DEN 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Гран При Сан Марино : Пресс-конференция после гонки1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1.31:06.4862. Фернандо Алонсо (Renault) + 2.0963. Хуан-Пабло Монтойя (McLaren) + 15.868Телевизионная частьВопрос: Михаэль, мы давно не слушали итальянский гимн на подиуме. Что вы сейчас чувствуете?Михаэль Шумахер: Это здорово! Что я могу еще сказать? Удивительный уик-энд, которому предшествовала огромная работа. В прошлых гонках мы много ошибались и хотели, чтобы в Имоле все прошло гладко. Пришлось побороться, но в этот уик-энд мы были конкурентоспособны и я хочу поблагодарить наших партнеров: Shell, за новое топливо, которое добавило мотору мощности, Bridgestone, за эффективную резину и, конечно, команду, за новинки, появившиеся на нашей машине, за мотор. Все они внесли свой вклад в этот результат.Вопрос: Старт с поула, отличный первый отрезок, а потом вдруг показалось, что вы с трудом сдерживаете натиск Фернандо. Как вела себя машина на второй трети дистанции?Михаэль Шумахер: После первого пит-стопа все шло нормально, а потом вдруг появились проблемы. Я не знаю, в чем дело, очевидно надо проверить машину. Немного гранулировалась резина, но причина, видимо, не в этом. С каждым кругом машина ехала все хуже, к счастью на этой трассе, как мы знаем по прошлому году, практически невозможно обогнать, если ваш соперник не допускает ошибок. Сегодня позади ехал Фернандо и я был осторожен в тех местах, где он мог атаковать.Вопрос: По сравнению с прошлым сезоном вы добились очевидного прогресса. Как вела себя машина?Михаэль Шумахер: Хорошо. Жаловаться не на что, наши парни отлично поработали.Вопрос: Фернандо, на втором отрезке вы были быстры, догнали Михаэля и преследовали его до финиша...Фернандо Алонсо: Я действительно быстро его догнал, но Михаэль уже сказал - здесь практически невозможно обгонять, если ваш соперник не ошибается. Я ждал ошибки, но не дождался. На самом деле я доволен, мы квалифицировались с большим количество топлива, чем другие и считали такую стратегию верной. В нормальных обстоятельствах, на нормальной трассе мы должны были выиграть эту гонку.Команда не планировала проводить второй пит-стоп так рано, мы изменили стратегию, чтобы попытаться обогнать Михаэля. Может быть мне стоило дождаться планового пит-стопа, кто знает? Восемь очков - отличный результат, я выиграл несколько очков у Кими и Физико, так что все хорошо.Вопрос: За три круга до финиша вы чуть шире вышли из второй шиканы и сразу отстали от Михаэля. Что-то случилось с машиной?Фернандо Алонсо: Михаэль ехал медленно на втором отрезке, а на третьем здорово прибавил, так что я атаковал изо всех сил, убрал ограничение оборотов, чтобы использовать всю мощность мотора. Потом стало понятно, что обогнать не удастся и я решил не рисковать.Вопрос: Хуан-Пабло, поздравляю с успешной гонкой, после серьезных проблем на субботних свободных заездах. Сегодня вы опередили своего партнера по команде и Фелипе Массу...Хуан-Пабло Монтойя: Я хорошо стартовал, пытался атаковать Фернандо, который, в свою очередь, боролся с Honda. Пришлось тормозить, я потерял несколько позиций, а потом проблем не было. За последние недели мы многого добились и, кажется, движемся в верном направлении. Несмотря на большое количество топлива я мог атаковать, многих обогнал, но добравшись до третьего места, проигрывал лидерам 13 секунд. Это уже не отыграть.Вопрос: Вы чувствовали давление со стороны Фелипе на финише?Хуан-Пабло Монтойя: Честно говоря, в тот момент я уже расслабился.Вопрос: Михаэль, после успеха в первом Гран При вы провели несколько трудных гонок, а сегодня вернулись в борьбу за титул...Михаэль Шумахер: Одна - две гонки ничего не меняют. Сегодня я отыграл два очка, но чемпионат в этом году длинный.Пресс-конференцияВопрос: Солнечный день, толпа болельщиков и победа, вы могли мечтать о большем?Михаэль Шумахер: Нет, конечно нет.Вопрос: Перед стартом ваши парни что-то убирали на трассе...Михаэль Шумахер: Да, утром на мою стартовую позицию пролилось масло. Они его убрали.Вопрос: Все было в порядке?Михаэль Шумахер: Сначала было скользко, потом все пришло в норму.Вопрос: Насколько серьезно атаковал Фернандо? Ситуацию было легко контролировать?Михаэль Шумахер: Нечто подобное было в прошлом году. Если вы правильно прикрываете траекторию, то шансов на обгон здесь нет. В середине гонки мне приходилось защищаться гораздо активнее, а на третьем отрезке я просто старался ехать быстро, не особенно атакуя, этого было достаточно.Вопрос: Вероятно многие иронизировали по поводу прошлого года...Михаэль Шумахер: Да, забавно. Все, с точностью до наоборот.Вопрос: Вы говорили о гранулировании резины на втором отрезке, в начале третьего это вам тоже мешало?Михаэль Шумахер: Нет, Фернандо ехал позади и я просто его сдерживал, а на втором отрезке необходимо было атаковать. Дело не в резине, надо разобраться, что произошло с машиной. Когда вы непрерывно атакуете обочины, то что-то легко может разладиться.Вопрос: Фернандо, а вы как относитесь к этой ситуации?Фернандо Алонсо: Она действительно похожа на прошлогоднюю. В Имоле почти невозможно обгонять, что неплохо для гонщика, который едет впереди. Я атаковал, как мог. Мы могли выйти вперед на втором пит-стопе и рискнули досрочно заехать в боксы, но в Ferrari скопировали нашу стратегию, Михаэль дозаправился кругом позже и сохранил позицию. Эта трасса никогда не была лучшей для Renault, но сегодня моя машина была самой быстрой, так что я с оптимизмом смотрю на предстоящие гонки и свои перспективы в чемпионате. До этой гонки на второй строчке были Кими и Физикелла, сегодня они мне проиграли, так что результатом я доволен.Вопрос: Что произошло на 59-м круге, когда вы проиграли несколько секунд? Казалось, что вы зацепили поребрик и широко зашли в поворот...Фернандо Алонсо: Да, я зацепил поребрик в пятом повороте и хотел восполнить потерю времени, а в результате широко зашел в Variante Alta и понял, что слишком рискую. Не хотелось потерять 8 очков после 30 кругов непрерывных атак.Вопрос: Казалось, что в Tosa вы подбираетесь очень близко, а что дальше. Теряли прижимную силу?Фернандо Алонсо: Нет, потеря прижимной силы была небольшой, преследовать Михаэля в поворотах несложно, но на прямых я ничего не мог сделать.Вопрос: Хуан-Пабло, вы довольны стратегией гонки, которая принесла вам третье место?Хуан-Пабло Монтойя: Я действительно хорошо стартовал, может быть это был лучший старт в моей карьере, но вынужден был тормозить, чтобы не зацепить Фернандо. Большое количество топлива не имело значения, на первом отрезке я застрял позади Ральфа, а когда он отправился в боксы, атаковал до своего первого пит-стопа. Как уже сказал Фернандо, у Ferrari было преимущество на прямой и я бы не смог обогнать Массу, если бы он не допустил ошибку. Я поступил с ним так же, как с Ральфом - он отправился в боксы, а я в атаку. Поднявшись на третье место я понял, что до Фернандо 13 секунд, гнать не имело смысла и я спокойно поддерживал отрыв от Фелипе. На тестах в Барселоне мы серьезно доработали машину, на нашей базе подготовили интересные новинки и результатом этой работы я очень доволен.Вопрос: На финише вы контролировали ситуацию?Хуан-Пабло Монтойя: Я даже не атаковал, все и так было хорошо.Вопросы с местВопрос: Михаэль, с какими чувствами вы покидали боксы после последнего пит-стопа?Михаэль Шумахер: Мы знали, что в Renault изменили стратегию и провели пит-стоп раньше запланированного, мне нужно было атаковать, быстро провести пит-стоп и надеяться на сохранение лидерства. Все прошло лучше, чем я думал и стало понятно, что мы можем выиграть гонку.Вопрос: Вы считаете, что доработка машины позволила ликвидировать отставание от Renault?Михаэль Шумахер: Фернандо сказал, что в Имоле они менее конкурентоспособны, чем на других трассах, а мы сегодня, за исключением одного момента, были очень быстры. Мы успешно поработали в Барселоне и с тех пор здорово прибавили. Разница между ведущими командами сокращается, все работают на максимум.Вопрос: На втором отрезке у вас стояла новая резина?Михаэль Шумахер: Да. На втором и третьем отрезке стояла новая резина.Вопрос: Фернандо, вы бы хотели оттянуть второй пит-стоп?Фернандо Алонсо: Кто знает? Вероятно. После гонки об этом просто рассуждать, а тогда решение нужно было принимать на ходу. Думаю, что мы все же поступили верно. Позади Михаэля я терял по две секунды, мы надеялись, что единственного круга будет достаточно, но увы. Может быть действительно стоило подождать планового пит-стопа, но сейчас уже ничего не изменить. Я считаю, что мы все сделали верно, просто сегодня это не сработало.Вопрос: Не думаете, что потеряли гонку еще вчера?Фернандо Алонсо: Нет, нашу стратегию я считаю оптимальной. Очки приносит результат в воскресенье, а не в субботу. Позади четыре гонки, две из них я выиграл, в двух других приехал вторым. Не так уж плохо.Вопрос: Михаэль, этот результат повлияет на ваше решение о продолжении карьеры?Михаэль Шумахер: Нет.Вопрос: Вы не испугались, увидев, как быстро приближается Фернандо?Михаэль Шумахер: Нет, я видел, что мое время на круге упало и было ясно, что Фернандо меня догонит. Я не мог ничего изменить.Вопрос: Что вы думаете о следующей гонке? Немецкая трасса отличается от Имолы, да и погода может иметь больший эффект...Михаэль Шумахер: Я уже говорил, мы должны быть конкурентоспособны на всех трассах, а выиграет тот, кто максимально использует свои возможности.Вопрос: Фернандо, вы считаете Михаэля и Ferrari своими главными соперниками в борьбе за титул?Фернандо Алонсо: Посмотрим. Михаэль наверняка будет серьезным, но не единственным соперником в конце чемпионата. Среди них наверняка будут пилоты McLaren и Джанкарло. Давайте вспомним о том, что прошлый сезон был неудачным для Ferrari, а в Имоле они выигрывали у нас секунду с круга. Эта трасса уникальна, следующие две-три гонки покажут, чья машина в этом году быстрее.Вопрос: Михаэль, ваш второй пит-стоп был так запланирован или вы среагировали на решение Renault?Михаэль Шумахер: Я делал то, что говорила команда. Мне сказали заезжать в боксы, я не следил за тем, на каком круге это произошло.Вопрос: В следующем году хозяева трассы планируют изменить шикану Variante Bassa. Это увеличит возможности для обгона?Михаэль Шумахер: Если появится сочетание длинной прямой с медленным поворотом, тогда обгоны возможны. Если все останется так, как сейчас - нет. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти