Рекомендуемые сообщения

Хуан-Пабло Монтойя: "Имола требовательна к балансу машины"

Хуан-Пабло Монтойя: "На прошлой неделе мы проверили на тестах решения, которые планируем использовать в Гран При Сан-Марино. Эта трасса требовательна к машинам и гонщикам, очень важно еще в пятницу найти оптимальные настройки, чтобы уточнять их по ходу уик-энда — Имола требовательна к балансу машины. Здесь нет ни одной длинной прямой и машина настраивается на высокий уровень прижимной силы.

Эта трасса — одна из трех, на которых мы гоняемся против часовой стрелки, а значит гонщики будут испытывать серьезные физические нагрузки, но я готовился к этой гонке со своим тренером, особенное внимание мы уделили мышцам шеи, так что причин для волнений быть не должно. В Имоле есть несколько интересных поворотов, вроде Piratella и Acque Minerali, в которых, с учетом динамики восьмицилиндровых моторов, особенно важно сохранить скорость. Нас ждет интересная гонка!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер не рассматривает предложения других команд

В интервью The Times Михаэль Шумахер опроверг слухи о возможном переходе в другую команду...

Михаэль Шумахер: "Если я решу продолжить карьеру в Формуле 1, то останусь в Ferrari. Конечно есть и другие варианты, но я не буду их рассматривать просто потому, что не вижу в этом смысла. Я доволен своей командой, мне комфортно в Ferrari — мы знакомы много лет, многого добились, а в случае перехода все пришлось бы начинать с начала. Зачем?

Борьба в этом чемпионате только началась, у нас есть шансы и я с оптимизмом жду следующих гонок, ведь команда непрерывно совершенствует машину. В газетах часто цитируют мое высказывание о том, что гонка в Имоле будет иметь критическое значение, но это не так. Впереди длинный сезон, ситуация в котором может измениться в любую минуту".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо: "Сегодня Renault - ориентир для остальных команд"

Вопрос: Фернандо, начало сезона за вами...

Фернандо Алонсо: Да, фантастическое начало! Машина была конкурентоспособна, никаких механических проблем и мы закончили три первых гонки с почти максимальным результатом, что очень важно. Мы знаем, что сегодня Renault - ориентир для остальных команд, я доволен этим и с оптимизмом жду следующих гонок.

Вопрос: В чем преимущество вашей команды?

Фернандо Алонсо: Машина хороша во всех аспектах, у нее нет слабых мест. Отличная управляемость R26 будет нашим козырем в этом сезоне и давайте скрестим пальцы по поводу надежности.

Вопрос: В марте вы назвали четыре команды, способные бороться за победу. Ситуация не изменилась?

Фернандо Алонсо: В этом году у нас действительно сильные соперники - Ferrari, McLaren и Honda достаточно хороши, чтобы выигрывать гонки и нужно серьезно работать, если мы хотим выиграть чемпионат.

Вопрос: Какой фактор вы считаете решающим в предстоящих гонках?

Фернандо Алонсо: Развитие, прогресс машин. Сейчас мы имеем некоторое преимущество, но чемпионат выиграет тот, кто добьется больших успехов в развитии машины по ходу сезона. Роль гонщика тоже важна, мы должны говорить инженерам, в чем именно машина должна прибавить.

Вопрос: Давайте вспомним вашу прошлогоднюю победу в Имоле...

Фернандо Алонсо: Наверное пока это самая известная моя победа, хотя для меня она не отличается от прочих. Когда вы боретесь с Михаэлем, это всегда находится под пристальным вниманием прессы. Я получил удовольствие от этой борьбы на последних кругах гонки в Имоле и надеюсь закрепить этот успех. Это было бы действительно здорово!

Вопрос: Но в Имоле достаточно сложная трасса...

Фернандо Алонсо: Да, гонщики вынуждены в шиканах атаковать поребрик, довольно трудно дважды проехать по одной траектории в таких поворотах, так что каждый круг становится уникальным. Вы должны тонко чувствовать машину, все время ехать на пределе, что физически тяжело для вас и для машины. Добраться до финиша в Имоле не так просто.

Вопрос: Вы сказали, что небольшое преимущество сейчас у Renault. Кого вы считаете главными соперниками?

Фернандо Алонсо: Ferrari и McLaren. Ferrari немного уступила в двух последних Гран При, но я думаю, что они вернуться в борьбу. Резина Bridgestone должна быть достаточно эффективна на этой трассе, это домашняя гонка для итальянской команды - они должны быть очень конкурентоспособны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Имоле Физикелла получит новую версию мотора

Сход Джанкарло Физикеллы в Бахрейне развел гонщиков Renault по версиям мотора. В Имоле Алонсо будет использовать прежнюю версию двигателя, а Физикелла получит "спецификацию В", доработанную с учетом замечаний после трех первых гонок сезона...

Дени Шеврие, главный моторист Renault: "Это нормальный эволюционный шаг — мы увеличили мощность двигателя, повысив эффективность сгорания топлива и добавив оборотов. В квалификации это позволит отыграть несколько десятых, сейчас новый мотор обкатывается на стендах, чтобы мы могли понять, на что рассчитывать в гонке. Джанкарло и Фернандо находятся в разных циклах использования мотора, поэтому Физикелла опробует "спецификацию В" уже в Имоле, а Фернандо получит новый мотор в Нюрбургринге, хотя прежде мы планировали выставить его на трассу в пятой гонке сезона. Разумеется мы сделаем все, чтобы ранний дебют новинки не сказался на ее надежности".

Джанкарло Физикелла: "В Имоле я буду использовать новую, более мощную версию мотора и имею неплохой шанс на победу. Не стоит недооценивать соперников, но я уверен в том, что мы имеем достаточно конкурентоспособную машину, чтобы ставить перед собой самые серьезные цели".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росс Браун: "Ferrari хорошо подготовилась к Имоле"

Технический директор Ferrari Росс Браун считает, что на последних тестах команда успешно освоила новинки, подготовленные инженерами для европейских Гран При и хорошо готова к гонке в Имоле...

Росс Браун: "Проблемы с мотором решены, на тестах мы успешно поработали с новой поршневой группой и в Имоле сможем использовать всю мощность двигателя, хотя еще в Мельбурне вынуждены были ограничивать обороты. В Bridgestone подготовили новые, более мягкие составы, а мы уточнили конструкцию шасси и подвески, чтобы полнее реализовать преимущества новой резины. В Имоле дебютирует пересмотренная аэродинамическая схема и новая задняя подвеска, я считаю, что мы хорошо готовы к гонке.

Я не согласен с тем, что отставание Ferrari в первых Гран При можно объяснить тем, что мы используем один аэродинамический полигон, а не два, как многие команды — в 2004-м мы тоже работали на одном полигоне и добились успеха. Дело в том, что пять лет назад мы были абсолютными лидерами в аэродинамике, но с тех пор потеряли Николаса Томбасиса, Джеймса Эллисона и Антонию Терци — трех ведущих инженеров, которые сделали наши наработки доступными для других команд. Поняв важность аэродинамики наши соперники изменили свой подход к инвестициям, ликвидировав наше преимущество в этой области".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferrari готовит бесступенчатую коробку...

Технический директор Ferrari Росс Браун заявил сегодня о том, что команда тестирует коробку передач с минимальной задержкой переключения...

Росс Браун: "Мы действительно тестируем такую систему, она не будет готова в первой половине сезона. Первая подобная конструкция оказалась слишком дорогой и тяжелой, хотя в некоторой степени гарантировала надежность, сейчас мы работаем с другой, более простой версией, но она еще не совсем готова. Интересно, что новинка позволит нам отыграть полторы десятых с круга и доработка действующей коробки приведет к такому же результату, так что причин для спешки нет — можно дорабатывать коробку, которую мы используем сейчас, спокойно тестируя новинку. В первой половине сезона новая коробка не появится на трассе, мы должны быть абсолютно уверены в ее надежности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алонсо предлагает свой вариант квалификации...

Третья, финальная часть нового формата квалификации, многим кажется неинтересной — большую часть сессии гонщики не торопясь сжигают топливо, откладывая борьбу за поул до последних кругов. В FIA возникла было идея просто сократить сессию, но Фернандо Алонсо считает, что и в третьей попытке нужно дать гонщикам возможность проехать единственный быстрый круг...

Фернандо Алонсо: "Год назад болельщики бурно реагировали на результаты пилотов в квалификации, поскольку видели видели время каждого из них по секторам и могли судить, кто и где проигрывает. Этот формат можно было бы расширить и на последние десять машин, ведь сейчас мы просто тратим время, а зрители скучают на трибунах. Было бы проще дать гонщикам возможность проехать единственный быстрый круг и в третьей попытке, тогда каждый будет понимать, что в эту минуту происходит на трассе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдди Джордан критикует Michelin

Бывший босс Jordan упрекает Michelin в том, что французские шинники всегда руководствовались только собственными интересами...

Эдди Джордан: "Прошлогоднее фиаско Michelin в Индианаполисе не выходит у меня из головы, ведь за год до этого на американской трассе попал в аварию Ральф Шумахер и у меня сложилось мнение, что шинники недостаточно потрудились над тем, чтобы найти ее причины. Результатом стал отказ команд-клиентов Michelin от гонки в Индианаполисе, который серьезно ухудшил имидж Формулы 1 в США. Формула 1 — чемпионат долгосрочных обязательств, которых у Michelin никогда не было. Я знаю, что они поставляют резину для ралли, еще одного чемпионата, поддерживаемого автопроизводителями, но в картинге и младших формулах их участие явно недостаточно.

FIA собирается монополизировать поставки резины и некоторые команды недовольны тем, что такая монополия лишит их прибылей от контрактов с шинниками, но парни — не валяйте дурака. Суммы, которые вы потеряете ничтожны по сравнению с затратами на тесты. Я не сомневаюсь в том, что однажды Michelin вернется в чемпионат, но шинникам стоит задуматься о том, что они могут сделать для Формулы 1, а не только для себя..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти