесь по пятнадцать минут, и рисковали упустить свои первые два места в общем зачете. В этом году все будет еще сложнее! Пожалуй, это будет решающий этап первой недели, особенно для мотоциклистов: их ждет крутой 2-километровый склон, по сравнению с которым знаменитый спуск к океану в Икике покажется невинной детской горкой!

День 5. Среда, 9 января

Arequipa - Arica

MOTO-QUAD SS5: 136 км, Лиазон: 275 км

AUTO-TRUCK SS5: 172 км, Лиазон: 337 км

Относительно поздний старт будет на руку тем, кто поздно финишировал накануне. Кроме того участники должны будут перевести стрелки своих часов. Они пересекут сегодня границу часовых поясов и границу Перу-Чили. Меняются пейзажи – меняются скорости. Тяжелее всего видимо придется мотоциклистам: ландшафты благоприятны для атаки, но быстрая езда через множество каменистых участков и пересечения речушек потребуют от них недюжинной физической крепости, где-то даже придется сдерживать свой энтузиазм. Пилотов четырехколесных транспортных средств также поджидают многочисленные пересечения дорог, смена рельефов, долины. Глаза штурманов будут прикованы к роад-букам.

День 6. Четверг, 10 января

Arica - Calama

Лиазон: 313 км

SS6: 454 км

Первый спецучасток в Чили вернет ралли в пустыню Атакама: пески и дюны ждут участников на 2/3 этого этапа. Вряд ли у них вызовет энтузиазм, то, что дважды они попадут ещё и в зону фэш-фэш. День будет очень длинным, начинает сказываться нехватка сна, накапливается усталость, нужно быть предельно внимательным. Постепенно в каждой категории начинает складываться свой Топ-10 лидеров.

День 7. Пятница, 11 января

Calama - Salta

MOTO-QUAD SS7: 220 км, лиазон: 586 км

AUTO-TRUCK SS7: 220 км, лиазон: 534 км

Подъем в Анды начнется рано утром. Конвой закончит лиазон на рекордной высоте 4975 метров, на самом высоком горном перевале Аргентины. Во время спецучастка стрелка высотомера будет колебаться между 3400 м и 4000 м, а на спидометре редко опускается ниже 100 км/ч, несмотря на нехватку мощности двигателей в условиях высокогорья. Продолжая тему цифр: в это время года в здешних высотах, термометр показывает среднюю температуру 15 градусов.

День 8. Суббота, 12 января

Salta - San Miguel de Tucuman

MOTO-QUAD SS8: 491 км, Лиазон: 247 км

AUTO SS8: 470 км, Лиазон: 379 км

TRUCK SS8: 155 км, Лиазон: 393 км

Маршрут Тукуман будет разделен на две секции с разными сценариями. В живописной области худу, каньонов и кактусов, спортсмены откроют для себя один из самых красивых природных ландшафтов Аргентины. Более 150 километров в стиле вестерна. Вторая часть маршрута – совершенно новые для Дакара земли – песчаные и порой весьма каверзные пути-дорожки. Всё может быть усложнено еще и погодными условиями: в этом регионе часты жаркие ветры.

День 9. Воскресенье, 13 января

San Miguel de Tucuman

День отдыха.

День 10. Понедельник, 14 января

San Miguel de Tucuman - Cordoba

MOTO-QUAD SS9: 593 км, Лиазон: 259 км

AUTO-TRUCK SS9: 293 км, Лиазон: 406 км

Грузовики окажутся в этот день в несколько привилегированном положении, ведь им предстоит соревноваться только на одной из двух частей сегодняшнего спецучастка. К тому же они отправятся на маршрут первыми. Профиль этапа будет благоприятствовать быстрой езде в марафонском стиле. Другие категории во второй половине СУ ожидает более технический раздел: движение в лесных зонах с частой сменой направлений. Нужно быть осторожным, чтобы не врезаться в какое-нибудь дерево, ведь грузовые технички не смогут прибыть сюда на помощь.

День 11. Вторник, 15 января

Cordoba - La Rioja

Лиазон: 279 км

MOTO-QUAD SS10: 357 км

AUTO-TRUCK SS10: 353 км

Мотоциклисты вновь отделены от автомобилистов. Но программа дня и тех и этих будет иметь сходные черты. В меню – быстрые дороги, местами в лесистой местности, местами по пустынным плато и предгорьям. От пилотов и штурманов потребуется проявить свое навигационное мастерство во всей красе.

День 12. Среда, 16 января

La Rioja - Fiambala

Лиазон: 262 км

MOTO-QUAD SS11: 221 км

AUTO-TRUCK SS11: 219 км

Не бывает такого, чтобы в пустыне Фьямбала не произошло чего-нибудь этакого! Как, например, в 2012 году, когда прошедший здесь дождь позволил участникам преодолеть эти коварные белые пески вполне комфортно без потери времени и перегрева двигателей. Обычно, эти дюны, с их приятными глазу контурами, всегда таят много неожиданных сюрпризов для экипажей. Все возможно во Фьямбала, например, на маршруте могут внезапно образоваться новые дюны. Проще говоря, пески в этой части ралли весьма опасны: мало будет успеть адаптироваться к покорению дюн, важно ещё не допустить навигационных ошибок, которые под занавес гонки будут особенно обидными для лидеров.

День 13. Четверг, 17 января

Fiambala - Copiapo

Лиазон: 396 км

SS12: 319 км

На этот раз пелетон ралли пересечет Анды с востока на запад, через перевал Сан-Франциско, и вернется в пустыню Атакама, в поисках очередных трудностей сопутствующих ралли-марафону. Основная секция с дюнами расположена в середине спецучастка: участники должны будут подняться на так называемые из-за своей высоты «кафедральные» или «соборные» дюны и постараться избежать ловушек в виде огромных песчаных котловин. Не легче будет и на идущих далее каменистых участках, где хаотично разбросанные скалы и острые камни представляют угрозу для шин. Финиш в Копиапо покажется для всех джек-потом за этот непростой гоночный день.

День 14. Пятница, 18 января

Copiapo - La Serena

Лиазон: 294 км

SS12: 441 км

При составлении графика дня организаторы постарались учесть метеорологические особенности этого района. Словарь участников Дакара пополнится новым термином «Каманчака». Это так называемый «туманный ветер», образующийся на границах теплых и холодных воздушных масс. Оно и понятно: справа - холодный Тихий океан, слева - жаркая Атакама! Особенно густым туман будет утром, когда первые мотоциклисты отправятся покорять последние дюны Дакара-2013. Широкие песчаные треки позволят атаковать соперников, но встречающиеся камни будут представлять серьезную опасность, способную разрушить мечты и спутать все карты в игре, в которой, казалось бы все уже понятно.

День 15. Суббота, 19 января

La Serena - Santiago

Лиазон: 502 км

SS13: 128 км

Чтобы добраться до чилийской столицы, покорителям Дакара, по-прежнему, придется оставаться сосредоточенными на удивительно быстрых раллийных дорогах. Здесь удовольствие от вождения будет перемешано с чувством выполненного долга. После основной части спецучастка, на подъездах к столице пилоты будут двигаться вдоль живых коридоров из зрителей и радовать их эффектными прыжками и виражами. Об этом специально позаботились организаторы. Хорошая репетиция в предвкушении эмоциональной церемонии, которая будет устроена на следующий день перед президентским дворцом Паласио-де-Ла-Монеда, на Площади Конституции.

День X. Воскресенье, 20 января

Santiago

Церемония награждения, подиум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евроспортовское видео со старта будет?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.