Рекомендуемые сообщения

Я не думаю что разумный совет не ставить УР если есть возможность и желание - даже Автоваз уже начал ставить.Если на Ланосах стоят то почему не может стоять на восьмерке. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не думаю что разумный совет не ставить УР если есть возможность и желание - даже Автоваз уже начал ставить.Если на Ланосах стоят то почему не может стоять на восьмерке. :(

а ты над причиной установки гу не задумывался? ему руль крутить трудно! может не с гу начинать нужно? спорт баранки у многих! а вот жалуються далеко не все! побегись по теме, может задумаешься и сам, что что-то не так.
line.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везде может стоять. И на таврии может, и на горбатом. Вопрос целесообразности (на ланосе он имхо совершенно ни к чему). Да и эти же деньги имхо можно потратить гораздо рациональнее - на те-же тормоза или хорошую подвеску :)

У меня ГУРа нет и ставить его не собираюсь. Все отлично рулится и на 195/50х15 с давлением 2.3 на низкой подвеске....... Да, на сухом асфальте стоя на месте нужно приложить немного усилий чтобы повернуть руль, но в целом - все супер.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефон обещал:8-050-506-46-49. Зовут Коля.Авторынок на бульваре Перова.У него часто покупаю запчасти к своей машине, проколов не было и надеюсь не будет.С уважением, :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых большое спасиба за ответи и мысли по теме.

Я сам из г. Луцка, дороги у нас после зимы наверное как и везде, не дорога а направление.

Машина:

21093 1,5 К 2003г. 50тис.

Ходовая вся родная

Диски вылет не знаю но не родной точно.

Хотел-бы если возможно поподробней где можно купить гидроусилитель или електроусилитель,

У нас на ринке нету.

Спасибо

Фото.(извините за качество)

Я хочу спросить что за бампера стоят на машине......что то я таких не видел....напиши шо по чем..

Спасиба.

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых большое спасиба за ответи и мысли по теме.

Я сам из г. Луцка, дороги у нас после зимы наверное как и везде, не дорога а направление.

Машина:

21093 1,5 К 2003г. 50тис.

Ходовая вся родная

Диски вылет не знаю но не родной точно.

Хотел-бы если возможно поподробней где можно купить гидроусилитель или електроусилитель,

У нас на ринке нету.

Спасибо

Фото.(извините за качество)

Я хочу спросить что за бампера стоят на машине......что то я таких не видел....напиши шо по чем..

Спасиба.

С помощью доброго слова можно сделать многое.

А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще мне нравится как у нас на форуме умеют обс..ть чужой автомобиль. :D Не узнав что там у владельца стоит и как сделано.Как по внешнему виду можно определить отсутствие тормозов для меня просто загадка.Или все что в Киеве это суппер, а в Луцке, Одессе или Мариуполе с Днепропетровском пацаномобили.Извините кого не вспомнил.С уважением,

Укажите пожалуйста в каком месте или цитатой обс__ли данный автомобиль. Это во-первых.

Во-вторых, по фотографии видно, что на авто установлены турецкие диски 13 радиуса, соответственно оставлены штатные тормозные диски (максимум, что с ними можно сделать, это поставить 13–ые вентилируемые диски).

В-третьих, как показывает практика, тормозной регулятор (при установке задних проставок) или выбрасывают вообще или никто его не регулирует, соответственно он не работает так как нужно.

В-четвертых, установка таких дисков (отрицательный вылет) сопровождается установкой проставок, что бы задние колеса не затирали за арки.

И самое главное. Возможно, я неправильно высказался в самом начале, написав про ухудшение управления. Это было написано для – «Поставил диски с вилетом, маленький руль и тут понял что крутить баранку стало намного тяжелее», а не по поводу установки УР (все равно - спорный момент).

По поводу «пацаномобиль», «задрожопый» и т.д. - так это словечки не я придумал. Их придумали давно, еще с тех времен, когда турецкие диски появились на рынках СНГ. И именно такие, как на фото назывались этими словами.

По поводу того, что в Киеве супер, а в остальных городах не супер. Мне все равно откуда авто, хоть из Мухосранска, но если у него улучшили характеристики, и не испортили то, что было в стоке, я против ничего не имею. И вообще – все что я говорю (или любой говорит на этом форуме) это все - - - - -И М Х О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

З.Ы. в качестве примера – авто Tolyana – посмотри с чего начал и чем заканчивает. Так зачем идти тем путем, который многие «прожевали» и «выплюнули». Всегда можно спросить и тебе объяснят (если не пошлют нах или в поиск).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 alex.nitco: Респект. Хорошо сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб конечно, но ничего нового я не сказал. На форуме это во всех подробностях можно найти. Я - просто безопасность и здравый разум!!! Пусть SergeyK, напишет, чьего производителя он поставил руль маленького диаметра. Рули бывают разные.

Собственный опыт. Я когда был «зеленый» тоже купил на базаре руль. Был он турецкого производства (все понимают, о каком руле я говорю, в дальнейшем был заменен на Simoni Racing с травмобезопасной ступицей).

Когда нужно было отдавать машину, весь тюнинх пришлось снять (его все равно не оценили бы). Соответственно руль пришлось снять и поставить турецкий. Родной был положен в багажник в качестве «запасной». Машину гнали с Веника на Харькосвкий. Сзади ехал Магеллан в качестве подстраховки – мало ли чего. Должны были потихоньку, в первом рядочке тошнить, притормаживая колесом о бровку и таким макаром за часик добраться из пункта А в пункт Б. Машина без глушителя, тормоза сток пролежавшие в гараже год, колодки тормозные черт знает какие, КПП сток с чуток «прибитым» синхронном 2-ой передачи, сиденья, карб, вал – сток. Единственный бонус в двигателе – ГБЦ - увеличенные каналы и облегченные клапана. Короче, валили по полной программе, на сколько позволяло движение, все-таки последняя поездка на этой машине. На следующий день, чел, который забрал машину, звонит и говорит, что ехал (хорошо, что не быстро) и руль у него в руках остался без каких либо рецидивов на облом.…………….

Когда рассказал Носатому и Магеллану – лица были, не вырубишь топором…… молчали долго :ph34r: .

Даже если не ты лихо ездишь, есть же другие и руль за который ты держишься, может тебе «помочь» по разному……

Вывод – НУЕГОНАХ “NO NAME”!!!!!!!!! :angry::angry::angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хоть убейте, но я не пойму - у меня сестра и та руль на зубеле, которая стоит на сухом асфальте, куртит без особых мучений, а она как ни как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти