Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что будет выгодней, купить откапиталеную голову или делать свою?

Хавает масло, так же, масло в кастрюлю кидает. На сколько я понимаю, замена колец и сальников клапанов, как минимум.

Да и едет уже не так, как раньше.

Прикинув по ценам, на СТО такая процедура потянет баксов на 200, а за такую цену, можно и головку купить, судя по объявлениям.

Направьте в правильно русло :)

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если планируешь ездить еще долго, капиталить свою, будешь сам знать что там все в поряде.

Или как не купить кота в мешке? Кроилово известно к чему ведет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу спросить сколько будет стоить работа на ВМС, немецкое оборудование сделают замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу спросить сколько будет стоить работа на ВМС, немецкое оборудование сделают замечательно.

Спасибо за звоночек и контакты, звякну, узнаю что почем.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 200 баксов они тебе могут непонятно чего ещё насипать) в ету ГБЦ,токо проверенные СТО,или разборки(если есть то делай у них капремонт).за 1300грн можно 1118голову почти нульцевую найти.всё зависит от того сколько будет стоить в ИТОГЕ твой капремонт ГБЦ,и как качественно её соберут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повна капітлка ГБЦ з роботою СТО, ВМС і з\ч орієнтовно 1600грн

але, я сумніваюсь що у тебе проблема тільки в голові. ЗАїдь спочатку до моториста, хай скаже діагноз тобі, і від нього вже відталкуватись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с ценами в общем ясно. Может кто посоветует нормального моториста в столице, что бы поглядел да сказал что именно делать надо?

Желательно правый берег.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой вообще пробег то? Лично я +1 к тому что бы моторист посмотрел, а уже после о дальнейших действиях отталкиваться от его слов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой вообще пробег то? Лично я +1 к тому что бы моторист посмотрел, а уже после о дальнейших действиях отталкиваться от его слов.

200+ т.к.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно еще и в коробке своей не уверен, тот же пробег, ремонта не видела, можно сказать, замена сальников при замене полуосей не в счет.

Реально, обогнать на 4-5 при "не тапке в пол" сложно, на холостых, вроде как довольно резво раскручивается. А при нагрузке... например под довольно таки среднюю горку - только на пониженной при повышенных оборотах, например, на 4-й при 60-70 "сдыхает", приходится на 3-й и газ в пол. Соответственно и расход повышается...

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти