Рекомендуемые сообщения

Патрик Фор размышляет о будущем и ситуации в Renault

Изображение

Год назад. Патрик Фор, Фернандо Алонсо и Флавио Бриаторе. Имола 2005.

19.04.2006. Хайнц Прюллер. Kicker.de

Патрик Фор попрощался с Формулой 1. Родившись в семье мэра небольшого французского городка Каор, Патрик получил блестящее образование и, начав со скромной должности в региональном представительстве Renault в Тулузе, уже в 1986-м вошел в Совет Директоров автоконцерна, возглавив не слишком успешное тогда, спортивное отделение. Если считать титулы, завоеванные моторами Renault, то за двадцать лет в Формуле 1 у Фора их семь - самое время передать эстафету молодым. Патрик собирался покинуть пост президента Renault Sport летом 2006-го, но ушел немного раньше - триумф заводской команды в сезоне 2005 года поставил красивую точку в его карьере...

... планы на будущее

Патрик Фор: "Хотелось бы открыть в Вене ресторан французской кухни. Когда-то я работал в Австрии и люблю этот город. Хотелось бы чего-нибудь спокойного и ресторан - то, что нужно".

... будущее Флавио Бриаторе

Патрик Фор: "Я всегда говорил, что хочу сохранить Флавио в команде. Летом 2006-го он должен принять решение, но для Renault очень важно продлить контракт с Бриаторе, чтобы именно он занимался командой в сезонах 2007 и 2008 года. Его опыт неоценим в новой эре Формулы 1".

... будущее Renault

Патрик Фор: "Политика концерна такова - до 2014 года мы должны продавать по четыре миллиона машин в год, сейчас их продается 2.5 миллиона. Нужно доказать миру, что Renault - это лучший выбор и победы над Mercedes, Honda и BMW в Формуле 1 запоминаются людям, формируют имидж. Go and Win - "заводи и выигрывай", новый глава Renault Карлос Гон считает, что нам нужно лучше использовать успехи компании в автоспорте".

... бюджет в Формуле 1

Патрик Фор: "Renault финансирует работу с шасси и мотором, оплачивает спортивный отдел - 800 человек, из которых 300 инженеров. Конечно, часть этой суммы окупается спонсорами и доходами от телетрансляций. Если вы выигрываете, то вложения в Формулу 1 очень выгодны, но здесь нельзя останавливаться ни на секунду, нельзя позволить себе и малейшую ошибку".

... ситуация с гонщиками

Патрик Фор: "Когда мы подписывали контракт с Фернандо Алонсо, многие считали, что команда впустую тратит деньги. Сейчас он выиграл чемпионат и ситуация выглядит совсем иначе. Джанкарло тоже очень хорош, Бриаторе недавно сравнивал ситуацию с гонщиками с той, что складывалась десять лет назад - можно было все время менять пилотов, пытаясь найди достойного партнера для Михаэля Шумахера. Это не имеет смысла, дело ведь не в том, что второй гонщик плох, а в том, что Михаэль Шумахер тогда был очень хорош..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норберт Хауг: "Кими еще не определился..."

После того, как немецкая пресса сообщила о контракте Кими Райкконена с Ferrari, как о свершившемся факте, журналисты ждут комментариев, от которых главные герои пока воздерживаются...

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Ничего не изменилось. Кими и его менеджер подтвердили, что решение еще не принято и я с трудом могу представить себе, как такой контракт может быть подписан у нас за спиной. Слухи всегда были и всегда будут, вспомните хотя бы историю о якобы подписанном контракте между Михаэлем Шумахером и McLaren — мне бы стоило собирать вырезки из газет, получился бы неплохой подарок на Рождество..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дитер Матешиц: "Шумахер в Red Bull? Я в это не верю..."

Босс Red Bull Дитер Матешиц опроверг слухи о том, что его команда собирается пригласить Михаэля Шумахера. Если контракт Райкконена с Ferrari станет явью и Михаэль решит продолжить карьеру, то немец может не захотеть выступать в одной команде с финном. Куда он перейдет — этот вопрос активно обсуждается прессой, в числе прочих называли и Red Bull — финансовых проблем у команды нет, новую машину строит Эдриан Ньюи — почему бы и нет?

Дитер Матешиц: "Шумахер в Red Bull? Очень жаль, но я в это не верю... До сих пор никаких переговоров мы не проводили, разве что здороваемся при встрече, но если Михаэль решит остаться в гонках, я обязательно устрою такую встречу. Кими вполне может подписать контракт с Ferrari, а за какую команду будет выступать Михаэль? Вам лучше подумать о возможности его перехода в BMW, чем писать о Red Bull — это действительно маловероятно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даника Патрик не торопится в Формулу 1

Изображение

В прошлом году Даника Патрик стала первой женщиной в истории Indy Racing, которая получила титул "Новичок года", американка лидировала в "500 миль Индианаполиса", финишировала четвертой, что в той ситуации почти равноценно победе. Разумеется заговорили о возможном продолжении карьеры в Формуле 1, но пока Даника не готова бросить американский чемпионат из-за призрачных перспектив в Европе...

Даника Патрик: "Мне лестно слышать эти разговоры и знать, что в принципе существует возможность выступления в Формуле 1, но сейчас я абсолютно довольна своей карьерой. Мне нравится жить в Америке, рядом со своей семьей и друзьями и я не хотела бы надолго покидать США. Может быть однажды мне захочется большего — Формулы 1 и уютного домика в Монако, но сейчас я не готова бросить успешную карьеру в Штатах. Что дальше? У меня нет ответа на этот вопрос, давайте не будем ничего исключать..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти