2108 1.3 карб, глохнет в движении


Рекомендуемые сообщения

По всем симптомам не справляется бензонасос. Если менять соберёшься, то уже лучше электро низкого давления втулить)))

Для справки: На фото то не фильтр а действительно, клапан обратки(бенз из карба через него в бак течет при переполнении попловковой камеры) не влияет практически на твою проблемму.

Я себе взял ДААЗ, нормально юзается, главное оригинал взять(тут на форуме).Пекара много подделок!

По конструкции, на ДААЗе легче засорить клапан если через фильтр соринка проскочит, она попадает поднего и пипец, тогда качает бенз и туда и сюда))) и не едет!Удачи!

О, а тормозилки впорядке? может воздух сосёт через ВУТ ?

Спасибо за ответ. Сам вторую ночь вижу этот бензонасос во снах, как причину :) Электро низкого давления наверное пока не буду брать, так как недавно раскошелился на задние тормозные барабаны, колодки, масло в кпп сменил, трамблер...вообщем потратился неплохо, а з/п инженера роскошно жить пока не дает :)

Вообще, когда в сети увидел электронасосы засомневался, неужели настолько хороши?

ВУТ свежий, работает хорошо. Был правда случай когда на кочке слетел шланг с ВУТа, тормоза "пропали", движок захандрил, но с подсосом не глох. На шланге хомута не было, остановился, затянул хомутом и порядок, так что не думаю дело все-же в бензонаососе.

Вообщем попробую в обед съездить купить новый насос с фильтром, заменю, отпишусь.

Изменено пользователем art555ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем попробую в обед съездить купить новый насос с фильтром, заменю, отпишусь.

Я бы не спешил. Проверь сначала этот. Набери в бутылку бензин, всунь шланг от безонасоса в неё и попробуй покачать вручную (второй шланг в пустую бутылку :) ).

Если хорошо качает - значит насос в порядке. Еще может засорится в баке и бензотрубки. Тогда тоже будет недокачивать.

В общем проверить бензонасос относительно не сложно. К тому же ты говориш что в одну сторону можеш продуть, а обратно нет? Это косвенно говорит про удовлетворительное состояние насоса.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не спешил.

Сначала принебрег советом, но увидев цены в магазине на бензонасосы, сразу прислушался :)

Вообщем, решил попробовать обойтись малой кровью - купил топливных шлангов, новый шток привода бензонасоса, новый бензофильтр. Все подкапотные топливные шланги поменял, шток новый на 1-1,5 длиннее старого, собрал всё заново. Пока от магазина ехал постоянно притапливал. В основном вниз ехал, так что давить особо некуда было, но тяга была уверенная, провалов не чувствовал. Буду держать скрещенными пальцы, чтобы вечером по пути домой вгору все работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала принебрег советом, но увидев цены в магазине на бензонасосы, сразу прислушался :)

Вообщем, решил попробовать обойтись малой кровью - купил топливных шлангов, новый шток привода бензонасоса, новый бензофильтр. Все подкапотные топливные шланги поменял, шток новый на 1-1,5 длиннее старого, собрал всё заново. Пока от магазина ехал постоянно притапливал. В основном вниз ехал, так что давить особо некуда было, но тяга была уверенная, провалов не чувствовал. Буду держать скрещенными пальцы, чтобы вечером по пути домой вгору все работало.

Нафига тебе магазины? Там дорого да и не факт что хорошее качество!!! Тут на форуме есть человеки(из Днепра в том числе)которые продают годами зап.части... цены ниже...качество выше)))

Вот почитай Флудилка ХXIII

А вот зап.части Запчасти для Клуба

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером ехал, опять началась та же ерунда. Заглох несколько раз. Дед посоветовал попробовать продуть топливную магистраль. Подключил компрессор, пару минут прокачал в бак воздуха и ...перестала глохнуть! Так что, скорее всего дело забитой сетке, что неудивительно, с нашим топливом, да ещё и баком старой конструкции в котором нет перегородок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером ехал, опять началась та же ерунда. Заглох несколько раз. Дед посоветовал попробовать продуть топливную магистраль. Подключил компрессор, пару минут прокачал в бак воздуха и ...перестала глохнуть! Так что, скорее всего дело забитой сетке, что неудивительно, с нашим топливом, да ещё и баком старой конструкции в котором нет перегородок

Сегодня на работу доехал без проблем, машина ожила :) Запланирую на будущее снять бак и почистить от всякой дряни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на работу доехал без проблем, машина ожила :) Запланирую на будущее снять бак и почистить от всякой дряни.

:yahoo: :yahoo: :yay:

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти