dinozavr 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Доброго времени сутокОчень интересен вопрос по данным составляющим мотора:бронзовые направляющие клапанов ваз !на "форсированные" дрыгатели то понятно что более чем нужно, а для стока?если просто хочется избавится от стука клапанов "на холодную" и продлить ресурс1.5\карб\стокпрошу здесь оставить свои практические комментарииПросьба в гугл не посылать - я там был)ПиСи: Я думаю будет интересно не только для меня. Тем более что такой темы я не нашел на форуме!я знаю на 200%, что все спорцмены ушли от бронзы. смысла нет платить больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 я знаю на 200%, что все спорцмены ушли от бронзы. смысла нет платить больше.и к чему же они (спорЦмены) интересно пришли? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Есть человек, который изготавливает направляйки из бронзы ОЦС 5-5-5, что скажете про этот материал? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Есть человек, который изготавливает направляйки из бронзы ОЦС 5-5-5, что скажете про этот материал?Из такого же материала делают направляйки на МТ-10, хороший материал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Из такого же материала делают направляйки на МТ-10, хороший материал.Спасибо! Как направляющие из такого материала будут вести себя на высокооборотистом двигателе ВАЗ? Наверное, всяк лучше чем чугунные?Из такого же материала делают направляйки на МТ-10, хороший материал. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Спасибо! Как направляющие из такого материала будут вести себя на высокооборотистом двигателе ВАЗ? Наверное, всяк лучше чем чугунные?Юра цитата из моего сообщения выше : "испытывались такие сплавы, как БрОЦС 5—5-5 и БрОС. Первый неплохо проявил себя на выпускных клапанах, отказавшись работать на впускных. Второй оказался излишне мягким и был забракован."Думай сам.Свойства бронз Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Alex-ua04 Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Слышал про такое, что на атмо моторах с широкими валами, используют направляющие втулки выпускных клапанов без маслосъемных колпачков (сальников), а делается внутренняя фаска на направляйке (со стороны сальника), чтоб была так называемая "маслянная ванна". А делается это из-за того, что на широких валах идет недостаточная смазка вып. клапанов. Вот также Евгений Травников про это упоминает на 23 минуте своего видео Подскажите знающие люди по этой теории! Все плюсы и минусы таких направляющих (на выпуске)! Может кто-то использует такие направляющие на своих движках? Изменено 13 января, 2015 пользователем feshuk_yuriy Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-ua04 0 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Слышал про такое, что на атмо моторах с широкими валами, используют направляющие втулки выпускных клапанов без маслосъемных колпачков (сальников), а делается внутренняя фаска на направляйке (со стороны сальника), чтоб была так называемая "маслянная ванна". А делается это из-за того, что на широких валах идет недостаточная смазка вып. клапанов. Вот также Евгений Травников про это упоминает на 23 минуте своего видеоИногда Травников просто поражает своими утвержедениями. Утверждать что БрОСЦ и БрОС лучшее из бронз для напрвляек ... По направляйкам без маслосъемных - впервый раз такое слышу и вижу. Как по мне то страное решение - часть масла будет просачиватся на выпускной клоп (нагар обеспечен) и утверждать что масло выдавливает из зазора клоп-направляйка прорывающимися газами .... Что проще для газа вылететь в трубу прямотока или протискиватся в зазор величиной в сотую долю миллиметра С таким убеждением можно сказать, что на турбе вобще не надо направляйки. На впуске масло выдувается от давки турбы ...Мое мнение - бред! Может кто то убедит меня в противоположном. Не летайте быстрей своего ангела хранителя! Мой БЖ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти