Reno 0 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Рад бы, но я из Башкирии Сегодня сниму ремень, посмотрим, хорошо бы дело в гене ТАк ты земеляДы исчсо скажи что тебя Ренатом зовут, как меня Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Стетоскопом слушай где стучит. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reno 0 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Саое интересное, это то, что почти такое было у меня на прошлой 9ке. Правда я сам делал ремонт движа и собирал сам. Короче выяснили что стук происходит от шатуна. Я недотянул нужное усилие (видать устал очень) и гаечка немного ослабла. Может это тебе чем-то поможет. Я правда причину не устранял ( воблом было) и продал машину за хорошие по тем временам деньгам. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рена 0 Опубликовано 10 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 ТАк ты земеляДы исчсо скажи что тебя Ренатом зовут, как меня Ага! только чрез И При снятии ГБЦ выяснилось что направляющие криво развёрнуты, соответственно по кривым направляющим посажены сёдла, и всё это толкатель-клапан-направляющие-седло находилось под углом к колодцам, которые благополучно были разбиты и стаканчики в них уже болтались.При ремонте не в коем случае не меняйте направляющие клапанов, потом запаритесь зенковать сёдла.Прозенковать то получится, а вот как это вопрос, поскольку фаски с одной сторроны будут уже, а с другой шире и клапан всё равно будет садиться не полностью.Вот ответ официальный по запросу с ВАЗ-а:выполненые не по центру отверстия направляющих втулок, никакой роли не играют, потому что запрессовка седла и снятие на нем фаски происходит с базировкой по этому отверстиюКупил с рук ещё одну ГБЦ так там таже "песня" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 И у меня то цокоет то нет звук плавает. Причем токо на холостых. Пришли к вываду что осевое биение распредвала. Точил вставку между трамблером и головкой вроде пропал а через 2 недели опять появился. И опять же когда как то заведешь на горячию- тишина и покой то заведешся и опять цокоет. Цокоет не громкий такой есть и на горячию и на холодную. Какие мысли насчет сего может нето вообще делали. Кстати у многих похожий звук слышал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 ставте бошки с 1,3 мотора они саміе тихие, у каждой головки свои нюансы, нах на это заморачиватся, ее можно привести в порядок но стот ли тратить на это деньги мало того не малые. по поводу напраляек и их замены, все зависит от того кто делает, все там нормально меняется и ставится, и подобных проблем не должно возникать. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 ставте бошки с 1,3 мотора они саміе тихие, у каждой головки свои нюансы, нах на это заморачиватся, ее можно привести в порядок но стот ли тратить на это деньги мало того не малые. по поводу напраляек и их замены, все зависит от того кто делает, все там нормально меняется и ставится, и подобных проблем не должно возникать.Так у меня и так 1,3. Хочится что-бы все работало как часики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 13 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2007 ну тогда езжай к тем кто ее собирал, пусть убирают косяки, потому как это будет стоить денег , а может нада просто отрегить клапна нормально, нада слушать в живую, и смотреть на железо. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 ну тогда езжай к тем кто ее собирал, пусть убирают косяки, потому как это будет стоить денег , а может нада просто отрегить клапна нормально, нада слушать в живую, и смотреть на железо.Клапана регулировал 700км назад. Не помогло. А к мастерам ездил и ни фига толком ни кто не сказал разводят на замену головки или на капиталку.Что интересно иной раз приедишь в гараж и ни чего цоконья нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 ну мне нечего сказать я не слышал как он аботает С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти