Рекомендуемые сообщения

Super Aguri готовит новую машину к гонке в Маньи Кур

Super Aguri планирует выставить свою новую машину на Гран При Франции, 16 июля, а технические решения к тому времени проверят на третьей машине, которая будет использоваться на свободных заездах в пятницу, начиная с Гран При Европы. Прежде команда собиралась представить новинку в Имоле, но из-за проблем с авторским правом, вынуждена была отложить дебют.

База у машины будет прежней, в этом году Super Aguri не сможет избавиться от шасси Arrows A23, но подвеску, аэродинамику и некоторые силовые узлы конструируют заново. Собственно поэтому эти элементы будет легко проверить на действующей машине. Имя третьего гонщика должно быть объявлено на этой неделе...

Уэйн Хамфриз, финансовый директор Super Aguri: "Наша цель — выставить новую машину на Гран При Франции, перед этим она пройдет полноценные тесты в Сильверстоуне, где мы убедимся в ее надежности. Многое зависит от Honda, они должны подтвердить поставку узлов коробки передач, остальные наши партнеры связаны графиком поставок. В значительной степени это будет новая машина, мы полностью обновим ее заднюю часть, хотя в основе все равно будет монокок A23, пусть и значительно доработанный. Но это уже не Arrows, внешнего сходства вы не увидите".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан Тодт: "Михаэль бы и так выиграл эту гонку"

Посчитав стратегию Ferrari в Имоле уникальной, журналисты обратились за комментариями к участникам событий. Жан Тодт не стал раскрывать фирменных секретов...

Жан Тодт: "Когда вы работаете под таким давлением, как Ferrari и Renault в Имоле, то интересные, рискованные ходы неизбежны. Я уверен в том, что у Михаэля действительно были проблемы с машиной, но знал, что в конце отрезка он сможет добавить. Мы никогда не узнаем, чем могла закончиться гонка, если бы Алонсо поехал в боксы после Михаэля, но я думаю, что Михаэль бы и так выиграл эту гонку. Пит-стопы внесли существенный вклад в развитие событий, но не стоит его переоценивать, гораздо важнее работа, проделанная Ferrari при подготовке к этому Гран При. Именно она позволила нам победить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Super Aguri обсудят будущее Юдзи Иде

На этой неделе руководство Super Aguri будет решать будущее Юдзи Иде. Дебют японца не произвел должного впечатления, после трех первых гонок многие критиковали команду за то, что она пригласила гонщика, который просто не готов к Формуле 1, а авария на первом круге Гран При Сан-Марино может окончательно поставить точку на его карьере в Формуле 1.

В Super Aguri не скрывали, что многое зависит от выступления Иде в Имоле, но первая европейская гонка закончилась для Юдзи уже на первом круге, когда неосторожной атакой он выбил с трассы Кристиана Алберса, позже получив официальное предупреждение от стюардов Гран При.

Агури Сузуки: "У нас очень молодая команда. Перед Бахрейном Юдзи толком не смог поработать на тестах, сразу попал в плотный график гонок, не успев толком освоиться с машиной. После гонки в Имоле мы соберемся и решим, как поступить — я бы хотел пользоваться услугами Иде и дальше, но это будет не только мое решение. Мне трудно судить о причинах аварии на первом круге, Юдзи говорит, что подвеска была повреждена еще до столкновения, но гонщики часто оправдывают свои действия отказом техники".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан Тодт: "Я уже не помню, когда мы выигрывали..."

Жан Тодт: "На подиуме я сказал Михаэлю, что не помню, когда мы в последний раз выигрывали. Он провел фантастическую гонку, а Фелипе финишировал четвертым — упорная работа команды и наших партнеров принесла результат, которого мы долго ждали.

Честно говоря мы рассчитывали на более прохладную погоду, а сегодня получилась ситуация, противоположная Мельбурну — там мы хотели, чтобы было потеплее, а сегодня мечтали о прохладе. Небольшая разница в температуре может существенно повлиять на результат, но сегодня все прошло хорошо. Этот результат очень важен для команды, впереди 14 гонок и мы знаем, что можем бороться за победу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтойя рад возвращению на подиум

Хуан-Пабло Монтойя стартовал в Имоле с седьмого места, но благодаря удачному выбору стратегии финишировал третьим, впервые поднявшись на подиум после прошлогодней сентябрьской гонки в Бразилии...

Хуан-Пабло Монтойя: "Хорошая гонка. Я хорошо стартовал и кинулся было атаковать Фернандо, который пытался пройти Баррикелло и вынужден был тормозить, сбросил скорость и я, потеряв несколько мест. После этого никаких проблем не было. За последние несколько недель команда проделала огромную работу, мы уверенно прогрессируем и сегодня я мог атаковать, обгонял, несмотря на полные баки. Добравшись до третьего места я уже отставал от лидеров на 13 секунд, догнать их было невозможно, поэтому я немного сбавил темп, поддерживал безопасную дистанцию от Фелипе Массы и финишировал на подиуме".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристиан Алберс: Я даже не успел испугаться..."

Гонка в Имоле закончилась для Кристиана Алберса уже на первом круге. После неудачной атаки со стороны Юдзи Иде в шикане Villeneuve машина голландца вылетела с трассы, совершила кульбит в 4,5 оборота и приземлилась на песок вверх колесами. Кристиан самостоятельно выбрался из машины, поднял вверх большой палец и уже через десять минут общался с журналистами...

- "Я в полном порядке, знаете я даже не успел испугаться. Получил удар сзади — и взлетел". - "А мы уж было подумали, что вы пойдете в боксы Super Aguri разбираться с Иде..." - "Нет-нет!"

Журналисты поинтересовались в боксах Midland, как машина?

Стюарт Филлипс: "Нормально. Через две недели поедет снова. У нас это называется — поверхностные повреждения (смеется)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Williams скоро определятся с моторами...

Перед стартом Гран При Сан-Марино Фрэнк Уильямс заявил журналистам, что в ближайшие несколько недель его команда определится с поставщиком моторов на сезон 2007 года, чтобы начать работу над новой машиной...

Фрэнк Уильямс: "Выбор поставщика моторов зависит от двух моментов — технического и коммерческого. Вы должны получить наиболее конкурентоспособный двигатель, ведь от этого напрямую зависит успех в гонках, хотя и стоимость тоже важна, так что нам нужно найти компромисс. Решение еще не принято, но в ближайшие несколько недель мы должны определиться, чтобы инженеры могли начать полноценную работу над новой машиной".

Сэм Майкл, технический директор Williams: "Перед разработкой проекта машины на сезон 2007 года мы встречались с руководством Cosworth и пока именно этот мотор используем в своих расчетах. Мы не можем сидеть сложа руки и будем работать с теми данными, что у нас есть, пока команда не назовет поставщика моторов".

По неофициальной информации претендентов всего двое — либо в Williams выберут Cosworth, либо Toyota...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алонсо удовлетворен вторым местом...

Фернандо Алонсо: "На этой трассе действительно трудно, почти невозможно обгонять, если ваш соперник не допускает ошибок. Я ждал ошибки, но не должался. На самом деле я доволен, мы квалифицировались с большим количество топлива, чем другие и считали такую стратегию верной.

В нормальных обстоятельствах, на нормальной трассе мы должны были выиграть эту гонку. Команда не планировала проводить второй пит-стоп так рано, мы изменили стратегию, чтобы попытаться обогнать Михаэля. Может быть мне стоило дождаться планового пит-стопа, кто знает? Восемь очков — отличный результат, я выиграл несколько очков у Кими и Физико, все хорошо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стюарды Сан-Марино предупредили Юдзи Иде

Стюарды Гран При Сан-Марино вызвали после гонки Юдзи Иде для разбора инцидента на первом круге, когда атака японца привела к вылету Кристиана Алберса. Оба гонщика изложили свою точку зрения на произошедшее, Алберса сразу оправдали, виновником инцидента назвали Иде, которому было вынесено официальное предупреждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник Фрай: "Наши механики родились в рубашке"

Руководство Honda комментирует вчерашнее происшествие на пит-стопе Дженсона Баттона. Обслуживая британца главный механик Алистер Гибсон поднял разрешающую табличку раньше времени, гонщик стартовал и порвал рукав заправочной машины...

Ник Фрай: "Это действительно серьезный инцидент, но главное — мы избежали пожара и никто не получил серьезных травм, ведь топливо из шланга все же пролилось, а механики попадали на асфальт. Несколько человек получило ушибы, один из механиков был облит топливом. Персонал трассы среагировал мгновенно, расхватав огнетушители, но к счастью, все обошлось. Кажется наши парни родились в рубашке, все могло закончиться гораздо хуже — мы уже видели, к каким пожарам приводит воспламенение топлива в боксах.

Никто из нас не обвиняет Алистера, это простая человеческая ошибка. Он считал, что заправочный шланг отсоединен от машины и дал разрешение на выезд из боксов, с каждым из нас это может случиться. Гибсон — очень опытный механик и вчерашнее происшествие еще раз говорит о том, в каких напряженных условиях работает команда во время Гран При".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти