Гость Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Приветствую всех! Долго думал куда бы разместить данный пост, в итоге решил размещать здесь. Да простят меня модераторы если я был неправ Итак, с Январем 5го семейства, а точнее с его тюнингом знаком уже давненько. Особенно этому способствовало личное знакомство с московскими программистами, которые стояли у истоков разработки тюниногового и настроечного софта. Начиналось все с простого, затем пошла настройка своего турботаза.. потом же был большой перерыв. Нынышнее авто Ниссан Максима с двигателем VQ30 себе достойно ездил... но душе хотелось большего! Потому вся родная элетроника ниссан была выброшена, а ее место занял комплекс на базе Январь 5. Нынче никого не удивишь январем на иномарке.. но не на 6и цилиндровом моторе Стало это возможно благодаря Andy Frost из Москвы, который разработал 6и цил. софт под пятый январь. Не стану вдаваться в сложности переделки и дебри настройки, но в итоге был получен желаемый результат и в настоящее время достигнута полностью гражданская работа мотора во всех режимах, что внешне никак не выдает переделки. Практический смысл от подобной затеи таки себя оправдал: использование обедненных смесей в экономичном режиме, более высокие углы зажигания ну и состав смеси при полной нагрузке положительно повлияли как на экономичность, так и на динамику. В процессе подготовки я обзавелся как блоком ОЛТ, так и ШДК типа LC1 - комплектом уважающего себя чиптюнера. Жаль складировать оборудование на полку настроив один автомобиль.. тем более, что оборудование стоит денег и немалых Потому могу помочь любителям тюнинга с настройкой железных коней Сразу скажу, что за адаптацию январей к иномаркам не возьмусь, тем более с 6ю горшками заморачиваться не стану. А вот настроить таз или турботаз.. это можно. В принципе возможна как настройка легкотюненных моторов (скажем на валах, ресивере) с применением штатного ДМРВ, так и настройка на ДАДе, в т.ч. для работы с турбонаддувом. Есть возможность работы с ЭБУ 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3. Выполнять функции электрика не готов, т.е. если надо устанавливать доп. девайсы, то могу дать инструкции что да как, но должно быть сделано заранее. Ценник здесь не оглашаю (т.к. все-таки вроде как коммерческое объявление получается), но он будет разумный. И конечно же будет сильно зависить от задач. Самый бюджетный вариант - на расходомере, на даде сложнее, дад на турбо - самый сложный, потому и дорогой. Территориально г. Одесса звонить 093 070 79 86, Евгений Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Golf 2 мотор кр собранный фазированный впрыск на дмрв можно и на дад...настройка?(мотор атмо) цена вопроса?можно личко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти