sov 0 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 а как затраты считать? кто будет оценивать стоимость тех или иных доработок? работы входят или нет? одни вопросы будутВ Финляндии проходят какие-то гонки, там условие - чтоб машина была не дороже 1000 евро. Ну, конечно, никто не запрещает купить дороже, но после гонки будь готов продать за 1000! Ессно, никто себе в большой убыток покупать не будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesha 1 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Идея интересная. Напишу, как Я вижу это и почему... Берем Г2 1.3 мотор (не таможеный) Цена его +- 1000 баков. В состояние "не труп", а даже "очень нечего". Потом берем + 200 баков на команду которые можна потратить на ремонт чего-то в машине(купить резину, улучшить тормоза, ходовую....). Г2 машинка выносливая должно хватить на 24 часа. Потом ее можна скинуть на разборку скажем за 500баков без проблем. Остаеться узнать стоимось аренды трека, бенз.... может еще чего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Идея интересная. Напишу, как Я вижу это и почему...Берем Г2 1.3 мотор (не таможеный) Цена его +- 1000 баков. В состояние "не труп", а даже "очень нечего". Потом берем + 200 баков на команду которые можна потратить на ремонт чего-то в машине(купить резину, улучшить тормоза, ходовую....). Г2 машинка выносливая должно хватить на 24 часа. Потом ее можна скинуть на разборку скажем за 500баков без проблем.Остаеться узнать стоимось аренды трека, бенз.... может еще чего.практически про каждого немца можно сказать такоедумаю нужно сначала с регламентом определиться заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Идея очень интересная. Заинтересовала тогда и тем более сейчас. Тогда было не с кем и делать было некому. Сейчас ситуация изменилась. И опять же интересен вариант с моно машиной, моно резиной. Например очень интересен вариант с 2101-2107. Любая заднеприводная классика с обьёмом не больше 1.3. Любые переделки мотора запрещены. Выхлоп сток, карб сток, впуск сток, голова сток. короче всё как с завода или подобное. По подвеске разрешить резать пружины и менять стабы. Тормоза стандарт. Можно только поменять и переложить трубки. Стёкла стеклянные Кузов без применения пластика. Каркас простенький. Нарисовать общюю для всех схему каркаса и сразу на всех взять трубы. Это здорово упростит задачу. Сиденье любое, только чтоб с подголовником. Ремни четырёх и больше точечные. Обязательное наличее печки, торпеды и карт. Резина самая дешёвая белоцерковка стандартного размера. Количество ограничить. Допустим 8колёс. При таком раскладе будет минимизирована гонка вооружений и бюджет не должен вылезти из $2тис. Гоняться однозначно по Чайке. Если такое провести хотя бы раз то последним он точно не будет. Потом можно выступать на этих машинах в формате любой люб гонки своим моно классом. А то и в лиманах. Каркасы ж будут, второе кресло доставили и помчали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 С нерастоможенными помоему самый актуальный вариант, потому как за смешные деньги можно взять авто с более менее живым кузовом (силовые части), а классика с нормальными лонжеронами, усилителями, солдатиком будет стоить изначально дороже. Единственый минус это перевозка бездокового авто. По объёму лучше до 1.5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Бездоковые это тупиковый вариант. Её даже на гонку привезти будет проблема, я уже не говорю про потестить и потренькаться. Потом взять всем одинаковые бездоковые нереально. И тут уже всупит фактор везения и бабла и бюджет поползёт до небес. Опять же если машины одинаковые, спроэктировали один каркас согласовали и всё, все варят одну и ту же схему из одной и той же трубы. С резиной тот же расклад. Если до 1.5 то вариантов ВАЗов ещё больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Бездоковые это тупиковый вариант. Её даже на гонку привезти будет проблема, я уже не говорю про потестить и потренькаться.Потом взять всем одинаковые бездоковые нереально. И тут уже всупит фактор везения и бабла и бюджет поползёт до небес. Опять же если машины одинаковые, спроэктировали один каркас согласовали и всё, все варят одну и ту же схему из одной и той же трубы.С резиной тот же расклад.Если до 1.5 то вариантов ВАЗов ещё больше.Согласен! Тогда надо поднимать планку бюджета. За 1000-1500 это реально гнильё которое рассыпится в повороте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Согласен! Тогда надо поднимать планку бюджета. За 1000-1500 это реально гнильё которое рассыпится в повороте.что-то мне это напоминает эти все нюансы - Ледовое побоищекста, классная тема и актуальней)) только не успеем уже)) жужиков не хватит))) Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 что-то мне это напоминает эти все нюансы - Ледовое побоищекста, классная тема и актуальней)) только не успеем уже)) жужиков не хватит)))Про жужики можно забыть, геморно с ними. Из вариантов на документах плюс цена/состояние я вижу только Таврию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Идея очень интересная. Заинтересовала тогда и тем более сейчас. Тогда было не с кем и делать было некому. Сейчас ситуация изменилась.И опять же интересен вариант с моно машиной, моно резиной.Например очень интересен вариант с 2101-2107. Любая заднеприводная классика с обьёмом не больше 1.3.Любые переделки мотора запрещены. Выхлоп сток, карб сток, впуск сток, голова сток. короче всё как с завода или подобное.По подвеске разрешить резать пружины и менять стабы.Тормоза стандарт. Можно только поменять и переложить трубки.Стёкла стеклянныеКузов без применения пластика.Каркас простенький. Нарисовать общюю для всех схему каркаса и сразу на всех взять трубы. Это здорово упростит задачу.Сиденье любое, только чтоб с подголовником.Ремни четырёх и больше точечные.Обязательное наличее печки, торпеды и карт.Резина самая дешёвая белоцерковка стандартного размера. Количество ограничить. Допустим 8колёс.При таком раскладе будет минимизирована гонка вооружений и бюджет не должен вылезти из $2тис.Гоняться однозначно по Чайке. Если такое провести хотя бы раз то последним он точно не будет. Потом можно выступать на этих машинах в формате любой люб гонки своим моно классом. А то и в лиманах. Каркасы ж будут, второе кресло доставили и помчали.с тормозами не согласен... ну на 24 часа их точно не хватит... как вариант, другие тормоза, но одни на всех купить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти