oilrider 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну я не думаю что она на столько могла изкривится, тогда бы на глаз было видно. Ланжероны не гнилые и днище нигде не варено, кроме одного угла на телевизоре (трещина пошла, болячка у них). Стопорное кольцо естественно новое поставили когда гранату меняли. Мешина не завышена (я не такой ), стойки новые, пружины самые мягкие (родные, экспортные). Ладно, буду смотреть и пробовать найти причину по порядку, потом отпишусь. Спасибо за советы.Глянь еще солдатики(или как их там)где річаг крепится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Вобщем причина биения в руль оказалась прогнозируемой, но выявилась внезапно! Сегодня ковырялся в гараже, все не могу закончить установку бороды и облагораживания торпеды (стоит от иномарки). Что-бы стала последняя часть бороды, та которая закрывает ручник, нужно было сам ручник перенести в сторону к водительскому сидению, ручник при этом я естественно снял, а вот с переносом возникли проблемы - сломалось сверло. На этом инсталяция на сегодня закончилась.После я поехал по делам, и естественно без ручника, вообще! На первом же светофоре произошло "прозрение", а именно исчезла вибрация при торможении! проехав еще пару светофоров я понял что нужно менять левый барабан, потому-что при езде от него идет поочередный стук с лязготом. Вывод - когда я снял ручник автоматически ослабилась натяжка задних колодок к барабанам, точнее только 2-х из них. При торможении получилось что 2 колодки прижимаются по старому, а 2 из-за отсутствия натяжки недожимаются к плоскости барабана и просто касаются поверхности (я так понял произошедшее). В движении создаваемый шум и стук из левого барабана доказывает что его поверхность не круглая и что во время стука колодка цепляется за неровную поверхность. К стати произошло это по причине нерабочего тормозного цилиндра, поломка которого выяснилась слижком поздно (писал в предыдущих ответах), скорее всего изначально тормозила одна колодка. Конечно барабан проверю еще на возможность проточки, если повреждена только внутренняя плоскость, второй барабан тоже посмотрю.Вобщем при биении в руль, есть способ проверки задних барабанов, нужно до максимума отпустить гайку натяжки и проехать пару светофоров. Во всяком случае мне такая процедура помогла бы. А если менять задние барабаны на новые, то сразу нужно брать тормозные цилиндры, потом могут быть такие неприятности.Я непойму, барабаны задние разве не меняли? В 90% биения тормозов это эксцентрис барабанов.Да может самые распространённые причины биения при торможении,нарушение геометрии тормозного барабана, заклиненный один из тормозных цилиндров,изношенные колодки (перед, зад) износ ступичного подшипника либо люфт в колесе.Но я так понял что основные причины были исключеныУ меня такая же хрень была.... Была очень сильная вибрация руля,при торможении....Всё менял пробывал,ничего не получалось....Потом мне посоветовали поменять задние барабаны.... Хоп,и всё стало на свои места....Оказалось,что один из барабанов был в виде елипса, и в этом была проблема...Ребят, спасибо за советы, ваши прогнозы оправдались. Если бы сразу начал с барабанов, то давно бы решил эту проблему. Барабаны брал новые, у проверенного человека, заводские АвтоВАЗ, но как видно их "фирменность" ничего не решает против нерабочего цилиндра, да еще и колдун не работал как позже выяснилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Добавлю к вышесказаному, что сегодня пришлось менять 2 подшипника на переднем левом и заднем правом колесах. Задний все на том же барабане на котором произошли все возможные неприятности, подшипник не гудел при вращении колеса, а колесо шаталось на ступице. После замены езда стала намного тише и вибрация при торможении уменьшилась (временно подтянул ручник, завтра поеду протачивать барабаны). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Блин фигня какая то! Проточил барабаны, проехал 100км и снова возвращается вибрация!!! И что самое печальное что педаль тормоза стнановится все жеще и жеще! Только после проточки поставил новые колодки, выехал и проехав 50 км просто красота! Еще через 50 начал сомневатся... На сегодняшний день проехал 500км после проточки и педаль дубовая + руль опять трясет при торможении... короче таже история как после покупки этих барабанов новыми! Боюсь что купив очередные новые ситуация не решится. Ребят, подскажите что делать??? Заезжал на разные СТО, одни говорят передние диски протачивать, другие что рейку менять надо . Как бы вывод есть, что дело в барабанах, только как решить эту проблему (которая меня z-----@ уже, и мучает уже год)!? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем INJET Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Тему можно закрывать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Тему можно закрывать!Как проблему победил то? У меня тоже руль колбасит при торможении. Заменил задние колодки, проехал 50 км и вибрация стала возвращаться. Вот почитав твои посты, думаю что менять диски и колодки не даст никаких результатов + большие растраты. Я грешу на рейку... не нравится она мне... Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня руль колбасит тогда, когда перетормаживает жопа, а такое стало случаться частенько, после того как потек гтц, и колдуном зацепился за какую-то хрень в снегу (регулирующая лапка постоянно открывает колдун) Как только выставлю колдун вибрация исчезает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Как проблему победил то? У меня тоже руль колбасит при торможении. Заменил задние колодки, проехал 50 км и вибрация стала возвращаться. Вот почитав твои посты, думаю что менять диски и колодки не даст никаких результатов + большие растраты. Я грешу на рейку... не нравится она мне...У меня решение оказалось простое. Выкрутил колесные шпильки (напрвляющие) и все!. Оказалось что они не совсем совпадают с отверстиями в ступице и когда я их прикручиваю барабан смещается относительно центра (даже если на 1мм, то со временем его разбивает больше) - это и дает эффект элипса, как результат колодки при торможении прижимаются прерывисто - отсюда вибрация в руль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gelion5 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Тоже была вибрация в руль при торможении. Перепробовал все вышеперечисленные форумчанами способы, а вибрация не проходила (кстати она появилась после замены правой наружной гранаты и подшипника), так и ездил целый год. А оказалось что тормозной диск криво на ступицу одевался. Просто взял болгарку и палирнул ступицу. ВИБРАЦИИ В РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НЕ СТАЛО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Сегодня мне меняли подшипники на передних ступицах, так оказалось что направляющие колодок, которые в скобе, сильно люфтят. Сказали скорее всего от этого и вибрация. Ну на новые скобы я не раскашелился, может попозже... П.С. после заменя подшипников звук пропал, стало все в норме) Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти