ramsh 0 Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Можно ли за гривен так 150 купить нормальный набор инструметов из головок и накидных ключей...только таких чтоб не слизался сразу =)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 В зависимости от того какой инструмент будет находится там и сколько разных головок зависит и цена. По этому за 150грн можно и купить, только вопрос в том зачем они тебе нужны: если ты машину сам ремонтируешь, то да - смысл есть покупать, а если что-то по мелочам (там подкрутил тут подкрутил) - то можно и без них обходится без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ш у р и к 0 Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Может кто-то из одноклубников занимаються инструментами? я б тоже себе купил наборчик хороший!!!! Брилайнс - страхование Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Может кто-то из одноклубников занимаються инструментами? я б тоже себе купил наборчик хороший!!!!Буга-га-га!!!!!!! Дон Санчес хочет себе наборчик ключей!!! Вам с позолотой или инкрустацией бриллиантами? жееееешь!!!!!Более-менее качественные небольшие наборы головок начинаются с 250грн. (по мелочам крутить). Далее идут от 500грн. Уже можно ВАЗ ковырять и то не все. Это только головки. А еще нужны ключи накидные, рожковые, всякие –губцы, отвертки…. А есть еще ТВ-шоп, там можно купить СУПЕР КЛЮЧ!!! А если купишь два! Можно подтягиваться дома на турнике !!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramsh 0 Опубликовано 16 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Короче проблему решил так, купил следующее - набор головок с воротками в метро....цена 105 грн...забрал последний, вчера испытал, качество отменное - набор накидных ключей, цена вопроса 45 грн, качество приемлемое но не идеальное, мне хватит а вообще еще был вариант купить черниговские головки за 70 грн, но там нет больших размеров, качество у них на хорошем уровне... кстати...никто не знает как выбить болт из сайлен-блока переднего нижнего рычага из проушины на кузове??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Вообщем, там выбивать без фанатизма нужно, если закис «на смерть», лучше болгаркой с малым кругом попытаться отрезать между рычагом и кронштейном (вроде должно места хватить) или высверливать, но это гемор. Да вообще ходовая - это гемор, если крепеж не смазывался графиткой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramsh 0 Опубликовано 16 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Вообщем, там выбивать без фанатизма нужно, если закис «на смерть», лучше болгаркой с малым кругом попытаться отрезать между рычагом и кронштейном (вроде должно места хватить) или высверливать, но это гемор. Да вообще ходовая - это гемор, если крепеж не смазывался графиткой.проблему решили с помощью ножовки по металу, возник вопрос....А ЧТО ВСЕ И ВСЕГДА САЙЛЕН-БЛОКИ СРЕЗАЮТ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 проблему решили с помощью ножовки по металу, возник вопрос....А ЧТО ВСЕ И ВСЕГДА САЙЛЕН-БЛОКИ СРЕЗАЮТ? Почти всегда после покупки машины с рук ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Почти всегда после покупки машины с рук ЦЭ ТОЧНО! Вообще передних и задних сайлентблоков хватает на долго. НО! Если их вообще никогда не меняли и машине много лет, то начинаются «бонусы» как ты описал. Но опять же – это не самое страшное – срезал и забыл. Самые печальные «бонусы»: сорванная резьба в «телевизоре» под крабы; закисшие «на смерть» болты шаровой в поворотном кулаке; сорванная резьба в поворотном кулаке; оторванные шпильки под сайлентблоки стабилизатора; затянутые «по самые помидоры котргайки рулевых наконечников. Иногда помогает в течение получаса с перерывами по пять мин. «отмачивать» проблемные места ВД-40. Иногда это не помогает . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти