Рекомендуемые сообщения

Я конечно еще и в коробке своей не уверен, тот же пробег, ремонта не видела, можно сказать, замена сальников при замене полуосей не в счет.

Реально, обогнать на 4-5 при "не тапке в пол" сложно, на холостых, вроде как довольно резво раскручивается. А при нагрузке... например под довольно таки среднюю горку - только на пониженной при повышенных оборотах, например, на 4-й при 60-70 "сдыхает", приходится на 3-й и газ в пол. Соответственно и расход повышается...

а коробка причем? Тут разве что сцепление. Это движек твой подуставший, едь к мотористу. И сколько масла ест на 1000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а коробка причем? Тут разве что сцепление. Это движек твой подуставший, едь к мотористу. И сколько масла ест на 1000км.

Ну мало ли :pardon:

Сцепа менялась тысяч 10 назад, пробуксовок не наблюдаю, знач дело 100% в двигателе.

Сложно сказать, сколько точно масла ест, но после замены масла, прошла тысяч 7, уровень был на минимуме, долил остаток из канистры (около литра), проехал еще пару тысяч, масло снова на минимуме, но лампа давления не моргает даже.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно еще и в коробке своей не уверен, тот же пробег, ремонта не видела, можно сказать, замена сальников при замене полуосей не в счет.

Реально, обогнать на 4-5 при "не тапке в пол" сложно, на холостых, вроде как довольно резво раскручивается. А при нагрузке... например под довольно таки среднюю горку - только на пониженной при повышенных оборотах, например, на 4-й при 60-70 "сдыхает", приходится на 3-й и газ в пол. Соответственно и расход повышается...

А что ты хотел? что бы на 4-5й она раскручивалась как и на второй при 70 лошадях? )))

Под горку на 4й 60-70 конечно ей будет тяжело, потому что как для этого мотора то низковатые обороты как для 4й. Ко всему это напряг для мотора а он этого не любит. По этому под горку при таком раскладе на 3й. Ко всему лучше чуть больше крутонуть чем раньше переключаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ты хотел? что бы на 4-5й она раскручивалась как и на второй при 70 лошадях? )))

Под горку на 4й 60-70 конечно ей будет тяжело, потому что как для этого мотора то низковатые обороты как для 4й. Ко всему это напряг для мотора а он этого не любит. По этому под горку при таком раскладе на 3й. Ко всему лучше чуть больше крутонуть чем раньше переключаться.

Ну не знаю, чисто субъективно, раньше лучше шла под горку с таким раскладом :)

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, чисто субъективно, раньше лучше шла под горку с таким раскладом :)

Ну если так то или клапана не держат или колпачки. К стати с прокладкой проблем быть не может?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если так то или клапана не держат или колпачки. К стати с прокладкой проблем быть не может?

Если имеешь ввиду прокладку головы - то тоже хз, голова ни разу не снималась.

Если я правильно понимаю, если пробита прокладка, то тосол будет в КС уходить и, соответственно, выхлоп будет тосолом вонять?

Если да, то с этим вроде проблем нету, тосол уходит, но не туда :D возле крепления термоса у головы немного слюнявит)) никак руки не доходят...

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему при таком пробеге, если в двиг ещё никто не лазил, тут будет как минимум:

замена колец, притирка клапанов, замена сальников клапанов

Изменено пользователем nezvan

Обменяю лист А4 на audi той же модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему при таком пробеге, если в двиг ещё никто не лазил, тут будет как минимум:

замена колец, притирка клапанов, замена сальников клапанов

ну я, в принципе, к такому же и склоняюсь, это как минимум, а по факту, вскрытие покажет :)

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти