Рекомендуемые сообщения

Racing Engineering собирается купить MF1

Вчера MF1 выпустила заявление о том, что команда не продается, а сегодня владелец Racing Engineering Альфонсо де Орлеан Бурбон поведал испанской прессе о своих планах по приобретению Midland F1.

Альфонсо де Орлеан Бурбон: "Иногда они говорят, что не продаются, иногда просят немного подождать. Если будет такая возможность, то я уже в Имоле начну переговоры с Алексом Шнайдером, если нет — мы увидимся на следующей гонке. Стоимость сделки оценить сложно, нужно понять, есть ли у команду долги, посчитать стоимость оборудования, базы в Сильверстоуне, аэродинамического полигона и.т.д. Если сделка удастся — мы переведем базу в Испанию, где нас уже сейчас готовы поддержать серьезные спонсоры".

Среди спонсоров Racing Engineering действительно могучие Telefonica и Repsol, а после успехов Фернандо Алонсо и роста популярности Формулы 1 в Испании придут и другие компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиба. С удовольствием почитал твои подборки. Очень рад что ты такое сделал ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиба. С удовольствием почитал твои подборки. Очень рад что ты такое сделал ;)

Спасибо! Рад слышать что это интересно и не зря стараюсь. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зря стараешся. Читаю и буду читать :)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан Тодт: "Для Массы многое решит гонка в Имоле..."

На две вакансии Ferrari в сезоне 2007 года формально четверо претендентов — Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Валентино Росси и Фелипе Масса. Меньше всего козырей у бразильца, Масса — неплохой гонщик, но ему далеко до именитости фаворитов. Почти все зависит от решения Михаэля и Кими, но команда потихоньку начинает комментировать ситуацию, чтобы любой вариант пары гонщиков из этой четверки казался логичным...

Жан Тодт: "В данный момент нельзя сказать, что я доволен результатами Фелипе, но верю, что они прибудут. Лично мне Масса очень нравится, он умен и быстр, хотя ему многое предстоит сделать, чтобы подняться на новый уровень. Я еще перед началом сезона говорил, что для бразильца многое решит гонка в Имоле, первые Гран При были разминкой, знакомством с машиной и командой, пришло время показать себя в деле".

Формально действующий контракт Массы с Ferrari управляется только с одной стороны — команда не имеет никаких обязательств перед гонщиком, кроме однолетнего контракта, но обладает опционом на его продление. Возможный контракт с Росси — это серьезный риск, отдел маркетинга Ferrari в восторге от подобного развития событий, но чтобы за громким стартом последовало столь же громкая карьера, нужны победы...

Жан Тодт: "К таким решениям нужно подходить с особой осторожностью, если Валентино не будет побеждать, то попадет под серьезный прессинг со стороны прессы, который еще нужно выдержать".

Ситуация прояснится в июне, когда Михаэль Шумахер и Валентино Росси должны объявить о своем решении, видимо к этому моменту станет известна и судьба контракта Ferrari с Райкконеном. Подождем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник Шоррок: "Не стоит недооценивать соперников"

Ник Шоррок, Michelin: "Три первых гонки сезона прошли хорошо для нас и наших партнеров и эти результаты стали следствием работы исследовательского центра Michelin и инженеров команд — мы смогли закрепить прошлогодние успехи и уверенно движемся вперед. Анализ информации, собранной командами, позволяет определять тенденции развития, чтобы еще полнее удовлетворять потребностям наших партнеров.

Мы с нетерпением ждем возвращения чемпионата в Европу, нас ждет гонка на историческом автодроме в Имоле и мы возьмем с собой резину, которая должна справиться с высокими динамическими нагрузками, с частыми разгонами и резкими торможениями, характерными для этой трассы. Кроме того в Имоле гонщики часто используют агрессивный подход, активно атакуя поребрик, что помогает показать хорошее время на круге и это тоже учитывалось при выборе резины.

В Имоле весьма велика вероятность дождя, но причин для волнения я не вижу — на свободных заездах в Австралии дождевые составы Michelin выглядели очень неплохо. В трех первых гонках сезона резина Michelin имела некоторое преимущество, но не стоит недооценивать соперников — каждая гонка уникальна и нет никаких гарантий успеха — нужно работать, не останавливаясь ни на секунду".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация прояснится в июне, когда Михаэль Шумахер и Валентино Росси должны объявить о своем решении, видимо к этому моменту станет известна и судьба контракта Ferrari с Райкконеном. Подождем...

Так что Росси все таки может сесть в Феррари? :huh: Это было бы интересно... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти