Zampolit 16 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Померяй сопротивление на бегунке должно быть 1 кОм, если меньше или больше под замену.Возможно еще катушка, там тоже нужно мерять сопротивление в мурзилках есть описание в картинках как мерять.Если трамблер родной (должен быть не СССР, Made in Hungary) у меня НЕМКА он отработал 19 лет, тока после того как машина начала жрать 10-11 на 100км поменял, и расход вернулся в норму 7/100.Заглохла на ходу ВАЗ-21099 карб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Померяй сопротивление на бегунке должно быть 1 кОм, если меньше или больше под замену.Возможно еще катушка, там тоже нужно мерять сопротивление в мурзилках есть описание в картинках как мерять.Если трамблер родной (должен быть не СССР, Made in Hungary) у меня НЕМКА он отработал 19 лет, тока после того как машина начала жрать 10-11 на 100км поменял, и расход вернулся в норму 7/100.Заглохла на ходу ВАЗ-21099 карбу меня 9/100км. кушает может тоже поменять трамплер, и будет 7 ? а то когда я его разбирал он весь какой-то закисший был. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 итак о мытарствах когда не заводиться, вроде система проста но есть вариации.Начнем с главного -- если не заводиться :а) нечего поджигатьб) нечем поджигатьв принципе вот и вся схема. Итак смотри -- льет ли карбик топливо, сколько льет и как (собственно достаточно самого лишь присутствия топлива, главное что бы не заливало дождем) -- проверяеться -- покрутил -- свечи в бензе. Зажигание -- тут вариантов много -- первое что проверяем -- наличие искры --- т.е. выкручиваем свечу и цепляем на ВВ цилиндра либо на центральный ВВ.Если нет искры -- копаем в нужном направлении -- комутатор, катушка, трамблерВообщем идем методом исключения.Расскажу свой головняк -- было дело влетел в лужу -- естественно заглох хоть и защита стоит -- просто качественно нырнул.Подсушился мин 10 и поезал -- и так еще 2 лужи.....На след день -- не завелся.... постояла мин 5 -- оп с полтыка... мистика...На след день проездил все ок. ну а еще через пару -- опять не заводиться.Вот и начал ловить барабашку -- причем ставлю на центральный провод свечу -- искра есть, бенз есть и прочее... уже думал -- дурак)А оказалось все банально -- центральный провод ВВ с дефектом, вернее после вскрытия проверил -- прогорел -- и работал только если его пошерудить.Так что не спеши лезть и менять что то -- проверяй поочереди.И если есть возможность и заведомо исправная авто -- перекидывай по одной детали.А то я из за одного провода (который кстати был в запасе) купил -- свечи, ВВ провода, комутатор, датчик холла, катушку зажигания.......у меня 9/100км. кушает может тоже поменять трамплер, и будет 7 ? а то когда я его разбирал он весь какой-то закисший был.купи просто крышку -- лучше искра будет, либо чисть свой. вероятнее расход упадет. тут у всех разные расходы -- есть даже тема. но трасса примерно у всех одинаково--а вот город зависит от к-ва поездок, длительности, и загруженности направления.Приведу свой пример:1,5 карб, настраивался 20тсч/км назад но промываеться регулярно спреем, чист как яйца кота:Лето: 1 чел в авто + шумки на 1 человека веса) --- среднее - 8,5-9 город, стиль смешанный - дед пердун + отжиг от светофора до светофора. при 90-100, 110-120 опережение -- 6,5-до 7 мах трасса.Зима: те же данные, среднее 9-9,5 город, мало прогревов, поездки 15-20 км за одну с пробуксовками (ну люблю иногда бочком на безопасных моментах проехать о_0) 7-,75 трасса -- 90км/ч мах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copcar 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Вообщем так. МД-1 и АЗ-1 купил. Судя по ним катушка, реле зажигания, коммутатор и дх (хотя сидит на штифтах просто) работают. Подключаю АЗ-1, диод горит, но не заводится! Трамблер разобрал, масла внутри нет. С катушки искра есть, на свечах нет. Искра с катушки была и с прибором АЗ-1 и с датчиком холла. МД-1 - две лампочки горели, третья мигала. Но сейчас еще раз проверить не могу, у этого прибора отломился штырек в разъеме. Ремень ГРМ натянут и выставлен по фазам. Машина один раз с этой настройкой заводилась. Ставил катушку с такой же машины. Нет эффекта. Поставил новые крышку и бегунок. Новый центральный провод... Монтажный блок только не трогал. Монтажный блок старого образца. Свечи поставил новые. Даже ставил трамблер полностью с другой машины. Не схватывает. Но когда поставил новые свечи - при повороте зажигания (не стартера), дергался мотор. И один раз дернулся после отпускния ключа. В итоге выяснилось, что т.к. на крышке трамблера пробивает именно третий контакт,а в тот единственный раз, когда она завелась, была выкручена третья свеча для проверки искры, то значит, третий провод пробило и сгорел коммутатор. А потом и новый. Купил еще один Коммутатор и Крышку. Заводил без третьего провода (По теории с пробиванием коммутатора через третий провод должна была завестись) через АЗ-1 ( ДХ, как вы знаете, на соплях). Ни в какую. Решил отгонять на сервис к электрику. А у нас как раз четвертого снегопад валил, друг на недоприводе буксует все время, даже переставили мои шиповки ему, один фиг не тянет. Спасибо мужику нивоводу - дотянул до сервиса, помогал толкать и выдергивать машину, сползающую в брустверы на каждом повороте, и даже денег не взял! Только сегодня машину смог осмотреть электрик. Подтвердил версию о том, что пробитый третий провод спалил мне два коммутатора. А от аварийного зажигания не заводится потому, что оно слишком раннее, и старый мотор такое не разбудит. "Ставь нормальный ДХ и заводи", и был таков. Собрал коммутатор со старым ДХ. Он висит плотно, еще и клеем место крепления чуть сдобрил.. Не робит двигун. Нет искры на свечах! Разборок у нас в Малом нет, коммутатор только новый за 1200 монет. Эх.. Сервис уже закрывается, аккум подзаряжать будет негде, пошел да и купил новый трамблер. Прикуриваем аккум, ну и, результат предсказуем - нет искры( на свече) , той самой живительной искры, которая поджигая драгоценный бензин дает жизнь стальному сердцу... Вообщем в автоэлектрике я полный профан, надо бы конечно посмотреть напряжение на катушке, перемкнуть провода трамблера и смотреть искру, померить сопротивление катушки, попробовать бросить плюс напрямую на "Б"... Но с машиной ковыряюсь еще с субботы, а стоит она с рождества. Заколебался. Оставил в сервисе, пускай приходит электрик, смотрит. А на душе паршиво С уважением, Эльдар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copcar 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Завели наконец машину. Прозвонил электрик. Не было массы на замке зажигания (черный провод к колодке под реле зажигания)! Реле работает, но при кручении стартера, масса на нем пропадает и искра не идет - вроде так. Пока что законтачили провод массы с тахометра на этот черный провод в разъеме, потом сниму торпеду и посмотрю где там этот черный массовый надо зачистить. Это и была основная проблема и под капот лезть не стоило, зато у меня теперь есть запасные: 2 коммутатора, трамблер, 2 крышки пробитые , ДХ, прибор АЗ-1 и новые свечи стоят. Теперь хоть что-то есть из зажигания, а не как раньше - едешь на авось и не знаешь, когда что-нибудь из строя выйдет- где магазин искать и что менять. А еще, минут 20 потом не могли завести, потому что у нового трамблера бегунок имел люфт градусов 40! Не стоит 100-процентно верить новым трамблерам и не заглядывать под крышку. Поменяли бегунок и все - ок. Заодно померили компрессию, 9.5 в трех и 6.5 в одном. Говорят - клапан выпускной .. На новом трамблере тянет даже получше, а может это из-за свечей. У старых (4000 тысячи проехал) А17Д зазоры что-то очень маленькие стали - 0.3-0.6 мм. Я думал, что зазор наоборот расти должен. С уважением, Эльдар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Завели наконец машину. Прозвонил электрик. Не было массы на замке зажигания (черный провод к колодке под реле зажигания)! Реле работает, но при кручении стартера, масса на нем пропадает и искра не идет - вроде так. Пока что законтачили провод массы с тахометра на этот черный провод в разъеме, потом сниму торпеду и посмотрю где там этот черный массовый надо зачистить. Это и была основная проблема и под капот лезть не стоило, зато у меня теперь есть запасные: 2 коммутатора, трамблер, 2 крышки пробитые, ДХ, прибор АЗ-1 и новые свечи стоят. Теперь хоть что-то есть из зажигания, а не как раньше - едешь на авось и не знаешь, когда что-нибудь из строя выйдет- где магазин искать и что менять.А еще, минут 20 потом не могли завести, потому что у нового трамблера бегунок имел люфт градусов 40! Не стоит 100-процентно верить новым трамблерам и не заглядывать под крышку. Поменяли бегунок и все - ок.Заодно померили компрессию, 9.5 в трех и 6.5 в одном. Говорят - клапан выпускной ..На новом трамблере тянет даже получше, а может это из-за свечей. У старых (4000 тысячи проехал) А17Д зазоры что-то очень маленькие стали - 0.3-0.6 мм. Я думал, что зазор наоборот расти должен.Провод - который на замок к креплению рейки прикручен, давече рулевой вал меня и снимал его Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copcar 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Провод - который на замок к креплению рейки прикручен, давече рулевой вал меня и снимал егоспасибо.сегодня машина ездила нормально. а потом внезапно начала дергаться. когда ехал на тренировку. там на месте выкрутил -количество-. которое закручивали. когда в сервисе машину заводили. кинул провод из колодки диагностики на эмк (на нем не было сигнала от модуля эмк. пока вместо замены модуля можно так) - короче сделал ровные холостые.после тренировки прихожу - машина не схватывает. выдернул этот проводок. мало ли что. в итоге завелась только на аварийном зажигании - и это называется в машине новый трамблер стоит. которому 2 дня!на аз-1 уже ехала ровно. не дергалась. но проводок то снял. холостых нет. и угораздило меня под вечер сунуться в центр города. а там пробки.ребята. не ездите на аварийном зажигании внатяг. они это на инструкции пишут. машина от такого с ума сходит. в чем я убедился.А пробки длинные. медленные. вообщем все по госту. заколебался я ездить. подгазовывая. без холостых и начал глохнуть постоянно. И стартер решил попрощаться со мной. крякнув после 5го оборота. оно и немудрено. по 30 раз на день его гонять. а еще иногда и не выключать на заведенном двигателе.В итоге при запуске стартер делает ровно 3 оборота и замолкает. С уважением, Эльдар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти