Глохнет нашинка на нейтралке


Рекомендуемые сообщения

Народ нужен ваш совет,что может быть причиной сего чуда.

Проблема вот в чом, переодически когда я еду с горы в низ и включаю нейтралку загораеться табло Stop и машина глохнет,в чом может быть проблема???

перед этим недавно поменял пол навесного и тормоза(вут в зборе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ нужен ваш совет,что может быть причиной сего чуда.

Проблема вот в чом, переодически когда я еду с горы в низ и включаю нейтралку загораеться табло Stop и машина глохнет,в чом может быть проблема???

перед этим недавно поменял пол навесного и тормоза(вут в зборе)

У тебя карб? Если да то может засраться игла вэлектромагнитном клапане холостого хода. У меня такое было, выкрутил...продул и поехал дальше)Удачи

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переодически когда я еду с горы в низ и включаю нейтралку

педаль тормоза при этом жмеш?

попробуй на парковке когда машина на нейтралке выжать пару раз тормоз, заглохнет или нет?

если заглохнет то на сколько помню, что-то не так с ВУТ.

поменял пол навесного и тормоза(вут в зборе)

по навесному тут, вроди ничего на ситуацию не влияет.

а вот ВУТ в сборе это как? с ГТЦ? б/у брал?

загораеться табло Stop и машина глохнет

вот в таком порядке "машина глохнет и загорается табло Stop" Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
педаль тормоза при этом жмеш?

попробуй на парковке когда машина на нейтралке выжать пару раз тормоз, заглохнет или нет?

если заглохнет то на сколько помню, что-то не так с ВУТ.

по навесному тут, вроди ничего на ситуацию не влияет.

а вот ВУТ в сборе это как? с ГТЦ? б/у брал?

вот в таком порядке "машина глохнет и загорается табло Stop"

ВУТ+ГТЦ новые,карб недавно чистили и настраиваи, тормозную естесна прокачивал,

вот пример:

еду,еду,спускаюсь с горы и перехожу на нейтраль и опана,сначала загораеться лампа акума,потом табло stop и в это время машина глохнет (все оч быстро происходит) акум так себе, гена нормальный.

сегодня ехал на ровном участке с 3й передачи включил нейтраль и тоже самое,что самое интересное-это происходит само по себе без закономерности тоисть когда ей хочеться может и пару раз за вечер а может и целую неделю все ок быть

я даж и не знаю куда гоядеть.

клапан электро. тож чистил,и если бы он был забит то на хх пипец был бы

педаль тормоза при этом жмеш?

попробуй на парковке когда машина на нейтралке выжать пару раз тормоз, заглохнет или нет?

если заглохнет то на сколько помню, что-то не так с ВУТ.

даже если педаль нажимать стоя на месте,то все ок,работает все без нареканий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое происхлдит на холодную, у меня это банально регулятор напряжения уже доживает, и поэтому не идет зарядкана аккумулятор.

А когда уже машина хорошо прогретая проблема исчезает. На днях заменю регулятор напряжения на трехуровневый, у меня гена 60А Искра, таких уже лет как 10 не производят и запчастей нет, нашел подходящий регулятор, установлю напишу.

И еще такое происходит в мокрое время, тоесть когда температура подымаеться с -10 до -3-4 ближе к 0, а вот когда -10 и выше заводиться и едет замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чето тоже херню заметил... как только включаю печку холостой перестает держать :angry: На что грешить? Гену под замену как думаете?

28c53613208a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чето тоже херню заметил... как только включаю печку холостой перестает держать :angry: На что грешить? Гену под замену как думаете?

генератор нет, а вот реле регялятор нужно посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ нужен ваш совет,что может быть причиной сего чуда.

Проблема вот в чом, переодически когда я еду с горы в низ и включаю нейтралку загораеться табло Stop и машина глохнет,в чом может быть проблема???

перед этим недавно поменял пол навесного и тормоза(вут в зборе)

проверь разъем на трамблере ДХ, может он еще мозог парить,на заведенной машине попробуй пошевельть разъем ДХ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое бывает,не часто но есть. Советовали попробывать поменять контактную группу замка зажигания. Может-ли быть еще и в этом причина или все-таки в другом месте копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте поездить с немного вытянутым подсосом. уверен что у всех будет работать на нейтралке

я ездил к карбюраторщику (толковому) забыл, что он менял (клапан ХХ точно, ну и полный разбор карба от А до Я) но потом все раборало как нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти