Лёша 2 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Помнится мне много лет назад придумал Валера гонку - 24 часа Ле Чайка.Нужно было гонять сутки на запорожцах.Тогда все очень загорелись этой идеей, некоторые даже подготовили машинки, но потом все как-то заглохло.Я все вспоминаю эту затею и так мне представляется эта затея очень интересной.Прошло много лет, многие стали более серьезными, мы стали зарабатывать больше и где тогда 100 баксов это была огромная сумма, то сейчас это поход в магаз за продуктами на неделю или пару бутылок нормального вискаря.Я бы очень хотел поучаствовать в такой гонке. Может есть варианты все таки ее провести?П.С. Понимаю что проведение такого мероприятия напрямую зависит от количества учаснегов, но я думаю что некоторые клубы могли бы выставить тоже по машине. Тем более что такие вести можно распостранять во всех соц.сетях и форумах, благо их валом сейчас и все быстро разлетается. П.П.С. Вспоминая свою безумную идею с RedBull Ралли на Тарантасах, смотрю на фотки и понимаю что оно того стоило, главное это желание и поднять свою пятую точку.пока не по понимаю, но может ограничить бюджетом постройку авто... а выбор модели оставить команде?? я учавствую с командой полюбому...Пы Сы надо встретиться, попить кофею... Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Как ограничеть бюджет? Как потом контролировать его? Вариант быть готовым потом продать? Да пожалуйста, Если бюджет будет под 3тис. Я сделаю на 5 и буду уверн что реально ни кто не захочет покупать это, даже за 2, так как этот корч и даром ни кому не нужен будет. Это не Америка где орги спокойно возьмут и выкупят тарантас, справедливости ради. И то там реч шла о 1000. И потом если машини разные регламент будет на много сложнее и опятьбудет куча споров, "...а почему это нельзя, а это можно. У него в стоке тормоза лучше, чего я не могу поставить мощнее..." И как быть тогда с резиной? У кого-то тормоза под 15" у кого-то под 13, а у кого-то вес больше. Всех под один размер уже не подгонишь. Лично у меня есть очень бюджетное решение с иномаркой, может таже дешевле б вышло чем с жигулём, но так не интересно. Весь прикол именно в моно машине, что б минимизировать техническое преимущество. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sov 0 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Из заграницы иномарки без растаможки пригнать можно, тут 10 дней на них можно ездить. По прошествии 10 дней снять номера и возить на лафете. Возле Львова есть закрытый военный аэродром (Стрый), там круг порядка 3 км, полоса широкая, т.е. для обгона места достаточно. Если с Чайкой договориться не получится, можете рассматривать такой вариант. Тут же, во Львове, варить каркасы и делать все регламентированные доработки. Выше в теме говорили о бензе из одной бочки. Как это организовать? Бензовоз пригнать или на заправках в канистры заливать? Сколько механиков разрешено на команду или как регламентировать время на пит-стоп? Инструменты (домкрат, колесный ключ и т.д.) тоже одинаковые для всех? Вопросов много, но идея в целом очень интересная! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Блин, ребят. Я ссылку дал во втором посте на старую тему. Там даже регламент был придуман. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Для кольца интересен задний привод. Я бы все таки остановился на варианте не растаможеных немцев. Транспортировка на лафете не проблема. Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 с тормозами не согласен... ну на 24 часа их точно не хватит... как вариант, другие тормоза, но одни на всех купитьденис, так задача не валить, кто быстрее, а проехать 24 часа первым! вот и ехать надо, чтоб тормоза не заканчивались. и резину, если валить, можно спилить за час легко. а надо ехать так, чтоб она не пилилась. вот где мастерство: найти баланс между скоростью и выносливостьюда, еще вопрос по топливному баку. он должен быть одного объема у всех. и вопрос расхода бензина тоже важен, так как заправка топливом будет сильно удлинять пит-стоп. опять же, заправочное оборудование надо оговорить: это лейка с канистрой или заправочный насос МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 денис, так задача не валить, кто быстрее, а проехать 24 часа первым! вот и ехать надо, чтоб тормоза не заканчивались. и резину, если валить, можно спилить за час легко. а надо ехать так, чтоб она не пилилась. вот где мастерство: найти баланс между скоростью и выносливостьюда, еще вопрос по топливному баку. он должен быть одного объема у всех. и вопрос расхода бензина тоже важен, так как заправка топливом будет сильно удлинять пит-стоп. опять же, заправочное оборудование надо оговорить: это лейка с канистрой или заправочный насося за насос! Лейка с канистрой это олдскул, но всё таки не быстро))) а по поводу проехать первым, это не означает пережить 24 часа, это проехать... но ты же не будешь ехать 60 км в час? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 зато лейка позволяет учитывать такой фактор, как расход топлива. хочешь - накрути побогаче смесь, но чаще заезжай на пит, хочешь - победнее, но меньше заправок. если надо будет - то и 60 поеду. если все уже будут стоять, а я еще ехать 60 - то ты понял... )))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Из заграницы иномарки без растаможки пригнать можно, тут 10 дней на них можно ездить. По прошествии 10 дней снять номера и возить на лафете. Возле Львова есть закрытый военный аэродром (Стрый), там круг порядка 3 км, полоса широкая, т.е. для обгона места достаточно. Если с Чайкой договориться не получится, можете рассматривать такой вариант. Тут же, во Львове, варить каркасы и делать все регламентированные доработки.Выше в теме говорили о бензе из одной бочки. Как это организовать? Бензовоз пригнать или на заправках в канистры заливать?Сколько механиков разрешено на команду или как регламентировать время на пит-стоп? Инструменты (домкрат, колесный ключ и т.д.) тоже одинаковые для всех?Вопросов много, но идея в целом очень интересная!Инструмент ограничевать нельзя, задалбаемся проверять и контролировать. Обязательная смена пилотов каждый час, там же и дозоправка и сервис. Время сервиса не ограничено.Плюс так как каждый час у всех сервис разрешить в это время поломавшимся командам дать возможность забрать с трассы поломаный автомобиль и если команда сможет почениться, продолжить гонку.Сервис силами команды, максимум плюс один механик.По поводу без доковых. Кто вам сказал что на машину едущую на лафете документы не нужны. И для тех кто не возил машины на лафете скажу что интерес гаишнеков в дойне выше.А про задне приводные иномарки так это вообще жесть. Это получается всем надо затариться как минимум бехами? И потом вбухать в неё ещё пару штук, только что б она не развалилась на первом же круге. И потом всё это в лучшем случии на разборку.При таком раскладе я однозначно пасс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Нетаможня и разніе авто єто утопия. Тогда проще на том что есть ехать. Отли монокласс, онли молодость онли хардкор. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти