Рекомендуемые сообщения

дак а люфтят шарнири возле колес или посредине, где червячеая передача?

если возле колес то рулевие наконечники под замену, у них не должно бить люфта, он влияет на развал\схождение.

У зубил не червячная передача. Этим они выгодно отличаются от классики
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, лучше пыльник заменить, новую смазку! и отрегулировать люфт самой рейки, там внизу под рейкой есть регулировочный болт. Менять не стоит всё, лучше, если уже хана рейке, заменить саму рейку и шестеренку - дешевле!, а корпус оставить старый.

Корпус тоже имеет слабое место-это посадочное под опорную втулку рейки. Оно вырабатывается в результате замена всей начинки желаемого результата может не дать.

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти