Maksim 99 0 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 в скором времени планирую чем-то таскать корч)) покидайте фотки или может даже чертежи хочу выбрать устр-во более-менее нормальное и сделать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIS-PR 0 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 в скором времени планирую чем-то таскать корч)) покидайте фотки или может даже чертежи хочу выбрать устр-во более-менее нормальное и сделатья варил из трубы на 50,спереди и сзади две проушины из 10 арматуры,на машину ведущую на крюк фаркопа,а на ведомую в проушину и обжимал болтом,сверху все блокировал тросом,для буксировки.т ипо самодельный,два авто перевез без проблем,гайцы остановили,сказал заводской-больше проблем не возникало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 я варил из трубы на 50,спереди и сзади две проушины из 10 арматуры,на машину ведущую на крюк фаркопа,а на ведомую в проушину и обжимал болтом,сверху все блокировал тросом,для буксировки.т ипо самодельный,два авто перевез без проблем,гайцы остановили,сказал заводской-больше проблем не возникало.немне надо вилку что-личтоб в заднем авто никого небыло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashinfest 0 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 немне надо вилку что-личтоб в заднем авто никого небылоТак вот же тебе человек выше описал что сделать.....Это и есть вилка, две трубы на 50 сваркак, болгарка и дело за малым........ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вот замерял нашу как-то для Петруни! Могут быть небольшие неточности. Мерял по-быстрому, не отцепляя от машины... ширина указана между центрами сайлентов... Длина тоже примерно по осевой центр сайлента-шарик фаркопа.Сцепка вся сварена из квадратного профиля 40х40. И небольшой кусок, к которому крепится прицепное устройство - 50х50. На концах вварены кусочки трубы под сайлентблок рычага 2108.К машине снизу к телевизору приварены куски уголка (50мм, вроде), мужде которыми жестко прикручивается сайлент (как на рычагах подвески). _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San0k 0 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А я вот все же к подкату склоняюсь для транспортировки... Пробег передних колес уменьшается здорово, меньше прямых ударов по подвеске и рулевой рейке. Моя спортивная ВАЗмерка на Drive2.RU Я VKontakte.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Увеличивается износ задних колес(из-за развала на жопе при подъеме морды схождение уходит в минус) - в целом не должно, конечно, особо волновать, потому как обычно ставятся доездные колеса. А еще быстро мрут задние стойки из-за увеличившейся на них нагрузки. Ну и вроде как легче сложиться в повороте в случае поворотного подката, а без поворотной платформы - вообще херня имхо... Моё мнение - или вилка, или уже полноценный лафет... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Моё мнение - или вилка, или уже полноценный лафет...тоже так думаюна подкат надо нормально потратитьсяа оно всё равно не лафет)по нищему сделаю наверное вилку да и хрен с ним)))кстат как с поворачиваемостью у машины?? руль замыкать или свободным оставлять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Конечно свободным - без вариантов. Оно ж за счет кастера рулит за тягачом, а если заблочить - будет плужить в поворотах. Обрати внимание, как выворачиваются колеса при развороте мимо оператора. По трассе тоже никаких проблем - все очень стабильно. До 170км/ч ездили в сцепке. Но валить не бюджетненько получается - расход конский. Оптимальненько получается в эконом режиме на 110км/ч. И не сильно медленно и расход вменяемый - порядка 12л дизеля на 100. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 тоже так думаюна подкат надо нормально потратитьсяа оно всё равно не лафет)по нищему сделаю наверное вилку да и хрен с ним)))кстат как с поворачиваемостью у машины?? руль замыкать или свободным оставлять?приедешь как-нибудь ко мне и посмотришь на сцепку. Я на ней не только таврюшу таскаю , но и восьмерку цеплял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти