DEN 0 Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Гран При Сан Марино : Трасса и статистикаИмола - небольшой городок на равнине к востоку от Апеннин в центре всего, что в Италии связано с автоспортом - совсем недалеко заводские цеха Ferrari, Lamborghini, Maserati. В послевоенной Италии четыре энтузиаста автоспорта - Кампаньоли, Голинелли, Монтевичи и Виги решили связать между собой местные дороги общего пользования, да так, чтобы в результате получился автодром, на котором местные автомобильные компании могли опробовать свою продукцию. В марте 1950-го работы начались, а уже в пару лет спустя Энцо Феррари отправил в Имолу свой спорткар. В 1953-м прошла первая гонка на мотоциклах, а через год собравшиеся зрители стали свидетелями интересной борьбы между Умберто Мальоли на Ferrari и Луиджи Муссо на Maserati.Пытаясь получить поддержку Ferrari городской совет Имолы переименовал трассу, назвав ее в честь сына Энцо Феррари - Дино, умершего от лейкемии в 1956-м, это гарантировало патронаж из Маранелло и в течении нескольких лет нашлись деньги на окончание строительства трассы, сооружение трибун и подъездных путей. В 1979-м здесь прошла гонка Формулы 1, не вошедшая в зачет чемпионата - Dino Ferrari Grand Prix, которую выиграл Ники Лауда на Brabham.Год спустя Имола сменила Монцу в роли хозяина национального этапа, а в 1981-м Гран При Италии снова вернулся в Монцу. Регламент запрещал проводить более одного Гран При в каждой стране, тогда и возникла идея провести в Имоле Гран При Сан-Марино - крошечного государства, расположенного в 50 милях от Имолы на вершине горы, которую никто особенно и не пытался завоевать.В 1981-м Гран При Сан-Марино дебютировал в чемпионате, гонку тогда выиграл Нельсон Пике, но запомнилась она аварией Жиля Вильнева, Ferrari которого, после взрыва шины, вылетела с трассы и была фактически разорвана пополам. К счастью гонщик не пострадал, а поворот потом назвали в его честь. Гонка 1982 года была испорчена противостоянием между командами и руководством чемпионата, а потом и конфликтом двух гонщиков Ferrari. Дидье Пирони обогнал Жиля Вильнева, нарушив командные договоренности, а через две недели в бельгийском Зольдере канадец погиб, наткнувшись в квалификации на March Йохена Масса. Год спустя друг Вильнева Патрик Тамбэ, заменивший его в Ferrari, выиграл гонку в Сан-Марино за рулем машины под тем же 27-м номером, на которой разбился Жиль.Нельсон Пике в 1987-м и Герхард Бергер в 1989-м были на волосок от гибели, но удача отвернулась от Имолы в 1994-м, когда сначала в квалификации разбился Роланд Ратценбергер, а в гонке погиб Айртон Сенна. Когда в 1995-м Формула 1 вернулась на итальянскую трассу, вместо поворота Tamburello, ставшего последним в жизни Айртона, их встретила шикана.Разумеется черный уик-энд 1994-го всегда будут вспоминать, когда речь заходит об Имоле, но это не изменило отношения к этому удивительному Гран При. Гонки возвращаются в Европу, а значит у каждого из нас есть надежда...Трасса весьма требовательна к машинам. Не очень жесткая подвеска, позволяющая атаковать высокий поребрик в шиканах, мощный мотор и отличные тормоза - три главных составляющих успеха в Имоле. Добавим к этому эффективность резины, ведь первые европейские гонки пройдут при относительно прохладной погоде, а значит команды снова могут испытать проблемы с прогревом шин.Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Имола - типичная трасса "разгон-торможение", что явно отличает ее от автодромов, на которых прошли три первых гонки. Около 65%, две трети круга гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа, что похоже на Бахрейн и Малайзию, а в Австралии эта цифра была еще выше - 70%".Сэм Майкл, Williams: "Имола состоит из средних и быстрых поворотов, разрезанных шиканами, необходимость атаковать достаточно высокий поребрик заставляет команды особым образом настраивать подвеску, часто в ущерб механическим характеристикам, но инженерам нужно найти компромисс между мягкостью подвески и ее стабильностью на высокой скорости". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 19 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Гран-при Сан-Марино : Все этапы Дата Трасса Поул Победитель 24.4.05 Имола К.Райкконен McLaren Ф.Алонсо Renault 25.4.04 Имола Д.Баттон BAR M.Шумахер Ferrari 20.4.03 Имола M.Шумахер Ferrari M.Шумахер Ferrari 14.4.02 Имола M.Шумахер Ferrari M.Шумахер Ferrari 15.4.01 Имола Д.Култхард McLaren Р.Шумахер Williams 09.4.00 Имола М.Хаккинен McLaren M.Шумахер Ferrari 02.5.99 Имола М.Хаккинен McLaren M.Шумахер Ferrari 26.4.98 Имола Д.Култхард McLaren Д.Култхард McLaren 27.4.97 Имола Ж.Вильнев Williams Х.Френтцен Williams 05.5.96 Имола М.Шумахер Ferrari Д.Хилл Williams 30.4.95 Имола М.Шумахер Benetton Д.Хилл Williams 01.5.94 Имола А.Сенна Williams M.Шумахер Benetton 25.5.93 Имола А.Прост Williams A.Прост Williams 17.5.92 Имола Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams 28.4.91 Имола A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren 13.5.90 Имола A.Сенна McLaren Р.Патрезе Williams 23.4.89 Имола A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren 01.5.88 Имола A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren 03.5.87 Имола A.Сенна Lotus Н.Мэнселл Williams 27.5.86 Имола A.Сенна Lotus A.Прост McLaren 05.5.85 Имола A.Сенна Lotus Э. де Анжелис Lotus 06.5.84 Имола Н.Пике Brabham А.Прост McLaren 01.5.83 Имола Р.Арну Ferrari П.Тамбэ Ferrari 25.4.82 Имола Р.Арну Renault Д.Пирони Ferrari 03.5.81 Имола Ж.Вильнев Ferrari Н.Пике Brabham DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти