Правильний вприск на карбюратор


Рекомендуемые сообщения

Есть ещё идея про принудительное нагнетание сжатого воздуха(кислорода) в карб(кастрюлю) из баллона, аля "паруразовый" компрессор))) Кто что думает?)))

Изменено пользователем Shaffa

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал себе носы в одну камеру,стало чуть лучше но не более.

SC14 - уже валит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей 2108 стоит карб 21073 (с большим флажком и одним носиком) и все гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на старом двигателе 2108 1300 с большим флажком в самом начале подёргивание было, в новом конфиге 1400 и с жиклёрами первой камеры 95/155 такого не наблюдается.

У кого большой флажок желательно проверить не упирается мембрана ускорительного насоса в корпус карбюратора при открытии второй ДЗ и если что подложить под неё прокладок. ЭТо кроме 073 карба, под какой этот кулачёк расчитан. Так что не всегда этот бородатый мужик и прав, а знания его порой частичные и называть кулачёк №4 тюнинговым это тоже надо было додуматься, он кроме карба ДААЗ 2108 других и не видел с дифами 24-24 и 24-26 и не знает что на классику надо ставить пятёрочный солекс что бы был нормальный расход бенза, о чём даже предупреждали и инженера с ВАЗа.

Его видео чисто для начинающих, кто никогда своими руками машину не делал.

Изменено пользователем hc13nx2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти