DeadNick 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Всем привет, такая проблема сорвала натяжной ролик грм, (у меня ваз 2108 обьем 1.3, 87 года) когда заводил, сразу услышал шлепанье заглушил машину, при выстовлении зажиганияя по меткам на мохавике и на распредвале, машина не заводиться сместил не многа метку на махавике, пытаеться завестись но не может в конце чихает в карб и в глушитель, трамблер крутил не помогло, нашел момент когда не чихает в карб толька в глушитель. Такой вопрос вв провода на тромблере выстовляються в порядке 1342 этот порядок нужно выстовлять по ходу вращения бегунка, или в обратном порядке? (я толька это не успел проверить) может кто подскажет? бабину, комутатар, крышку трамблера, бегунок, и свечи менял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zbest 1 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Всем привет, такая проблема сорвала натяжной ролик грм, (у меня ваз 2108 обьем 1.3, 87 года) когда заводил, сразу услышал шлепанье заглушил машину, при выстовлении зажиганияя по меткам на мохавике и на распредвале, машина не заводиться сместил не многа метку на махавике, пытаеться завестись но не может в конце чихает в карб и в глушитель, трамблер крутил не помогло, нашел момент когда не чихает в карб толька в глушитель. Такой вопрос вв провода на тромблере выстовляються в порядке 1342 этот порядок нужно выстовлять по ходу вращения бегунка, или в обратном порядке? (я толька это не успел проверить) может кто подскажет? бабину, комутатар, крышку трамблера, бегунок, и свечи менялСоветую пмерить компресию! Мой Ваз тоже валит! 050З120927 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Всем привет, такая проблема сорвала натяжной ролик грм, (у меня ваз 2108 обьем 1.3, 87 года) когда заводил, сразу услышал шлепанье заглушил машину, при выстовлении зажиганияя по меткам на мохавике и на распредвале, машина не заводиться сместил не многа метку на махавике, пытаеться завестись но не может в конце чихает в карб и в глушитель, трамблер крутил не помогло, нашел момент когда не чихает в карб толька в глушитель. Такой вопрос вв провода на тромблере выстовляються в порядке 1342 этот порядок нужно выстовлять по ходу вращения бегунка, или в обратном порядке? (я толька это не успел проверить) может кто подскажет? бабину, комутатар, крышку трамблера, бегунок, и свечи менялНа 1,3 клапана гнет если ремень порвал А вообще ели правильно метки стоят, то зажигание не надо трогать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadNick 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 На 1,3 клапана гнет если ремень порвал А вообще ели правильно метки стоят, то зажигание не надо трогать да не порвала ремень ,ролик соскачил,и ремень не успела провернуть (так как я по меткам свел сразу все совпала) когда меняли сбили метки, я их выстовил, она не заводиться, снимали трамблер а порядок проводов не запомнил, знаю откуда идет отсчет но в какую сторону?на счет компресии, мерял, масло тоже заливал,что бы проверить клапана( вроде как то так))))и провода на трамблере в данный момент выставлены против хода вращения бегунка 1-3-4-2, т.е если смотреть со стороны акомулятора по часавой стрелке, т.к трамблер вращаеться против. так правильно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 да не порвала ремень ,ролик соскачил,и ремень не успела провернуть (так как я по меткам свел сразу все совпала) когда меняли сбили метки, я их выстовил, она не заводиться, снимали трамблер а порядок проводов не запомнил, знаю откуда идет отсчет но в какую сторону?на счет компресии, мерял, масло тоже заливал,что бы проверить клапана( вроде как то так))))и провода на трамблере в данный момент выставлены против хода вращения бегунка 1-3-4-2, т.е если смотреть со стороны акомулятора по часавой стрелке, т.к трамблер вращаеться против. так правильно?пошел глянул Короткий провод одет со стороны бензонасосаКоторый чуть длинней нижнийПотом идет самый длинныйну и вверху провод на 2 цилиндрКак то так, могу нарисовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 а шо нумерации на крышке трамблёра нету ? типа 1 - 2 - 3 - 4 ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Учти что крутится распред против часовой стрелки. 1-3-4-2 порядок, на крышке трамблера должна быть циферка 1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadNick 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 да крышка такая что на ней ниче нету. а бегунок кода метки сместил все смотрел в сторону бензонасоса, вот я от туда и начал выстовлать по часовой стрелке, завтра гляну еще раз потом отпишусь. А вообще у кого какие идеи если учитывать что клапана в норме, электрооборуд в норме, карб тоже в норме, я так понимаю чиханье пыханье машины остоеться толька зажигание. Может кто знает какого на первом целиндре искра по меньше чем на всех остольных свечах, свечи менял местами все равно как то не так ярко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 выставляй провода 1342 против часовой стрелки, чтоб бегунок проходил сначала 1 провод потом 3 потом 4 потом 2, так выстави сразу заведеш. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadNick 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Спасибо завтра с утра гляну, потом напишу)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти