DEN 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Racing Engineering собирается купить MF1Вчера MF1 выпустила заявление о том, что команда не продается, а сегодня владелец Racing Engineering Альфонсо де Орлеан Бурбон поведал испанской прессе о своих планах по приобретению Midland F1.Альфонсо де Орлеан Бурбон: "Иногда они говорят, что не продаются, иногда просят немного подождать. Если будет такая возможность, то я уже в Имоле начну переговоры с Алексом Шнайдером, если нет — мы увидимся на следующей гонке. Стоимость сделки оценить сложно, нужно понять, есть ли у команду долги, посчитать стоимость оборудования, базы в Сильверстоуне, аэродинамического полигона и.т.д. Если сделка удастся — мы переведем базу в Испанию, где нас уже сейчас готовы поддержать серьезные спонсоры".Среди спонсоров Racing Engineering действительно могучие Telefonica и Repsol, а после успехов Фернандо Алонсо и роста популярности Формулы 1 в Испании придут и другие компании. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Пасиба. С удовольствием почитал твои подборки. Очень рад что ты такое сделал Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Пасиба. С удовольствием почитал твои подборки. Очень рад что ты такое сделал Спасибо! Рад слышать что это интересно и не зря стараюсь. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Не зря стараешся. Читаю и буду читать Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Жан Тодт: "Для Массы многое решит гонка в Имоле..."На две вакансии Ferrari в сезоне 2007 года формально четверо претендентов — Михаэль Шумахер, Кими Райкконен, Валентино Росси и Фелипе Масса. Меньше всего козырей у бразильца, Масса — неплохой гонщик, но ему далеко до именитости фаворитов. Почти все зависит от решения Михаэля и Кими, но команда потихоньку начинает комментировать ситуацию, чтобы любой вариант пары гонщиков из этой четверки казался логичным...Жан Тодт: "В данный момент нельзя сказать, что я доволен результатами Фелипе, но верю, что они прибудут. Лично мне Масса очень нравится, он умен и быстр, хотя ему многое предстоит сделать, чтобы подняться на новый уровень. Я еще перед началом сезона говорил, что для бразильца многое решит гонка в Имоле, первые Гран При были разминкой, знакомством с машиной и командой, пришло время показать себя в деле".Формально действующий контракт Массы с Ferrari управляется только с одной стороны — команда не имеет никаких обязательств перед гонщиком, кроме однолетнего контракта, но обладает опционом на его продление. Возможный контракт с Росси — это серьезный риск, отдел маркетинга Ferrari в восторге от подобного развития событий, но чтобы за громким стартом последовало столь же громкая карьера, нужны победы...Жан Тодт: "К таким решениям нужно подходить с особой осторожностью, если Валентино не будет побеждать, то попадет под серьезный прессинг со стороны прессы, который еще нужно выдержать".Ситуация прояснится в июне, когда Михаэль Шумахер и Валентино Росси должны объявить о своем решении, видимо к этому моменту станет известна и судьба контракта Ferrari с Райкконеном. Подождем... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Ник Шоррок: "Не стоит недооценивать соперников"Ник Шоррок, Michelin: "Три первых гонки сезона прошли хорошо для нас и наших партнеров и эти результаты стали следствием работы исследовательского центра Michelin и инженеров команд — мы смогли закрепить прошлогодние успехи и уверенно движемся вперед. Анализ информации, собранной командами, позволяет определять тенденции развития, чтобы еще полнее удовлетворять потребностям наших партнеров. Мы с нетерпением ждем возвращения чемпионата в Европу, нас ждет гонка на историческом автодроме в Имоле и мы возьмем с собой резину, которая должна справиться с высокими динамическими нагрузками, с частыми разгонами и резкими торможениями, характерными для этой трассы. Кроме того в Имоле гонщики часто используют агрессивный подход, активно атакуя поребрик, что помогает показать хорошее время на круге и это тоже учитывалось при выборе резины.В Имоле весьма велика вероятность дождя, но причин для волнения я не вижу — на свободных заездах в Австралии дождевые составы Michelin выглядели очень неплохо. В трех первых гонках сезона резина Michelin имела некоторое преимущество, но не стоит недооценивать соперников — каждая гонка уникальна и нет никаких гарантий успеха — нужно работать, не останавливаясь ни на секунду". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Ситуация прояснится в июне, когда Михаэль Шумахер и Валентино Росси должны объявить о своем решении, видимо к этому моменту станет известна и судьба контракта Ferrari с Райкконеном. Подождем...Так что Росси все таки может сесть в Феррари? Это было бы интересно... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти