Доработка колодцев толкателей клапанов


Рекомендуемые сообщения

посмотрел видео скинутое ТС действительно работа ДВС стала тише...наверное задумаюсь о таком методе при ремонте головы...спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

посмотрел видео скинутое ТС действительно работа ДВС стала тише...наверное задумаюсь о таком методе при ремонте головы...спасибо!

скинь и мне видео, а то в личку автору скинул свой адрес так нифига и не пришло, прошло уже дня 4, vladimirsemko@mail.ru
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлекла тема с первого поста и сразу понял что я хочу это увидеть в живую. Побывал в гостях у Вани IvanVK и взяли для сравнения с собой еще один таз. Решили послушать для сравнения. И ничего себе разница скажу я вам. Выкладываю видео разницы, может конечно на видео и не так передалась разница, но на яву реально у Вани мотор как на гидрокомпенсаторах.

Ну и собственно сам видос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь и мне видео, а то в личку автору скинул свой адрес так нифига и не пришло, прошло уже дня 4, vladimirsemko@mail.ru

сорри видео вытер...но в теме есть видео оно соотвентсвует
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в карбюраторной че то подвывает, то ли помпа то ли ролик-скорее всего перетянут ремень грм. сама голова работает тихо :good:

в инжекторной мотор шумит сильнее чем среднестатистический. интересно сколько там не регулировались клапана и какое состояние грм в целом.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот от меня видео

ну там звуки и от ролика, и от генератора, и от коробки, и от карба, но головка самая тихая :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот от меня видео

ну там звуки и от ролика, и от генератора, и от коробки, и от карба, но головка самая тихая :)

несколько вопросов есть:

1 я так понимаю нужно снять распредвал и эти колодцы под ним? просто до восьмаки была классика, ту разбирал и собирал вдоль и поперек, а в зубилу еще ни разу не лазил.

2 а если просверлить не правильно ( не попасть в маслоканал) голову в мусор?

3 кольцевая проточка это от просверленного отверстия сделать канавку по кругу, т.е. от отверстия начать и к нему прийти? какая ширина/глубина кольцевой проточки?

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько вопросов есть:

1 я так понимаю нужно снять распредвал и эти колодцы под ним? просто до восьмаки была классика, ту разбирал и собирал вдоль и поперек, а в зубилу еще ни разу не лазил.

2 а если просверлить не правильно ( не попасть в маслоканал) голову в мусор?

3 кольцевая проточка это от просверленного отверстия сделать канавку по кругу, т.е. от отверстия начать и к нему прийти? какая ширина/глубина кольцевой проточки?

1 нужно снять и полностью разобрать головку

2 если не попасть в маслоканал то упрёшся в стенки головки, глубина сверления не больше 3мм

3 в моём случаее (то что на видео) нету канавки по кругу, и смысла пока что в этой канавке не вижу

Изображение

Изображение

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук даже по видео намного тише.По моему идея супер!НАдо будет себе тоже доработать.

П.С.А у инжа вроде сам ресивер добавляет шума при работе.

Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем кто просил я видео скинул,

смотрите почту

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти