Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Проблемма началась пару дней назад.На светофоре остановился,пустил тормоз,машинка под уклончиком прокотилась еще немного, и услышал звук в задних барабанах, похожий на трогание с ручником-похожий на поскрипывание.Звук ели слышный но меня доставал пару дней.Сегодня снимал барабаны,поршеньки в цилиндрах ходят но не сжимаются.Попробывал тормозить на домкрате -эфекта ноль.На ходу тормозит только передок,(пробывал на снегу).Колодкам пару тыщ,барабаны свежие,ручник перебран.

Что можете посоветывать?Что может быть-главний или колдун?И почему не тормозят оба задние? Машинка 99, тормоза без переделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри уровень жидкости, и при экстренном тормозу поробуй торознуть, если загоритьса лампочка долей тормозухи.

Колдун не причем, так как с колдуном по контуру должно тормозить,а получаеться что перед берет ,а зад нет. Возможно и ГТЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозуха на месте,везде все сухо.Нету возможности сейчас добраться к колдуну (мокро и холодно),может по нем чем-то пару раз треснуть?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня колдуна нет, тормозят все 4 колеса, может выкинуть сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так поршеньки вылазят если давить на педаль тормоза, если снять барабан? Попробуй по нажимать, а кто нибудь пусть посмотрит. Назад не лезут потому как там разрезанное упорное кольцо, которое туда вставляется с трудом и лезет оно когда давит тормозуха, а в ручную очень тяжело. За счет кольца пружины через колодки не заталкивают слишком глубоко во внутрь поршень, т.е. рабочий ход нормальный получается там мож 1-2мм точно не скажу. Давишь на педальку и поршень тут как тут возле колодок, и давит на них, когда колодки подотрутся давлением подвинет кольцо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни на педаль тормоза не реагируют.Горизонтально подвинуть их можно,а вот сжать не получается.Раньше я всегда при снятия задних барабанов разрабатывал их ,во избежания заклинивания,и да-же сжимал внутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня колдуна нет, тормозят все 4 колеса, может выкинуть сразу.

Мозгов у тебя тоже нет

По теме

у тебя диагональна система, поетому всё что связивает только 2 ЗАДНИХ колеса ето калдун. я би смотрел его при условии что пердние тормозят нормально

НЕ вздумай сделать ка автор из меей цитати

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилие запрессовки колец в цилиндр 343Н, а ты как вжимал, было легко? Конечно упорные кольца могли и прикипеть или заклинить, но все равно при снятом барабане должно быть видно что у поршней есть свободный рабочий ход 1,25–1,65 мм. Если потянуть за поршень то он должен вылезти на эти 1,25–1,65 мм, а когда отпустишь то должен вскакивать на зад за счет внутренней пружины. Сами поршня очень мало вероятно что подклинят, прикипят, потому как зазор там межу ними и цилиндром есть. Так вот заталкиваешь на ход внутренней пружины если она не в силах вернуть поршень и давишь на педаль, а товарищ смотрит вылез или не вылез на 1,25–1,65 мм поршень( только при открытом барабане ). Если поршень система выдавливает на 1,25–1,65мм то упорные кольца заклинили, если нет то по всей вероятности колдун, потому как не работают только задние, а с ГТЦ вырубит либо все 4 колеса или один контур т.е. по диагонали, ну забиться сразу обе задние трубки до колдуна врядли. А если давить на педаль , а товарищ отпустит штуцер для прокачки, тормозуха брызгнет (только отпускай педаль после того как затянет штуцер)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемма решилась! :yahoo:

1-заменен шланг левого колеса(да-же не продувался),из-за этого и противный звук подклинивших колодок

2-регулировка колдуна(зазор был 3-4 мм)

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемма решилась! :yahoo:

1-заменен шланг левого колеса(да-же не продувался),из-за этого и противный звук подклинивших колодок

2-регулировка колдуна(зазор был 3-4 мм)

Всем спасибо!

Зазор регулировал на колдуне сам или где-то на СТО?

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти