Дакар 2013 Обсуждение...


Рекомендуемые сообщения

Дакар 2013. Щоденник 1 (7-01-13)

Ребята, есть уже 1-1 дневник украинской команды. Следующий - 2-й будет обзорный - сразу по трем этапам.

Щороку кількість учасників міжнародного ралі-рейду зростає і коли вона наближається до півтисячі екіпажів, організатори перестають приймати заявки. Це робиться спеціально, адже є межа за якою організаційні можливості Дакару - вичерпані. А це в першу чергу безпека, що є головним гаслом при проведенні Дакару. Щодня група з 2000 тисяч людей – серед них і організатори і самі учасники, а також сотні машин, літаки та гелікоптери перетинають відстані іноді до тисячі кілометрів.

Подробнее:http://m2motors.com.ua/novosti/2448-dakar-...-1-7-01-13.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Штурман Владимир Демьяненко - у него за плечами несколько Дакаров (в том числе и с КАМАЗАМИ и Овердрайв). Так что штурман не хуже предыдущего. Другое дело, что как экипаж они с Вадимом еще не ездили, а 1 тренировка за границей - это ничего в сравнении с Дакаром. машина - не меняется. Как был Мицик та он же и остался. Движок помощнее поставили - это правда.

Интересно, что трасса этого Дакара проложена по маршрутам сразу трех предыдущиэх (10,11 и 12) новых С/У там мало, но с учетом того, что в этом году гонку в реверсе пустили, то реально ребятам там очень тяжело будет, потому что одни из самых сложных этапов попадают именно на первую неделю и на день сразу после отдыха в Сан-мигель де тукуман.

Ну тогда зачем жаловаться, что штурман не такой? Мне вот всегда прикалывало, что пилоты на штурманов все валят. Иногда даже в пустыне их высаживают и уезжают. А мицык - это сильно сказано. Там от Л 200 - дизайн только. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему - результаты пересмотрели, и снова смена позиций в абсолюте...

По 3 дню:

Мото: Лопез, Гонсальвес, Депре

Авто: Аль-Аттия, Гордон, Петрансель - багги сегодня были лучше, или всё таки злость на штрафы, собственные ошибки?!

Грузовики: Де-Рой, Николаев, Биазон

Абсолют:

Мото: Депре, Лопез, Уллеварсеттер - все на КТМ

Авто: Петрансель, Аль-Аттия, Альварез - Новицкий на 4 месте

Грузовки: Де-Рой, Лопрайс, Биазон - Николаев в 20 минутах от лидера, на 4 месте

Нестерчук в генерале на 41 месте, почти в 3 часах от лидера

Завтра высокогорье, высота больше 2 км над уровнем моря и спуск во второй половине боевой дистанции, которая составит почти 300 км.

Изменено пользователем Tokar91
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я про Владимира, что они с Вадимом едут впервые Дакар.

А на счет машины, в Кубке Мира они ехали ведь 2012 на Крузере, категории Т2, а на Дакар вернулись к L200, категории Т1.

Ну вот, и оправдание. Так чего ж не ехать на кукурузнике Дакар тогда, тем более, перед отправкой он на крушу хлопнул Мицык.

Хорошая координация. Акробаты отдыхают.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т1 - прототип, Т2 - серийный... да и хлопнули перед отправкой самой.

Ведь к этому и запчастей вагон есть на этот Дакар и пр. Тут есть интервью по этому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что организаторы отказались комментировать штраф катарца, и не компенсировали время всем остальным, если дело так пошло. Ведь таких как Сайнс была добрая половина всех участников. Для Ивеко всё прошло удачно, но когда к точке подьехали остальные участники грузовиков - точка не появилась...

Офигеть. Блин, что за дела? Это просто уродство организаторское. Отменить этот жтап было бы правильным решением, если у половины людей, точки не фиксировались оборудкой. Но вернуть время только Испанцу - это не але, хотя я и болею ха эту команду. Про Насера - вообще какая то непонятка уродская. Что он там не так сделать мог, на этом мелком участке, что только сейчас разобрались, спустя два дня. Бред, блин полный.

★ Общий зачёт после 3 этапа - Писко > Наска ★

Мотоциклы:

1. LOPEZ CONTARDO (CHL) 02:37:54

2. GONÇALVES (PRT) - 00:01:08

3. DESPRES (FRA) - 00:04:08

4. BOTTURI (ITA) - 00:05:05

5. PRZYGONSKI (POL) - 00:05:20

О, Депре наваливает. Тихонько так подкрадывается. :)

Дакар 2013. Щоденник 1 (7-01-13)

Ребята, есть уже 1-1 дневник украинской команды. Следующий - 2-й будет обзорный - сразу по трем этапам.

Щороку кількість учасників міжнародного ралі-рейду зростає і коли вона наближається до півтисячі екіпажів, організатори перестають приймати заявки. Це робиться спеціально, адже є межа за якою організаційні можливості Дакару - вичерпані. А це в першу чергу безпека, що є головним гаслом при проведенні Дакару. Щодня група з 2000 тисяч людей – серед них і організатори і самі учасники, а також сотні машин, літаки та гелікоптери перетинають відстані іноді до тисячі кілометрів.

Подробнее:http://m2motors.com.ua/novosti/2448-dakar-...-1-7-01-13.html

Так дневник Нестерчука у него на сайте лежит. Ничего толкового. Хорошо, что хоть других участников изредка показывают, и коментируют.

Мото: Депре, Лопез, Уллеварсеттер - все на КТМ

Завтра высокогорье, высота больше 2 км над уровнем моря и спуск во второй половине боевой дистанции, которая составит почти 300 км.

Ну вот, потихоньку в мото, все встает на прогнозируемые позиции. Высокогорье не на 2000 метров будет, а гораздо выше. 2000 метров - там еще полно кислорода.

Т1 - прототип, Т2 - серийный... да и хлопнули перед отправкой самой.

Ведь к этому и запчастей вагон есть на этот Дакар и пр. Тут есть интервью по этому поводу

Да понятно, что на этом прототипе лучше ехать, чем на курукузнике. Просто зачем кричать, что цель - попадание в 10 абсолюта? А оправдание звучит как то нелепо чтоли.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, потихоньку в мото, все встает на прогнозируемые позиции. Высокогорье не на 2000 метров будет, а гораздо выше. 2000 метров - там еще полно кислорода.

Максимальная точка будет на 7 день, там 3750 м. Но потом всё в районе 2000.

Да понятно, что на этом прототипе лучше ехать, чем на курукузнике. Просто зачем кричать, что цель - попадание в 10 абсолюта? А оправдание звучит как то нелепо чтоли.

:pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальная точка будет на 7 день, там 3750 м. Но потом всё в районе 2000.

О, 3750 - это уже 50% кислорода от нормы на уровне моря. В прошлом году перевал был на переезде около 5000 метров. Так там даже медпомощь оказывали, некоторым гонщикам, в связи с гипоксией.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то евроспорт с обзорами тормозит... совсем грустно!

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то евроспорт с обзорами тормозит... совсем грустно!

Да, честно говоря, по крупицам собирать инфу напрягает. А видео вообще нифига нет. Кстати, там по вчерашнему дню, хускарна в мотозачете первой была. Я еще думал с тебя коньяка сбить. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.