Рекомендуемые сообщения

Марио Тайссен: "В Европе мы дома..."

Марио Тайссен, BMW: "Все мы с нетерпением ждем начала европейской части сезона, персоналу и технике больше не надо перемещаться на огромные расстояния — в Европе мы дома — трассу окружат кемпинги, а значит обстановка в боксах будет гораздо спокойнее. Правда боксы в Имоле минимального размера, так что потесниться все же придется.

Ник и Жак будут использовать тот же мотор BMW P86, с которыми они финишировали в Австралии, итальянская трасса требовательна к двигателям, как и австралийская, но я уверен — моторы справятся".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Култхард доволен надежностью мотора

Дэвид Култхард считает, что результаты тестов в Барселоне позволяют Red Bull смотреть в будущее с оптимизмом, новая версия мотора Ferrari не только мощнее, но и надежнее прошлой...

Дэвид Култхард: "Мы проехали очень приличную дистанцию, кажется проблемы с надежностью мотора остались позади. Нам удалось найти приемлемые настройки и сейчас машина выглядит сбалансированной. Давайте все же дождемся гонки, но судя по всему у нас есть повод для оптимизма.

Ключевым фактором к успеху в Имоле будет температура трассы, судя по прогнозу нас ждет более прохладная погода, чем в Барселоне, хотя и здесь у некоторых команд возникали проблемы, знакомые по трем первым гонкам сезона. В любом случае мы сделали все, что могли, дело за результатом..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В MF1Racing отрицают разговоры о кризисе...

На прошлой неделе MF1Racing покинул Эдриан Берджесс и пошли разговоры о том, что недостаток финансирования скоро приведет к уходу управляющего директора Колина Коллеса и неизбежной продаже команды. В выпущенном пресс-релизе представители MF1Racing опровергают эту информацию и напоминают — команда не продается...

"На прошлой неделе в прессе появилось много спекулятивной информации по поводу кризиса в MF1Racing, поэтому мы спешим уверить общественность в том, что команда имеет необходимый бюджет и сейчас делает все, чтобы сократить отставание от соперников. Управляющая MF1Racing компания Midland не планирует продажу или иную смену собственности, хотя такие предложения поступают часто, особенно ввиду большого количества желающих принять участие в чемпионате 2008 года. Произошедшие на прошлой неделе кадровые перемены отражают нашу веру в профессионализм персонала и не могут служить основанием для заявлений о каком-либо кризисе", сказано в пресс-релизе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2008-м Michelin может вернуться?

Компания Michelin покинет чемпионат в конце 2006-го из-за объявленной FIA монополии на поставку резины, но может вернуться уже в 2008-м...

Ник Шоррок, Michelin: "Давайте просто обратимся к фактам! В 2005-м для семи команд мы изготовили 900 шин, в 2006-м их нужно сделать 1350 для шести команд. Решение FIA о возвращении пит-стопов со сменой резины дорого обошлось компании и дело не только в количестве, мы здорово потратились на исследовательские работы, логистику и производство.

В 2007-м Michelin точно не будет в Формуле 1, надеюсь все понимают причины, заставившие нас покинуть чемпионат, но сейчас мы пробуем понять и оценить регламент с 2008 по 2012 год, возможно он будет больше отвечать интересам компании и позволит нам вернуться..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярно Трулли лидирует в Барселоне

Изображение

Ярно Трулли возглавил протокол из 18-ти гонщиков, которые собрались сегодня на тестах в Барселоне. Итальянец проехал 81 круг, дважды заставив маршалов достать красные флаги, сначала из-за проблем с машиной, второй — из-за сгоревшего в полдень мотора. Его партнер по тестам — Ральф Шумахер закончил день на 12-м месте.

Фернандо Алонсо финишировал вторым, но днем тоже остановил сессию, вылетев с трассы. Renault, как и большинство команд, пригласила на тесты двух основных гонщиков, правда у Джанкарло день прошел без проблем. Финишировавший третьим Михаэль Шумахер утром вынужден был пешком возвращаться в боксы — мотор, с которым два дня работал Марк Жене, исчерпал свой ресурс и сгорел, а немцу поставили новый двигатель. В Ferrari тестировали 248 F1 в спецификации, которую команда планирует использовать в Имоле.

Все гонщики, за исключением Такумы Сато, проехали больше дистанции гонки, а японцу помешали проблемы с гидравликой, которые команда не смогла оперативно устранить. Завтра тесты будут продолжены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В MF1 хотели бы продлить контракт с Алберсом

Колин Коллес, MF1: "Я доволен нашими пилотами, а Алберс — один из лучших пилотов чемпионата и вполне может выигрывать гонки, если у него будет достойная машина. Мы хотели бы продлить контракт и ведем переговоры с его менеджером, надеюсь в следующем году мы сможем дать ему лучшую машину".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матешиц не исключает партнерства с автопроизводителями

Глава Red Bull Дитер Матешиц не исключает возможности союза с крупными автопроизводителями, но и не переоценивает его...

Дитер Матешиц: "Сотрудничество с автопроизводителями наверняка помогло бы команде, у меня нет в этом сомнений. Как команда мы представляем серьезный интерес — Red Bull выступает на хорошем уровне, у нас есть долгосрочная программа, деньги и талантливые молодые гонщики, так что автопроизводители наверняка проявят свой интерес и говорю я не только о Volkswagen и Audi.

К счастью меры, заложенные в регламент на сезон 2008 года позволят снизить затраты, а значит — для успеха в Формуле 1 команде необязательно иметь поддержку крупной автомобильной компании, но такое партнерство имеет смысл, а получится или нет — посмотрим..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер: "Ferrari лучше, чем многим кажется..."

Михаэль Шумахер смог бороться за победу только в первой гонке сезона, потом были проблемы с моторами в Бахрейне и неудачный выбор резины в Малайзии. Немец считает, что новая машина Ferrari конкурентоспособнее, чем кажется со стороны, тем более, что к Имоле команда готовит несколько интересных новинок...

Михаэль Шумахер: "Мы уверены в том, что Ferrari лучше, чем многим кажется. У этой машины серьезный потенциал и с каждой гонкой мы должны прибавлять. Команда работает в соответствии с программой развития машины по ходу сезона и уже в Имоле появятся интересные новинки, которые сейчас проходят проверку на тестах. Формула 1 — это немного сумасшедший мир, но у нас есть надежда и ресурсы, необходимые для того, чтобы эту надежду реализовать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TWG обсудит формулу эквивалентности

На плановой встрече накануне Гран При Сан-Марино техническая рабочая группа (TWG) обсудит формулу эквивалентности моторов V8 и V10, точнее — действующее ограничение для V10, которое лишает этих моторов преимущества перед V8. Технические руководители команд, объединенные в TWG, вынесут вердикт — нуждается ли эта формула в изменениях после трех первых гонок сезона.

Представители FIA уже заявляли о том, что удовлетворены действующим ограничением, но после протестов со стороны Super Aguri и Midland, предлагающих исключить Super Aguri из зачета Кубка Конструкторов, предстоящее обсуждение будет особенно интересным.

Позицию единственной команды, использующей ограниченные V10 озвучил босс Toro Rosso Франц Тост...

Франц Тост: "Мы согласимся с любым решением FIA, но только федерация имеет право определять регламент, так что мнения других команд не могут служить поводом для протестов. Если в FIA захотят изменить формулу эквивалентности, это сразу будет сделано".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер отказывается от комментариев...

Немецкие газеты утверждают, что на этой неделе Кими Райкконен подписал таки контракт с Ferrari на сезон 2007 года, который обсуждался в прошлом году. Официальные лица пока воздерживаются от комментариев, поэтому журналисты обратились к Михаэлю Шумахеру...

Михаэль Шумахер: "Вы уже спрашивали о моем отношении к возможному контракту с Кими в прошлом году и с тех пор мое отношение не изменилось — я не хочу комментировать слухи, поскольку это порождает новые слухи. Пусть обо всем будет объявлено официально, оценивать можно реальные события, а не разговоры о них. Решение по поводу своего будущего я приму этим летом, а до этого избавьте меня от необходимости давать комментарии".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти