art555ua 0 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Добрый Вечер. Прошу сильно не ругать, в поиске похожие темы попадались, но немного не то, так что если уже была тема, подскажите. Машина 2108 1.3 карб, 87года. Суть проблемы - глохнет при наборе наборе скорости. Вообще какой-то явной симптоматики засечь не удалось, постараюсь объяснить на примерах. Еду на подъем, выкручиваю 3ую передачу до 50км, перехожу на 3ую, через секунд 10, на скорости просто пропадает тяга. Если передачу выключить, двигатель глохнет. Остановился, постоял минуту, пробую завести - после пары попыток заводится. 2ой пример - еду через мост на 3ей передаче в районе 60-65км/ч. Начинаю чувствовать, как пропадает тяга, машина начинает дергаться, переключаюсь на 4ую и после небольшой пританцовки газом тяга возвращается. Вообщем, когда едешь тихонько, проблемы возникают реже, хотя сейчас уже и еле ползаю, а всёравно глохнет на ходу. Поменял свечи и ВВ провода, фазы выставлены правильно, зазоры в клапанах регулировались относительно недавно. Трамблер поменял, к карбюраторщику съездил. Закрыл забор холодного воздуха на корпусе воздушного фильтра (маленькое отверстие оставил). Помогите, пожалуйста, вычислить в чём причина, потому как замучался ездить в постоянном напряге "заглохнет или нет на этой горке?" Но вот что странно, после того как был у карбюраторщика и после замены трамблёра хорошенько притапливал для проверки, выкручивал 1ую, 2ую и 3ю передачу и не глохла! Потом вечером ехал домой в спокойном режиме и опять начинались "танцы"... Пока планирую попробовать коммутатор заменить, хотя мало вериться что в нем дело... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Добрый Вечер.Прошу сильно не ругать, в поиске похожие темы попадались, но немного не то, так что если уже была тема, подскажите.Машина 2108 1.3 карб, 87года.Суть проблемы - глохнет при наборе наборе скорости. Вообще какой-то явной симптоматики засечь не удалось, постараюсь объяснить на примерах. Еду на подъем, выкручиваю 3ую передачу до 50км, перехожу на 3ую, через секунд 10, на скорости просто пропадает тяга. Если передачу выключить, двигатель глохнет. Остановился, постоял минуту, пробую завести - после пары попыток заводится. 2ой пример - еду через мост на 3ей передаче в районе 60-65км/ч. Начинаю чувствовать, как пропадает тяга, машина начинает дергаться, переключаюсь на 4ую и после небольшой пританцовки газом тяга возвращается. Вообщем, когда едешь тихонько, проблемы возникают реже, хотя сейчас уже и еле ползаю, а всёравно глохнет на ходу.Поменял свечи и ВВ провода, фазы выставлены правильно, зазоры в клапанах регулировались относительно недавно. Трамблер поменял, к карбюраторщику съездил. Закрыл забор холодного воздуха на корпусе воздушного фильтра (маленькое отверстие оставил). Помогите, пожалуйста, вычислить в чём причина, потому как замучался ездить в постоянном напряге "заглохнет или нет на этой горке?"Но вот что странно, после того как был у карбюраторщика и после замены трамблёра хорошенько притапливал для проверки, выкручивал 1ую, 2ую и 3ю передачу и не глохла! Потом вечером ехал домой в спокойном режиме и опять начинались "танцы"...Пока планирую попробовать коммутатор заменить, хотя мало вериться что в нем дело...Может бензонасос устал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art555ua 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Может бензонасос устал?Возможно... Во всяком случае, я его не менял, а за предыдущего хозяина - без понятия. Кстати, может подскажете, топливный фильтр менял пару месяцев назад, а вот есть еще маленький фильтр (20мм в диаметре), это тоже топливный ведь, правильно?Просто я его вообще не менял, хотя сомневаюсь, что из-за такой мелочи может такое быть.Коммутатор ситацию не поменял. Пока больше склоняюсь к проблемам с подачей топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Возможно... Во всяком случае, я его не менял, а за предыдущего хозяина - без понятия. Кстати, может подскажете, топливный фильтр менял пару месяцев назад, а вот есть еще маленький фильтр (20мм в диаметре), это тоже топливный ведь, правильно?Просто я его вообще не менял, хотя сомневаюсь, что из-за такой мелочи может такое быть.Коммутатор ситацию не поменял. Пока больше склоняюсь к проблемам с подачей топлива.Скорее всего бензонасос!!! Он у тебя какой? мембранный или плунжерный? 20 мм в диаметре то не фильтр а клапан обратного тока бензина походу!наверное бензонасос не держит бенз в системе и предыдущий хозяин поставил клапан чтоб бенз не стекал, и этому клапану походу пипец пришел тоже! Сфоткай этот якобы "фильтр" и бензонасос и выложи сюда. Проверить бензонасос на факт "недержания" мембран можно так: снимаешь шланги с фильтра и тот что идёт к карбу, и дуешь туда сюда через бензонасос в одну из шланг, продуватьсядолжно только в одну сторону. если в обе тот ему гаплык. блинмнога букав получилось))) -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art555ua 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Скорее всего бензонасос!!! Он у тебя какой? мембранный или плунжерный? 20 мм в диаметре то не фильтр а клапан обратного тока бензина походу!наверное бензонасос не держит бенз в системе и предыдущий хозяин поставил клапан чтоб бенз не стекал, и этому клапану походу пипец пришел тоже! Сфоткай этот якобы "фильтр" и бензонасос и выложи сюда. Проверить бензонасос на факт "недержания" мембран можно так: снимаешь шланги с фильтра и тот что идёт к карбу, и дуешь туда сюда через бензонасос в одну из шланг, продуватьсядолжно только в одну сторону. если в обе тот ему гаплык. блинмнога букав получилось)))Прикрепил фото бензонасоса и "фильтра", это вроде обратный клапан. Вроде как продувается только в одну сторону насос. Позвонил карбюраторщику, он сказал что скорее всего это бензонасос или привод бензонасоса. Вот только я разглядывал фото бензонасоса и не сосвем понимаю где у него привод. Помогите разобраться, пожалуйста.А, еще коллега предположил, что забился сапун, но когда открыл крышку воздушного фильтра при запущенном двигателе всасывание было... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем art555ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Прикрепил фото бензонасоса и "фильтра", это вроде обратный клапан. Вроде как продувается только в одну сторону насос. Позвонил карбюраторщику, он сказал что скорее всего это бензонасос или привод бензонасоса. Вот только я разглядывал фото бензонасоса и не сосвем понимаю где у него привод. Помогите разобраться, пожалуйста.А, еще коллега предположил, что забился сапун, но когда открыл крышку воздушного фильтра при запущенном двигателе всасывание было...Если снять насос то под ним будет штырек. Это и есть привод, а вообще можно попробовать прокладками поиграть, больше меньше по подкладывать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 У мене таку симптоматику спричиняв клапан холостого ходу, викабелювався зараза... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 бензофільтра на фото не побачив, тільки зворотній клапан. але знайомий мучився зі схожими симптомами так причиною був саме бензофільтр, який встановив за тиждень до початку проблем, замінив фільтр на дорожчий і машина поїхала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art555ua 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) бензофільтра на фото не побачив, тільки зворотній клапан.але знайомий мучився зі схожими симптомами так причиною був саме бензофільтр, який встановив за тиждень до початку проблем, замінив фільтр на дорожчий і машина поїхалаБензо-фильтр не фоткал, так как фотографировать особо нечего, фильтр как фильтр, ничего особенного. Тоже на него грешил, осматривал, никаких видимых причин и подозрений не выявил. Пока планирую снять бензонасос и проверить ход штока, если отклонений не найду, поеду и куплю новый бензонасос и бензофильтр.Кстати, о бензонасосах: глянул порядок цен, пекар - около 160 грн, ДААЗ - 90грн. Конструкции у них немного разные. У меня, судя по всему, пекар стоит сейчас. Есть ли какое-то преимущество пекара над ДААЗ, стоит ли переплачивать?П.С. Сегодня домой доехал в ультра спокойном режиме - не заглох. Пробовал слегка притапливать, сразу чувствовалось как начинаются перебои...Ну хоть расход бензина в таких режимах маленький, одно утешение Изменено 5 февраля, 2013 пользователем art555ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Бензо-фильтр не фоткал, так как фотографировать особо нечего, фильтр как фильтр, ничего особенного. Тоже на него грешил, осматривал, никаких видимых причин и подозрений не выявил. Пока планирую снять бензонасос и проверить ход штока, если отклонений не найду, поеду и куплю новый бензонасос и бензофильтр.Кстати, о бензонасосах: глянул порядок цен, пекар - около 160 грн, ДААЗ - 90грн. Конструкции у них немного разные. У меня, судя по всему, пекар стоит сейчас. Есть ли какое-то преимущество пекара над ДААЗ, стоит ли переплачивать?П.С. Сегодня домой доехал в ультра спокойном режиме - не заглох. Пробовал слегка притапливать, сразу чувствовалось как начинаются перебои...Ну хоть расход бензина в таких режимах маленький, одно утешение По всем симптомам не справляется бензонасос. Если менять соберёшься, то уже лучше электро низкого давления втулить)))Для справки: На фото то не фильтр а действительно, клапан обратки(бенз из карба через него в бак течет при переполнении попловковой камеры) не влияет практически на твою проблемму.Я себе взял ДААЗ, нормально юзается, главное оригинал взять(тут на форуме).Пекара много подделок!По конструкции, на ДААЗе легче засорить клапан если через фильтр соринка проскочит, она попадает поднего и пипец, тогда качает бенз и туда и сюда))) и не едет!Удачи!О, а тормозилки впорядке? может воздух сосёт через ВУТ ? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Shaffa -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти