Рекомендуемые сообщения

Рад бы, но я из Башкирии :blink:

Сегодня сниму ремень, посмотрим, хорошо бы дело в гене :rolleyes:

ТАк ты земеля:)

Ды исчсо скажи что тебя Ренатом зовут, как меня :blink::rolleyes:

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стетоскопом слушай где стучит.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саое интересное, это то, что почти такое было у меня на прошлой 9ке.

Правда я сам делал ремонт движа и собирал сам.

Короче выяснили что стук происходит от шатуна. Я недотянул нужное усилие (видать устал очень) и гаечка немного ослабла.

Может это тебе чем-то поможет.

Я правда причину не устранял ( воблом было) и продал машину за хорошие по тем временам деньгам.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

ТАк ты земеля:)

Ды исчсо скажи что тебя Ренатом зовут, как меня :blink::rolleyes:

Ага! только чрез И :pardon:

При снятии ГБЦ выяснилось что направляющие криво развёрнуты, соответственно по кривым направляющим посажены сёдла, и всё это толкатель-клапан-направляющие-седло находилось под углом к колодцам, которые благополучно были разбиты и стаканчики в них уже болтались.

При ремонте не в коем случае не меняйте направляющие клапанов, потом запаритесь зенковать сёдла.

Прозенковать то получится, а вот как это вопрос, поскольку фаски с одной сторроны будут уже, а с другой шире и клапан всё равно будет садиться не полностью.

Вот ответ официальный по запросу с ВАЗ-а:

выполненые не по центру отверстия направляющих втулок, никакой роли не играют, потому что запрессовка седла и снятие на нем фаски происходит с базировкой по этому отверстию

Купил с рук ещё одну ГБЦ так там таже "песня" :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня то цокоет то нет звук плавает. Причем токо на холостых. Пришли к вываду что осевое биение распредвала. Точил вставку между трамблером и головкой вроде пропал а через 2 недели опять появился. И опять же когда как то заведешь на горячию- тишина и покой то заведешся и опять цокоет.

Цокоет не громкий такой есть и на горячию и на холодную.

Какие мысли насчет сего может нето вообще делали.

Кстати у многих похожий звук слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставте бошки с 1,3 мотора они саміе тихие, у каждой головки свои нюансы, нах на это заморачиватся, ее можно привести в порядок но стот ли тратить на это деньги мало того не малые.

по поводу напраляек и их замены, все зависит от того кто делает, все там нормально меняется и ставится, и подобных проблем не должно возникать.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ставте бошки с 1,3 мотора они саміе тихие, у каждой головки свои нюансы, нах на это заморачиватся, ее можно привести в порядок но стот ли тратить на это деньги мало того не малые.

по поводу напраляек и их замены, все зависит от того кто делает, все там нормально меняется и ставится, и подобных проблем не должно возникать.

Так у меня и так 1,3. Хочится что-бы все работало как часики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда езжай к тем кто ее собирал, пусть убирают косяки, потому как это будет стоить денег , а может нада просто отрегить клапна нормально, нада слушать в живую, и смотреть на железо.

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда езжай к тем кто ее собирал, пусть убирают косяки, потому как это будет стоить денег , а может нада просто отрегить клапна нормально, нада слушать в живую, и смотреть на железо.

Клапана регулировал 700км назад. Не помогло.

А к мастерам ездил и ни фига толком ни кто не сказал разводят на замену головки или на капиталку.

Что интересно иной раз приедишь в гараж и ни чего цоконья нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне нечего сказать я не слышал как он аботает

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти