M2Motors 65 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Дакар 2013. Щоденник 1 (7-01-13)Ребята, есть уже 1-1 дневник украинской команды. Следующий - 2-й будет обзорный - сразу по трем этапам. Щороку кількість учасників міжнародного ралі-рейду зростає і коли вона наближається до півтисячі екіпажів, організатори перестають приймати заявки. Це робиться спеціально, адже є межа за якою організаційні можливості Дакару - вичерпані. А це в першу чергу безпека, що є головним гаслом при проведенні Дакару. Щодня група з 2000 тисяч людей – серед них і організатори і самі учасники, а також сотні машин, літаки та гелікоптери перетинають відстані іноді до тисячі кілометрів.Подробнее:http://m2motors.com.ua/novosti/2448-dakar-...-1-7-01-13.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Штурман Владимир Демьяненко - у него за плечами несколько Дакаров (в том числе и с КАМАЗАМИ и Овердрайв). Так что штурман не хуже предыдущего. Другое дело, что как экипаж они с Вадимом еще не ездили, а 1 тренировка за границей - это ничего в сравнении с Дакаром. машина - не меняется. Как был Мицик та он же и остался. Движок помощнее поставили - это правда. Интересно, что трасса этого Дакара проложена по маршрутам сразу трех предыдущиэх (10,11 и 12) новых С/У там мало, но с учетом того, что в этом году гонку в реверсе пустили, то реально ребятам там очень тяжело будет, потому что одни из самых сложных этапов попадают именно на первую неделю и на день сразу после отдыха в Сан-мигель де тукуман.Ну тогда зачем жаловаться, что штурман не такой? Мне вот всегда прикалывало, что пилоты на штурманов все валят. Иногда даже в пустыне их высаживают и уезжают. А мицык - это сильно сказано. Там от Л 200 - дизайн только. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Судя по всему - результаты пересмотрели, и снова смена позиций в абсолюте... По 3 дню: Мото: Лопез, Гонсальвес, Депре Авто: Аль-Аттия, Гордон, Петрансель - багги сегодня были лучше, или всё таки злость на штрафы, собственные ошибки?! Грузовики: Де-Рой, Николаев, Биазон Абсолют: Мото: Депре, Лопез, Уллеварсеттер - все на КТМ Авто: Петрансель, Аль-Аттия, Альварез - Новицкий на 4 месте Грузовки: Де-Рой, Лопрайс, Биазон - Николаев в 20 минутах от лидера, на 4 месте Нестерчук в генерале на 41 месте, почти в 3 часах от лидера Завтра высокогорье, высота больше 2 км над уровнем моря и спуск во второй половине боевой дистанции, которая составит почти 300 км. Изменено 7 января, 2013 пользователем Tokar91 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 И я про Владимира, что они с Вадимом едут впервые Дакар.А на счет машины, в Кубке Мира они ехали ведь 2012 на Крузере, категории Т2, а на Дакар вернулись к L200, категории Т1.Ну вот, и оправдание. Так чего ж не ехать на кукурузнике Дакар тогда, тем более, перед отправкой он на крушу хлопнул Мицык.Хорошая координация. Акробаты отдыхают. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Т1 - прототип, Т2 - серийный... да и хлопнули перед отправкой самой.Ведь к этому и запчастей вагон есть на этот Дакар и пр. Тут есть интервью по этому поводу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Самое интересное что организаторы отказались комментировать штраф катарца, и не компенсировали время всем остальным, если дело так пошло. Ведь таких как Сайнс была добрая половина всех участников. Для Ивеко всё прошло удачно, но когда к точке подьехали остальные участники грузовиков - точка не появилась...Офигеть. Блин, что за дела? Это просто уродство организаторское. Отменить этот жтап было бы правильным решением, если у половины людей, точки не фиксировались оборудкой. Но вернуть время только Испанцу - это не але, хотя я и болею ха эту команду. Про Насера - вообще какая то непонятка уродская. Что он там не так сделать мог, на этом мелком участке, что только сейчас разобрались, спустя два дня. Бред, блин полный.★ Общий зачёт после 3 этапа - Писко > Наска ★Мотоциклы:1. LOPEZ CONTARDO (CHL) 02:37:542. GONÇALVES (PRT) - 00:01:083. DESPRES (FRA) - 00:04:084. BOTTURI (ITA) - 00:05:055. PRZYGONSKI (POL) - 00:05:20О, Депре наваливает. Тихонько так подкрадывается. Дакар 2013. Щоденник 1 (7-01-13)Ребята, есть уже 1-1 дневник украинской команды. Следующий - 2-й будет обзорный - сразу по трем этапам. Щороку кількість учасників міжнародного ралі-рейду зростає і коли вона наближається до півтисячі екіпажів, організатори перестають приймати заявки. Це робиться спеціально, адже є межа за якою організаційні можливості Дакару - вичерпані. А це в першу чергу безпека, що є головним гаслом при проведенні Дакару. Щодня група з 2000 тисяч людей – серед них і організатори і самі учасники, а також сотні машин, літаки та гелікоптери перетинають відстані іноді до тисячі кілометрів.Подробнее:http://m2motors.com.ua/novosti/2448-dakar-...-1-7-01-13.htmlТак дневник Нестерчука у него на сайте лежит. Ничего толкового. Хорошо, что хоть других участников изредка показывают, и коментируют.Мото: Депре, Лопез, Уллеварсеттер - все на КТМЗавтра высокогорье, высота больше 2 км над уровнем моря и спуск во второй половине боевой дистанции, которая составит почти 300 км.Ну вот, потихоньку в мото, все встает на прогнозируемые позиции. Высокогорье не на 2000 метров будет, а гораздо выше. 2000 метров - там еще полно кислорода.Т1 - прототип, Т2 - серийный... да и хлопнули перед отправкой самой.Ведь к этому и запчастей вагон есть на этот Дакар и пр. Тут есть интервью по этому поводу Да понятно, что на этом прототипе лучше ехать, чем на курукузнике. Просто зачем кричать, что цель - попадание в 10 абсолюта? А оправдание звучит как то нелепо чтоли. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Ну вот, потихоньку в мото, все встает на прогнозируемые позиции. Высокогорье не на 2000 метров будет, а гораздо выше. 2000 метров - там еще полно кислорода.Максимальная точка будет на 7 день, там 3750 м. Но потом всё в районе 2000.Да понятно, что на этом прототипе лучше ехать, чем на курукузнике. Просто зачем кричать, что цель - попадание в 10 абсолюта? А оправдание звучит как то нелепо чтоли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Максимальная точка будет на 7 день, там 3750 м. Но потом всё в районе 2000.О, 3750 - это уже 50% кислорода от нормы на уровне моря. В прошлом году перевал был на переезде около 5000 метров. Так там даже медпомощь оказывали, некоторым гонщикам, в связи с гипоксией. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svin 1 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 как-то евроспорт с обзорами тормозит... совсем грустно! О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 как-то евроспорт с обзорами тормозит... совсем грустно!Да, честно говоря, по крупицам собирать инфу напрягает. А видео вообще нифига нет. Кстати, там по вчерашнему дню, хускарна в мотозачете первой была. Я еще думал с тебя коньяка сбить. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения