Bauwer 0 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Народ нужен ваш совет,что может быть причиной сего чуда. Проблема вот в чом, переодически когда я еду с горы в низ и включаю нейтралку загораеться табло Stop и машина глохнет,в чом может быть проблема??? перед этим недавно поменял пол навесного и тормоза(вут в зборе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Народ нужен ваш совет,что может быть причиной сего чуда.Проблема вот в чом, переодически когда я еду с горы в низ и включаю нейтралку загораеться табло Stop и машина глохнет,в чом может быть проблема???перед этим недавно поменял пол навесного и тормоза(вут в зборе)У тебя карб? Если да то может засраться игла вэлектромагнитном клапане холостого хода. У меня такое было, выкрутил...продул и поехал дальше)Удачи -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) переодически когда я еду с горы в низ и включаю нейтралкупедаль тормоза при этом жмеш?попробуй на парковке когда машина на нейтралке выжать пару раз тормоз, заглохнет или нет?если заглохнет то на сколько помню, что-то не так с ВУТ.поменял пол навесного и тормоза(вут в зборе)по навесному тут, вроди ничего на ситуацию не влияет.а вот ВУТ в сборе это как? с ГТЦ? б/у брал?загораеться табло Stop и машина глохнетвот в таком порядке "машина глохнет и загорается табло Stop" Изменено 26 января, 2013 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bauwer 0 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 педаль тормоза при этом жмеш?попробуй на парковке когда машина на нейтралке выжать пару раз тормоз, заглохнет или нет?если заглохнет то на сколько помню, что-то не так с ВУТ.по навесному тут, вроди ничего на ситуацию не влияет.а вот ВУТ в сборе это как? с ГТЦ? б/у брал?вот в таком порядке "машина глохнет и загорается табло Stop"ВУТ+ГТЦ новые,карб недавно чистили и настраиваи, тормозную естесна прокачивал,вот пример:еду,еду,спускаюсь с горы и перехожу на нейтраль и опана,сначала загораеться лампа акума,потом табло stop и в это время машина глохнет (все оч быстро происходит) акум так себе, гена нормальный.сегодня ехал на ровном участке с 3й передачи включил нейтраль и тоже самое,что самое интересное-это происходит само по себе без закономерности тоисть когда ей хочеться может и пару раз за вечер а может и целую неделю все ок быть я даж и не знаю куда гоядеть.клапан электро. тож чистил,и если бы он был забит то на хх пипец был быпедаль тормоза при этом жмеш?попробуй на парковке когда машина на нейтралке выжать пару раз тормоз, заглохнет или нет?если заглохнет то на сколько помню, что-то не так с ВУТ.даже если педаль нажимать стоя на месте,то все ок,работает все без нареканий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 тоже самое происхлдит на холодную, у меня это банально регулятор напряжения уже доживает, и поэтому не идет зарядкана аккумулятор. А когда уже машина хорошо прогретая проблема исчезает. На днях заменю регулятор напряжения на трехуровневый, у меня гена 60А Искра, таких уже лет как 10 не производят и запчастей нет, нашел подходящий регулятор, установлю напишу. И еще такое происходит в мокрое время, тоесть когда температура подымаеться с -10 до -3-4 ближе к 0, а вот когда -10 и выше заводиться и едет замечательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BETAGUN 1 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У меня чето тоже херню заметил... как только включаю печку холостой перестает держать На что грешить? Гену под замену как думаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 У меня чето тоже херню заметил... как только включаю печку холостой перестает держать На что грешить? Гену под замену как думаете?генератор нет, а вот реле регялятор нужно посмотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Народ нужен ваш совет,что может быть причиной сего чуда.Проблема вот в чом, переодически когда я еду с горы в низ и включаю нейтралку загораеться табло Stop и машина глохнет,в чом может быть проблема???перед этим недавно поменял пол навесного и тормоза(вут в зборе)проверь разъем на трамблере ДХ, может он еще мозог парить,на заведенной машине попробуй пошевельть разъем ДХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIK82 0 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 У меня тоже такое бывает,не часто но есть. Советовали попробывать поменять контактную группу замка зажигания. Может-ли быть еще и в этом причина или все-таки в другом месте копать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 попробуйте поездить с немного вытянутым подсосом. уверен что у всех будет работать на нейтралке я ездил к карбюраторщику (толковому) забыл, что он менял (клапан ХХ точно, ну и полный разбор карба от А до Я) но потом все раборало как нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти