Рекомендуемые сообщения

Можно ли за гривен так 150 купить нормальный набор инструметов из головок и накидных ключей...только таких чтоб не слизался сразу =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости от того какой инструмент будет находится там и сколько разных головок зависит и цена. По этому за 150грн можно и купить, только вопрос в том зачем они тебе нужны: если ты машину сам ремонтируешь, то да - смысл есть покупать, а если что-то по мелочам (там подкрутил тут подкрутил) - то можно и без них обходится без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-то из одноклубников занимаються инструментами? я б тоже себе купил наборчик хороший!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-то из одноклубников занимаються инструментами? я б тоже себе купил наборчик хороший!!!!

Буга-га-га!!!!!!! :D:D:D:D Дон Санчес хочет себе наборчик ключей!!! Вам с позолотой или инкрустацией бриллиантами? жееееешь!!!!!

Более-менее качественные небольшие наборы головок начинаются с 250грн. (по мелочам крутить). Далее идут от 500грн. Уже можно ВАЗ ковырять и то не все. Это только головки. А еще нужны ключи накидные, рожковые, всякие –губцы, отвертки….

А есть еще ТВ-шоп, там можно купить СУПЕР КЛЮЧ!!! А если купишь два! Можно подтягиваться дома на турнике :blink: !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче проблему решил так, купил следующее

- набор головок с воротками в метро....цена 105 грн...забрал последний, вчера испытал, качество отменное

- набор накидных ключей, цена вопроса 45 грн, качество приемлемое но не идеальное, мне хватит

а вообще еще был вариант купить черниговские головки за 70 грн, но там нет больших размеров, качество у них на хорошем уровне...

кстати...никто не знает как выбить болт из сайлен-блока переднего нижнего рычага из проушины на кузове???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, там выбивать без фанатизма нужно, если закис «на смерть», лучше болгаркой с малым кругом попытаться отрезать между рычагом и кронштейном (вроде должно места хватить) или высверливать, но это гемор. Да вообще ходовая - это гемор, если крепеж не смазывался графиткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, там выбивать без фанатизма нужно, если закис «на смерть», лучше болгаркой с малым кругом попытаться отрезать между рычагом и кронштейном (вроде должно места хватить) или высверливать, но это гемор. Да вообще ходовая - это гемор, если крепеж не смазывался графиткой.

проблему решили с помощью ножовки по металу, возник вопрос....А ЧТО ВСЕ И ВСЕГДА САЙЛЕН-БЛОКИ СРЕЗАЮТ? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблему решили с помощью ножовки по металу, возник вопрос....А ЧТО ВСЕ И ВСЕГДА САЙЛЕН-БЛОКИ СРЕЗАЮТ? :blink:

Почти всегда после покупки машины с рук :D

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти всегда после покупки машины с рук :D

ЦЭ ТОЧНО! :D:D:D

Вообще передних и задних сайлентблоков хватает на долго. НО! Если их вообще никогда не меняли и машине много лет, то начинаются «бонусы» как ты описал. Но опять же – это не самое страшное – срезал и забыл. Самые печальные «бонусы»: сорванная резьба в «телевизоре» под крабы; закисшие «на смерть» болты шаровой в поворотном кулаке; сорванная резьба в поворотном кулаке; оторванные шпильки под сайлентблоки стабилизатора; затянутые «по самые помидоры котргайки рулевых наконечников. Иногда помогает в течение получаса с перерывами по пять мин. «отмачивать» проблемные места ВД-40. Иногда это не помогает ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти