Рекомендуемые сообщения

Хочу собрать правильный выхлоп под стоковый мотор 8v, т.е. начиная от паука до глушителя

Хочу узнать о подводных камнях и максимльном диаметре для стока, а так же какие запчасти нужны)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хочу собрать правильный выхлоп под стоковый мотор 8v, т.е. начиная от паука до глушителя

Хочу узнать о подводных камнях и максимльном диаметре для стока, а так же какие запчасти нужны)))

Для стока - достаточно стока ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. Чем сток выхлоп для стока неправильный? :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Звучанием

2. Срок службы

3. И все таки паук 4-2-1 более правильная вещь, чем сток колллектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Звучанием

2. Срок службы

3. И все таки паук 4-2-1 более правильная вещь, чем сток колллектор

Купил машину с прямотоком, пару месяцев назад поставил сток и понял, каким лохом я был. По трассе на жигельме с прямотоком очень плохо, т.к. если ехать быстро надо давить тапку, шум стоит - комфорта нет вообще.

Если в мотор лазили, тогда имеет смысл. От полного выхлопа будет какой-то приход и с возросшим шумом можно смириться. Ставить, чтоб гарчало - это сракерство и колхоз называется. Срок службы может и дальше, но разница в цене нивелирует это преимущество. Правильность - абстрактное понятие, что на стоковом моторе даст равнодлинный коллектор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Звучанием

2. Срок службы

3. И все таки паук 4-2-1 более правильная вещь, чем сток колллектор

1. Сомнительное достоинство, особенно при езде по трассе, как было замечено выше.

2. У меня на девятке экспортной 93 года стоял глушитель из нержавейки. До сих пор ездит и как новый. Только приемная труба отгнивает и отваливается. Купил на рынке новую, приварил и снова катаешься лет 5. Вечный глушитель! Так что тоже спорно :)

3. Паук - таки да, даст какой-то минимальный профит... Но затраты гемор вряд ли стоят того...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше уходит отработанных газов, и не очень это дорого в пределах 10000руб можно собрать всю систему, и звук будет приятным

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты часто ездишь на оборотах выше 5000? ;) А на низах ты только потеряешь из-за уменьшившегося подпора газов.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно

просто дать ответ на тему, а мне вот интерестно каким образом я потеряю на низах и что именно потеряю

Изменено пользователем vik64rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу толком никто не способен дать ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти