Antoha_Sumy 0 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Доброе время суток.. пол года назад снял свою коробку 2110 с щюпом.. по пречине хруста 2 передачи при включении.. поменял синхрон.. но чтото напутал.. поставив коробку на авто.. первая и вторая передача включается через двойной выжим.. или же с жудким хрустом.. сейчас сняв коробку снова и разобрав увидел сильняй износ с одной стороны муфты первой второй передачи.. допускаю что что-то тогда собрал не так.. не могу понять что.. в нете куча статей.. собрано все как написано.. что же я мог не так сделать? помогите разобратся коробка разобрана могу пофотать все ) если что моб 095 700 9 100 так как часто в гараже .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Износ на муфте где именно? Может не правильно поставил синхрон? Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha_Sumy 0 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Износ на муфте где именно? Может не правильно поставил синхрон?а разве его можно поставить не правильно ?? он только в двух положениях ставится вродибы.. и то в одном из них он вообще по зубьям не попадает.. износ на муфте к включению первой передачи..http://www.autoopt.ru/product_pictures/medium/229/007853.jpg если смотреть на фотку то в нижней части Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Доброе время суток..пол года назад снял свою коробку 2110 с щюпом.. по пречине хруста 2 передачи при включении.. поменял синхрон.. но чтото напутал.. поставив коробку на авто.. первая и вторая передача включается через двойной выжим.. или же с жудким хрустом.. сейчас сняв коробку снова и разобрав увидел сильняй износ с одной стороны муфты первой второй передачи.. допускаю что что-то тогда собрал не так.. не могу понять что.. в нете куча статей.. собрано все как написано.. что же я мог не так сделать? помогите разобратсякоробка разобрана могу пофотать все ) если что моб 095 700 9 100 так как часто в гараже .. сделай фотки побитых деталей для наглядности.оч.много неизвестных.муфту правильно поставил(не перевернул?)задняя была?синхрон с зазором до венца шестерни?мерял?какой? http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha_Sumy 0 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 сделай фотки побитых деталей для наглядности.оч.много неизвестных.муфту правильно поставил(не перевернул?)задняя была?синхрон с зазором до венца шестерни?мерял?какой?фото будут завтра.. муфту праввильно поставил.. перевернуть не реально ..+ проверил раз пять с тем что в нете с рзных статей .. зазор не верял.. мог синхроны попутать .. но она вродибы одинковы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) тут понимаешь в чем фишка, там синхрон ставится в двух положениях. там есть типа выямки в муфте и такеже наливы есть на синхроне, они отличаются буквально на пару мм, так вот именно из-за этого ты мог и прогадать. А вообще действительно сделай по возможности фото. Как вариант, еще может не плотно усадил муфту, хотя тогда бы тоже наблюдались проблемы и с задней передачаей.З.Ы. если износ снизу той фотки что ты выложил, я так понимаю что на зубцах, тогда это как раз в сторону второй передачи. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ges/kpraz67.jpgА если на самих зубцах, тогда это надо смотреть в сторону задней передачи. Посмотир туда, может там тоже гдето что-то есть. Изменено 28 января, 2013 пользователем yandex Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha_Sumy 0 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 тут понимаешь в чем фишка, там синхрон ставится в двух положениях. там есть типа выямки в муфте и такеже наливы есть на синхроне, они отличаются буквально на пару мм, так вот именно из-за этого ты мог и прогадать. А вообще действительно сделай по возможности фото. Как вариант, еще может не плотно усадил муфту, хотя тогда бы тоже наблюдались проблемы и с задней передачаей.З.Ы. если износ снизу той фотки что ты выложил, я так понимаю что на зубцах, тогда это как раз в сторону второй передачи. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ges/kpraz67.jpgА если на самих зубцах, тогда это надо смотреть в сторону задней передачи. Посмотир туда, может там тоже гдето что-то есть. сейцчас вал в сборе и на коробке .. сделаю фото и видео даже .. все выкину сюда .. потом разберу . пошагово.. и пофотаю.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 фото будут завтра.. муфту праввильно поставил.. перевернуть не реально ..+ проверил раз пять с тем что в нете с рзных статей .. зазор не верял.. мог синхроны попутать .. но она вродибы одинковысмотри на синхрон муфту и шестерню а конкретно на форму домиков на них и на канавки на внутренней части синхрона, если поставиш неверно будут проблемы , зазор между шестерней и синхроном около 1мм вроде когда надеваеш муфту на шестерню или шестерню на муфту следи чтобы синхрон свободно садился а шестерня вращалась на 360 синхрон при етом двигается в канавке муфты на пару градусоввот на фото видно побитые шестерни на 1м новая, в куче хламIgorEK-Vazz-21124-DreamCar Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoha_Sumy 0 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 смотри на синхрон муфту и шестерню а конкретно на форму домиков на них и на канавки на внутренней части синхрона, если поставиш неверно будут проблемы , зазор между шестерней и синхроном около 1мм вроде когда надеваеш муфту на шестерню или шестерню на муфту следи чтобы синхрон свободно садился а шестерня вращалась на 360 синхрон при етом двигается в канавке муфты на пару градусоввот на фото видно побитые шестерни на 1м новая, в куче хламIgorEK-Vazz-21124-DreamCarвот и фото нашёл )) среди твоего.. у меня именно так зубья и побитые как на этом фото..только вот не помню.. верхние или нижние .. завтра посмотрю все и пофоткаю.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 вот и фото нашёл )) среди твоего.. у меня именно так зубья и побитые как на этом фото..только вот не помню.. верхние или нижние .. завтра посмотрю все и пофоткаю..у меня при етом 2я выбивала постоянно и не только с хрустом включалась....замена муфты 1/2 шестерни 2синхрон и будет тебе щастя П.С, лучше менять 3 детали по простой причине если у тебя хоть одна из них изношена то вторая быстро придет в негодность, ну покрайней мере намного быстрее чем новое, это уже проверено+ ставь нового образца там конус шыре Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти