Нестабильная работа на холостых, глохнет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи! Всех с уже наступившим Новым Годом!

Проблема следующая. Имеется ваз 2108 с мотором 1.3. Сначала просто начала глохнуть на холостых оборотах. При оборотах(на слух) больше 1000-1200 двигатель работал нормально без перебоев. На болт качества не реагировала, при подкручивании болта количества переставала глохнуть на тех же 1000 оборотах. Купил б/у карб, промыл, перебрал(согласно видео "Теория ДВС"), поставил - результат тот же работает стабильно от 1000 оборотов, если ниже то такое впечатление что дико троит. На болт качества не реагирует. Провода новые. Искра есть на каждой свече. И еще при включении зажигания датчик экон находится в оранжевой зоне и по мере того как заводишь автомобиль он перемещается в белую(как будто вакуума в коллекторе нет совсем, а потом он накачивается что-ли). Подскажите что-нибудь. Может кто сталкивался. Буду очень благодарен за помощь.

P.s. Еще забыл сказать что при резком наборе оборотов датчик экон уходит в оранжевую зону и либо машина тут же глохнет либо он сразу возвращается в белую и идет нормальный набор оборотов. Вакуум корректор новый, шланг на нем вроде туго сидит.

Изменено пользователем grengo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зажигание выставлено правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание регулировал, ничего нового не происходит. Есть минимальный набор оборотов если крутить в + но я бы сказал мало ощутимый. Причем проблема появилась Ни с того ни с сего. До того ездил все было нормально и месяца 2-3 назад выставили зажигание правильно.

Изменено пользователем grengo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вообще не завелась. Снял крышку трамблера, почистил все контакты. Эффекта нет. Пробовал заводить - никак. В итого посадил аккумулятор. Свечи выкручивал - вроде как заливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи выкручивал - вроде как заливает.

Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Если заливает значит проверять все в сторону зажигания. Если есть аварийное зажигание, то попробуй иго подключить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо заливає,дивись рівень в попл.камері,перевір обратку(клапан),іглу,мембрану ЕМР,ЕМК(резин.кільце,правильність посадки)продуй жиклер ХХ,чи ціла трубка від впуск.колектора до економетра.А маленьке резинове кільце під верхньою частиною карба,де канал ХХ ,на місці???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи может гдето подсос воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

все привет. подскажите в чем может быть проблема холостого хода, то он есть то глохнет,что не успеваю переключить передачу. карбюратор новый,трамблер новый,двигатель новый(кап ремонт). если сравнить искру с мотоциклетной, то она намного меньше. возможно бобина,может кто знает как ее проверить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

все привет. подскажите в чем может быть проблема холостого хода, то он есть то глохнет,что не успеваю переключить передачу. карбюратор новый,трамблер новый,двигатель новый(кап ремонт). если сравнить искру с мотоциклетной, то она намного меньше. возможно бобина,может кто знает как ее проверить.

Заменой старой бобины на новую!проверь свечи!по чистий ускоритель и распылитель!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменой старой бобины на новую!проверь свечи!по чистий ускоритель и распылитель!

А пробовали шланг на ВУТ пережимать? При пробитом вакууме пережатый шланг должен вернуть стабильные обороты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти