Рекомендуемые сообщения

Вчера разобрал коробку. Причина разборки - скрежет во время движения со скоростью больше 50 км/ч, шум на нейтрали исчезающий при нажатии на педаль сцепления, затруднённое включение первой, третьей и задней скорости, сильный вой пятой передачи. После разборки обнаружилось следующее:

-венец шестерни 3-й передачи сильно изношен;

-паразитная шестерня и венец на муфте 1-2 передачи сильно съедены;

-раковина на внешней обойме правого подшипника дифференциала;

-побиты все ролики в левом подшипнике дифференциала;

-сломана пружина в механизме выбора передач.

Вторичный вал пока не разбирал, а потому точную причину трудного включения первой передачи пока не обнаружил.

Теперь вопросы:

1) можно ли поставить на валы закрытые шариковые подшипники от Приоры и есть ли в этом смысл?;

2) какую шестерню ставить вместо шестерни третьей передачи - 21080170113110 или 21080170113100, и соответственно какое ставить блокировочное кольцо? Такой же вопрос есть по первой и пятой передаче;

3) как проявляют себя в эксплуатации роликовые подшипники "Волжский ролик"?;

4) где взять регулировочные шайбы дифференциала?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычные шариковые подшипники не рекомендуют ставить на косозубые передачи так как в такой передачи в отличие от прямозубой возникает и осевая сила, которая действует вдоль оси, и по курсу Деталей машин советуют ставить роликовый упорный подшипник,

но на ВАЗ-2109 спереди в ступицах стоят шариковые упорные подшипники, если будешь ставить именно шариковые упорные то думаю можно но лучше ставь то , что завод рекомендует

Изменено пользователем Мачок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все так печально то я бы посоветовал бы поменять коробку. Вот у нас человек продает Продам КПП 2108 старого образца, не варена 220 у.е.

Ибо подшипники только половину стоймости затянут, я про приоровские. А тебе еще муфты сальники синхроны и т.д. Плюс долбаться с ней. А так уже взял готовую поставил и добрый путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ибо подшипники только половину стоймости затянут, я про приоровские.

Все подшипники на КПП 2108 российского производства (два шариковых VBF и 4 роликовых ВПЗ-15) стоят 360 грн и скоро будут заказаны. А покупать б/у коробку за 200$ (пусть даже и с гарантией) всё-равно дороже обойдется чем ремонтировать коробку самому. К тому же в отремонтированной собственными руками коробке я уверен на все 100%, чего не скажешь о покупной б/у. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про пол цены я сказал образно, а ремонтировать или покупать это дело каждого, я просто предложил как вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В общем поделюсь собранной мной информацией, может кому пригодится.

1) можно ли поставить на валы закрытые шариковые подшипники от Приоры и есть ли в этом смысл?;

Можно и даже нужно. Новые подшипники держат чуть большие нагрузки, плюс из-за того что они закрытые в них попадает меньше мусора. Поэтому они якобы должны служить дольше.

2) какую шестерню ставить вместо шестерни третьей передачи - 21080170113110 или 21080170113100, и соответственно какое ставить блокировочное кольцо? Такой же вопрос есть по первой и пятой передаче;

Шестерня нового образца для 3-й передачи - это 2108-1701131-10. Она имеет такие же размеры как и шестерня 3-й передачи для 2110, но имеет отверстия для смазки роликов. Для неё нужно использовать синхронизатор 2110-1701164-10 увеличенного диаметра. Муфту при этом можно оставить старую.

3) как проявляют себя в эксплуатации роликовые подшипники "Волжский ролик"?;

Ответ на этот вопрос так и не нашёл, так что буду пробовать на собственной шкуре.

4) где взять регулировочные шайбы дифференциала?

Нигде. Пришлось заказывать на заводе. Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти