Рекомендуемые сообщения

Всем привет, такая проблема сорвала натяжной ролик грм, (у меня ваз 2108 обьем 1.3, 87 года) когда заводил, сразу услышал шлепанье заглушил машину, при выстовлении зажиганияя по меткам на мохавике и на распредвале, машина не заводиться сместил не многа метку на махавике, пытаеться завестись но не может в конце чихает в карб и в глушитель, трамблер крутил не помогло, нашел момент когда не чихает в карб толька в глушитель.

Такой вопрос вв провода на тромблере выстовляються в порядке 1342 этот порядок нужно выстовлять по ходу вращения бегунка, или в обратном порядке? (я толька это не успел проверить) может кто подскажет? бабину, комутатар, крышку трамблера, бегунок, и свечи менял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, такая проблема сорвала натяжной ролик грм, (у меня ваз 2108 обьем 1.3, 87 года) когда заводил, сразу услышал шлепанье заглушил машину, при выстовлении зажиганияя по меткам на мохавике и на распредвале, машина не заводиться сместил не многа метку на махавике, пытаеться завестись но не может в конце чихает в карб и в глушитель, трамблер крутил не помогло, нашел момент когда не чихает в карб толька в глушитель.

Такой вопрос вв провода на тромблере выстовляються в порядке 1342 этот порядок нужно выстовлять по ходу вращения бегунка, или в обратном порядке? (я толька это не успел проверить) может кто подскажет? бабину, комутатар, крышку трамблера, бегунок, и свечи менял

Советую пмерить компресию!

Мой Ваз тоже валит!

050З120927

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, такая проблема сорвала натяжной ролик грм, (у меня ваз 2108 обьем 1.3, 87 года) когда заводил, сразу услышал шлепанье заглушил машину, при выстовлении зажиганияя по меткам на мохавике и на распредвале, машина не заводиться сместил не многа метку на махавике, пытаеться завестись но не может в конце чихает в карб и в глушитель, трамблер крутил не помогло, нашел момент когда не чихает в карб толька в глушитель.

Такой вопрос вв провода на тромблере выстовляються в порядке 1342 этот порядок нужно выстовлять по ходу вращения бегунка, или в обратном порядке? (я толька это не успел проверить) может кто подскажет? бабину, комутатар, крышку трамблера, бегунок, и свечи менял

На 1,3 клапана гнет если ремень порвал :wacko: А вообще ели правильно метки стоят, то зажигание не надо трогать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1,3 клапана гнет если ремень порвал :wacko: А вообще ели правильно метки стоят, то зажигание не надо трогать

да не порвала ремень ,ролик соскачил,и ремень не успела провернуть (так как я по меткам свел сразу все совпала) когда меняли сбили метки, я их выстовил, она не заводиться, снимали трамблер а порядок проводов не запомнил, знаю откуда идет отсчет но в какую сторону?

на счет компресии, мерял, масло тоже заливал,что бы проверить клапана( вроде как то так))))

и провода на трамблере в данный момент выставлены против хода вращения бегунка 1-3-4-2, т.е если смотреть со стороны акомулятора по часавой стрелке, т.к трамблер вращаеться против. так правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не порвала ремень ,ролик соскачил,и ремень не успела провернуть (так как я по меткам свел сразу все совпала) когда меняли сбили метки, я их выстовил, она не заводиться, снимали трамблер а порядок проводов не запомнил, знаю откуда идет отсчет но в какую сторону?

на счет компресии, мерял, масло тоже заливал,что бы проверить клапана( вроде как то так))))

и провода на трамблере в данный момент выставлены против хода вращения бегунка 1-3-4-2, т.е если смотреть со стороны акомулятора по часавой стрелке, т.к трамблер вращаеться против. так правильно?

пошел глянул :D

Короткий провод одет со стороны бензонасоса

Который чуть длинней нижний

Потом идет самый длинный

ну и вверху провод на 2 цилиндр

Как то так, могу нарисовать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо нумерации на крышке трамблёра нету ? типа 1 - 2 - 3 - 4

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учти что крутится распред против часовой стрелки. 1-3-4-2 порядок, на крышке трамблера должна быть циферка 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да крышка такая что на ней ниче нету. а бегунок кода метки сместил все смотрел в сторону бензонасоса, вот я от туда и начал выстовлать по часовой стрелке, завтра гляну еще раз потом отпишусь. А вообще у кого какие идеи если учитывать что клапана в норме, электрооборуд в норме, карб тоже в норме, я так понимаю чиханье пыханье машины остоеться толька зажигание. Может кто знает какого на первом целиндре искра по меньше чем на всех остольных свечах, свечи менял местами все равно как то не так ярко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выставляй провода 1342 против часовой стрелки, чтоб бегунок проходил сначала 1 провод потом 3 потом 4 потом 2, так выстави сразу заведеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо завтра с утра гляну, потом напишу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти