Рекомендуемые сообщения

в скором времени планирую чем-то таскать корч))

покидайте фотки или может даже чертежи

хочу выбрать устр-во более-менее нормальное и сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в скором времени планирую чем-то таскать корч))

покидайте фотки или может даже чертежи

хочу выбрать устр-во более-менее нормальное и сделать

я варил из трубы на 50,спереди и сзади две проушины из 10 арматуры,на машину ведущую на крюк фаркопа,а на ведомую в проушину и обжимал болтом,сверху все блокировал тросом,для буксировки.т ипо самодельный,два авто перевез без проблем,гайцы остановили,сказал заводской-больше проблем не возникало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я варил из трубы на 50,спереди и сзади две проушины из 10 арматуры,на машину ведущую на крюк фаркопа,а на ведомую в проушину и обжимал болтом,сверху все блокировал тросом,для буксировки.т ипо самодельный,два авто перевез без проблем,гайцы остановили,сказал заводской-больше проблем не возникало.

не

мне надо вилку что-ли

чтоб в заднем авто никого небыло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не

мне надо вилку что-ли

чтоб в заднем авто никого небыло

Так вот же тебе человек выше описал что сделать.....Это и есть вилка, две трубы на 50 сваркак, болгарка и дело за малым........
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот замерял нашу как-то для Петруни! Могут быть небольшие неточности. Мерял по-быстрому, не отцепляя от машины... ширина указана между центрами сайлентов... Длина тоже примерно по осевой центр сайлента-шарик фаркопа.

Изображение

Сцепка вся сварена из квадратного профиля 40х40. И небольшой кусок, к которому крепится прицепное устройство - 50х50. На концах вварены кусочки трубы под сайлентблок рычага 2108.

К машине снизу к телевизору приварены куски уголка (50мм, вроде), мужде которыми жестко прикручивается сайлент (как на рычагах подвески).

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот все же к подкату склоняюсь для транспортировки...

Пробег передних колес уменьшается здорово, меньше прямых ударов по подвеске и рулевой рейке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличивается износ задних колес(из-за развала на жопе при подъеме морды схождение уходит в минус) - в целом не должно, конечно, особо волновать, потому как обычно ставятся доездные колеса. А еще быстро мрут задние стойки из-за увеличившейся на них нагрузки. Ну и вроде как легче сложиться в повороте в случае поворотного подката, а без поворотной платформы - вообще херня имхо...

Моё мнение - или вилка, или уже полноценный лафет...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - или вилка, или уже полноценный лафет...

тоже так думаю

на подкат надо нормально потратиться

а оно всё равно не лафет)

по нищему сделаю наверное вилку да и хрен с ним)))

кстат как с поворачиваемостью у машины?? руль замыкать или свободным оставлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно свободным - без вариантов. Оно ж за счет кастера рулит за тягачом, а если заблочить - будет плужить в поворотах.

Обрати внимание, как выворачиваются колеса при развороте мимо оператора.

По трассе тоже никаких проблем - все очень стабильно. До 170км/ч ездили в сцепке. Но валить не бюджетненько получается - расход конский.

Оптимальненько получается в эконом режиме на 110км/ч. И не сильно медленно и расход вменяемый - порядка 12л дизеля на 100.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже так думаю

на подкат надо нормально потратиться

а оно всё равно не лафет)

по нищему сделаю наверное вилку да и хрен с ним)))

кстат как с поворачиваемостью у машины?? руль замыкать или свободным оставлять?

приедешь как-нибудь ко мне и посмотришь на сцепку. Я на ней не только таврюшу таскаю , но и восьмерку цеплял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти